Size: a a a

2021 April 09

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
Я там в мету складываю всё дерево предков
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да.
Мы храним внутри инстанса в символе часть меты.
Благо просто так символ нельзя сломать, без его ссылки
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
мой таргет es5, у меня нет символов :)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а про поломать меня не парит, кто сам хочет себе клиента испортить - тот испортит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну таргет ес5, но символы то там есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вернее как, он нативный объект
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, у тебя всякие ie
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мы то все пытаемся на ес6 нативно перевести
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но шамвей как бы сопротивляется.
Машина там даёт дразда
источник

К

Константин in GameDev for Web
И глобальный security context который занжекчен
источник

К

Константин in GameDev for Web
+ непрямой  вызов конструктора
источник

К

Константин in GameDev for Web
Который можно сделать конечно методом:) но это править компилятор.
А пропозал пока не приняли
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
а есть хоть один конструктивный повод зачем?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мусора много
источник

К

Константин in GameDev for Web
И реста нет (...)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хотя на таргете есть, но ТС отучить его транспилит = форкнуть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те да, можно классы не трогать - остальное надо выпилить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те я пытался просто как-то отучить транспилить энумераторы, рест/спред и ещё чет.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну... Я не хочу форкать ТС :)
Я пытаюсь не юзать arguments, но там все на нем.
Машина и так тупая, в сафари это сильная деоптимизация.
Хром +- вроде исправил
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
а зачем рест?
источник