Size: a a a

2021 April 13

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
piski engine
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там уже 3д можно умудриться
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даже стейт система для этого есть, но нету скинграфа
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
придется, да. зато аж зубы скрипят от названия
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Работаешь на таком движке и прям мачизмом от тебя веет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Xepakt
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, старая идея :)
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
PNC - PNC Not Canvas
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
идея не моя, если что )))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
но лет 30 уже заходит ))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
PNGE - PNGE not game engine
источник

К

Константин in GameDev for Web
ой, уже занят
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
я может че-то не так делаю, почему у блендера миллиард каких-то галок при импорте fbx и gltf? спецификации отменили?
источник

К

Константин in GameDev for Web
потому что можно не все генерить
источник

К

Константин in GameDev for Web
некоторые делят риг и шейпы.
Так же можно не генерить нормали, анимации,...
источник

К

Константин in GameDev for Web
спека просто описывает как генерить и что туда ложить, но не обязует.
Там очень много опционального
источник

К

Константин in GameDev for Web
для FBX вообще нету общей спеки, она огромнее наверное чем SVG
источник

К

Константин in GameDev for Web
по этому FBX и не любят - слишком каша
источник