Size: a a a

2021 April 13

Г

Георгий in GameDev for Web
все равно хз, ладно опционально, но неужели там два или три формата как риг сохранять
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
иногда норм импортит, но чаще все кости в жопе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там нету обширной спеки на риг.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вернее не так - не всякий риг туда спокойно может выплюнутся
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
ладно, тогда вопрос напрямую, есть ли где-то нахаляву персонажи с ригом в нормальном формате?
источник
2021 April 14

Г

Георгий in GameDev for Web
подскажите, Morph Targets это типо вертексная анимация?
источник

К

Константин in GameDev for Web
да
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
https://twitter.com/FreyaHolmer/status/1382346573502414850
нихера там сетап стримера
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я бы сказал минимальный довольно.
Денспад конечно лишний
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чутка так
источник

A

Anon in GameDev for Web
Behringer. Дешево и сердито, сам юзаю их девайсы.
Yamaha/Steinberg и Scarlett вроде считается каноном.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Хм, стрим-ПК со старым поколением видюхи и слабым процессором. А чем видео то жать ?
источник

A

Anon in GameDev for Web
Лучше сразу с 3090 стримить напрямую.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там же карта захвата
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть с кодером
источник

A

Anon in GameDev for Web
Энкод всё равно идет старой версией NVENC, которая в ~2 раза хуже качество за одинаковый битрейт выдаёт.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Либо жмут видео на i3-8100. Но это тоже какая-то жесть.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Короче неясно, есть вопросы. Но график прикольный.
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
второй комп же говорят лучше с xeon'ом каким-нить
источник

A

Anon in GameDev for Web
Да, либо видюху Nvidia начиная с 2000 серии с новым асиком для NVENC, либо любой многоядерник.
источник