Size: a a a

2021 April 29

К

Константин in GameDev for Web
Ведь потом у тебя будет массив из null который надо обработать
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
раньше я прям внутри конструктора кидал throw и ни как его не ловил. ну типа все хреново, иди ищи проблему. но теперь вдруг появился кейс, при котором вырожденные отрезки стали появляться и как-то в лом стало перед вызовом конструктора проверять. вот такой фабричный метод - отличный вариант. я его юзаю там, где генерация вырожденных отрезков вероятна. во всех остальных случаях создаю отрезки напрямую через конструктор и в случае чего он выскажет мне все напрямую ))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
при чем в конструкторе эта проверка только в дев-билде, на проде она оттуда выпиливается
источник

К

Константин in GameDev for Web
В флеше прикол есть на этот счёт
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там если у тебя Morning
источник

К

Константин in GameDev for Web
То страдай, там 100% вырожденная точка есть где-то между стейтами, и надо ее интерполировать тоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
В итоге фильтрации только на стадии сборки геометрии перед загрузкой в gpu
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
ага, вырожденные отрезки это анальная боль практически при любых раскладах ))
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
кстати говоря, можно убрать проверку в конструкторе и везде юзать эту фабрику. если сегмент будет вырожденным, то вернется null и где-то все само по себе очень скоро упадет )) т.е. null значительно лучше вырожденного сегмента
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это плохо, потом запаришься искать нулл, будет тупое RTE c 'cannot get X from undefined'
источник

К

Константин in GameDev for Web
И ищи откуда он пришел
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или ещё хлеще, NaN

length += seg?.length;
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
да, ты прав, оставляю проверку в конструкторе пусть падает сразу на месте
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
первый раз в жизни юзаю фабрику не для пула )) все-таки есть некоторый смысл в этом паттерне ))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Иии пришлось опубликовать pixi-spine 3.0.1 , т.к. и в тайпингах и в ворнингах была небольшая хрень :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но меня реально радует что мы наконец избавляемся от глобальщины
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
👍
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
что то типа PIXI.NineSlicePlane для анимированого спрайта можно как то по быстрому организовать?))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да
источник