Size: a a a

2021 April 22

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
честно, ты поришь какую то херь, даже не разобравшись с этим
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
предоставь тогда источники инфы
источник

DB

Daniil Bubnov in graalvm_ru
даже в анрил энжин всё на тиках (кстати там они так и называются)
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
и
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
в юнити это update() функция
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
разница какая как называется
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
тут про основной принцип
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
я ж не говорил что у юнити и анриал энжине не тики
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
анриал энжин крутится на серверах?
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
для мультиплеерной логики - да
источник

DB

Daniil Bubnov in graalvm_ru
ага. Можно конечно свой писать но это уж очень много усилий
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
ну так вот для это логики нужны тики?
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
Я тебе рассказал пример про тетрис
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
Давай проще
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
игру понг
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
Передвижение мячика по полю
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
пример мультиплеерной игры где 2 клиента и 1 сервер
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
перемещение мячика обрабатывает сервер в цикле, а на клиенте это просто рендерится
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
через пакеты которые например отправляет сервер
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
если бы логика была на клиентах - то можно было бы например модифицировать клиент и делать «читы» чтобы мгновенно мяч оказывался на пустой стороне противника
источник