Size: a a a

2021 April 22

λ

λoλdog in graalvm_ru
чувак, эт не значит что везде так)
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
поэтому практически всегда логика обрабатывается на серверах
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
это везде так
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
пруфани где не так
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
да да
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
конкретные примеры предоставь
источник

DB

Daniil Bubnov in graalvm_ru
нет, не обязательно только так делать. можно на ивентах логику сделать
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
ну а эвенты то кто бросает? Сервер
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
ну и клиент
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
если это инпут какой нибуть
источник

D

Dmitry in graalvm_ru
А за счет чего так сильно сократился тикинг?
источник

D

Dmitry in graalvm_ru
И если на примере тетриса, получается фигура быстрее движется?
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
пишу я покер например, где пофиг на синхронизацию , беру ивент беизд. Сойдет такой пример?
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
обычно тикинг фиксированный. например не больше 20 тиков в секунду (т.е.  не менее 50 мс), если сервер обработал тик быстрее, то тред просто ждёт следущего исполнения
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
на сколько я помню там есть таймер
источник

λ

λoλdog in graalvm_ru
я тебе пример пример, где он необязателен
источник

D

Dmitry in graalvm_ru
Ясно, спасибо, а серверная часть на java, kotlin или scala?
источник

AM

Andrey Martynov in graalvm_ru
сам движок для сервера на джава, кастом логика на котлине
источник

A

Alex in graalvm_ru
ну покер можно и без тиков написать
источник

A

Alex in graalvm_ru
тики для чего-то более производительного нужны 🙂
источник