Size: a a a

2020 October 03

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Левел подземелье, левел кухня хасла, уровень очко твоей мамы
а вне зависимости от проекта как подобные уровни называть, уровни на подобном этапе разработки показывали не только у этой игры но и у других, и хули ты мне про названия втираешь, как бы тогда непонятно про какой этап разработки уровня я говорю.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
тогда как слово "прототип" хоть и не совсем правильно но передаёт примерный этап разработки уровня
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
а вне зависимости от проекта как подобные уровни называть, уровни на подобном этапе разработки показывали не только у этой игры но и у других, и хули ты мне про названия втираешь, как бы тогда непонятно про какой этап разработки уровня я говорю.
этап создание уровней для игр
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Я бы повторил, мне так на мои последние вопросы никто и не ответил
источник

A

Anton in Half-Life Inside
пара пам пам
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Я бы повторил, мне так на мои последние вопросы никто и не ответил
У меня архитектуры
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
этап создание уровней для игр
слишком широкое понятие, туда и артпасс подходит, и этап создания геймплея и этап с планировкой уровня.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
спорит диванный аналитик с антоном
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
QNL
спорит диванный аналитик с антоном
ты спор почитай с начала.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
а не важно с чего он начался
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
QNL
спорит диванный аналитик с антоном
сидят как то диванный аналитик, нейронная сеть и твинк диванного аналитика
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
QNL
а не важно с чего он начался
ну тогда и не отсвечивай.
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
уже под шпонькой
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
я уж вспомнил как в хл2 у некоторых карт нет названий и в результате в диалогах они отображаются как-то так
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
прототип названия блядь
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
слишком широкое понятие, туда и артпасс подходит, и этап создания геймплея и этап с планировкой уровня.
этап создания геймплея входит как раз в прототипирование
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
QNL
а не важно с чего он начался
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
вот отсюда
источник

SS

Sham Shab in Half-Life Inside
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
сидят как то диванный аналитик, нейронная сеть и твинк диванного аналитика
я телефон не обращайте внимание
источник