Size: a a a

2020 October 03

A

Anton in Half-Life Inside
нет, все уже сделано, делай левел дизайн
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Hasl Incurious
окей, согласен, хотя артпасс вроде как считается последним этапом создания уровня, и вроде не должен попадать в термин "прототип". типа конечно никто не запрещает, но предполагается что после артпасса изменений будет минимум.

А теперь роди название которое будет и в контексте и вне контекста работать и указывать на тот этап разработки уровня который показан на скриншоте с дев текстурами.
my_first_map.bsp
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Knuckles
нет, там названия в самих бспшках вроде как
были бы они в бсп, они бы не переводились на русский и другие языки через субтитры.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
ну или нужно было бы вкладывать субтитры в бсп, что странно.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
окей, согласен, хотя артпасс вроде как считается последним этапом создания уровня, и вроде не должен попадать в термин "прототип". типа конечно никто не запрещает, но предполагается что после артпасса изменений будет минимум.

А теперь роди название которое будет и в контексте и вне контекста работать и указывать на тот этап разработки уровня который показан на скриншоте с дев текстурами.
после артпасса могут быть и значительные изменения, вплоть до изменения левел дизайна, и прочего
источник

A

Anton in Half-Life Inside
но это не прототипы, это итерации работ
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
где уже нет такой херни аля: блять, а давай те тут сделаем пролет через хую тучеву
ну частенько это только на бумаге такое, в жизни всё по пизде
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Hasl Incurious
были бы они в бсп, они бы не переводились на русский и другие языки через субтитры.
если бы они не были в бсп, они бы не показывались при загрузке карты в другой игре с другими файлами субтитров
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
я знаю, я ебал
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Knuckles
я уж вспомнил как в хл2 у некоторых карт нет названий и в результате в диалогах они отображаются как-то так
Да вроде у всех были
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Не встречал такого в ванильной игре
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Ilya Busha
Да вроде у всех были
одна или две маленькие карты с такой фигней
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
после артпасса могут быть и значительные изменения, вплоть до изменения левел дизайна, и прочего
могут быть, вообще без проблем. но как бы предполагается же что после артпасса изменений не предполагается.
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
d1_canals_03?
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
блин я уже закрыл
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
ну где-то в route kanal да
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Ilya Busha
d1_canals_03?
d1_anals_300bucks
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
e3_gaybar
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
гейский сад какой-то
источник