Size: a a a

2020 October 03

A

Anton in Half-Life Inside
QNL
ну частенько это только на бумаге такое, в жизни всё по пизде
никто не отменяет факт, что в полном продакшене появится новый прототип механики и вся команда такая ну блять началось, и давай по новой, подстраивать, перелопачивать и прочее. Это нормально, хоть смотри историю разработок игр, когда механики и даже целые концепции менялись на лету
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Knuckles
если бы они не были в бсп, они бы не показывались при загрузке карты в другой игре с другими файлами субтитров
а то что в сурс играх субтитры от хл2 встроены в большинстве случаев ты не знаешь?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
могут быть, вообще без проблем. но как бы предполагается же что после артпасса изменений не предполагается.
ну типа да, хотя в компании все может быть так, что вдруг надо перелопачивать весь арт для совершенно новой штуки или в помойку выбросить но это лол но бывает
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Ilya Busha
e3_gaybar
о есть такая
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
Hasl Incurious
а то что в сурс играх субтитры от хл2 встроены в большинстве случаев ты не знаешь?
а, вспомнил
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
QNL
гейский сад какой-то
Присоединяйся
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Пример локализации в сцене переговоров с Дум-Думом

Ещё мы узнали, что Джеки единственный персонаж в игре, у которого есть семья. И в целом, что он очень добрый

Дополнительно хочется еще отметить, что игра очень похорошела в визуальном плане
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
никто не отменяет факт, что в полном продакшене появится новый прототип механики и вся команда такая ну блять началось, и давай по новой, подстраивать, перелопачивать и прочее. Это нормально, хоть смотри историю разработок игр, когда механики и даже целые концепции менялись на лету
я просто недавно по таркову смотрел подкаст разрабов, там как же на эту тему говорили, они стараются всё задизайнить и придумать всё до того как делать саму карту, потому что иначе куча работы нужно будет проделывать если вносить изменения уже на этапе заполнения
источник

A

Anton in Half-Life Inside
так все так делают, пытаются все сделать до карт, но это сложно конечно все
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Knuckles
а, вспомнил
возможно код для субтитров встроен в бсп, вообще без проблем, но само название точно должно быть в файле с субтитрами.
источник

K

Knuckles in Half-Life Inside
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
так все так делают, пытаются все сделать до карт, но это сложно конечно все
ты так и не ответил на мой доёб за альтернативу к слову "прототип"
источник

Q

QNL in Half-Life Inside
Anton
так все так делают, пытаются все сделать до карт, но это сложно конечно все
ну просто у них мультиплеерный проект и там тарковские сложности ещё к тому же связанные с тем, что  у них карты должны быть с логичными выходами, которые сбалансированы
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Hasl Incurious
ты так и не ответил на мой доёб за альтернативу к слову "прототип"
левел дизайн
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
источник

A

Anton in Half-Life Inside
- Что это такое?
- Левел дизайн новый мапы.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
какая стадия?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Первый рид, блокаут, финал
источник