Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 December 27
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Дождались!
Пол-села встретило и проводило своих односельчан в канун Нового Года.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
КВ: - Дави на кнопку!
БМ:- Правый запуск!
В условиях низких температур борт окутывается дымом отзапускаемых двигателей.
Пора уходить на Маган, но сперва дойдём до Сангара на дозаправку.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Кто угадает для чего этот планшет?)
источник
2019 December 28
Скромный Работник Гражданской Авиации.
📸Вот такой прекрасный вид наблюдал вчера, из кабины Ми-8Т, наш подписчик Сергей! Место: западнее города Мирный.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Рассвет в аэропорту Батагай за Северным Полярным Кругом. Время 10 утра, экипажи коллег готовится к вылету. Борты, освещённые прожекторами окутаны дымом от выхлопа керосиновых обогревателей. Машины перед вылетом прогревают обычно два, а то и три часа - рядом Верхоянский Полюс Холода, достойный соперник Оймяконского Полюса Холода. Впрочем, это и неудивительно, ведь как метко заметили коллеги из @glavmedia в этом году весь снег (и морозы) - в Якутии.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Весь снег - в Якутии #РедакцияТГ https://t.me/heliman86/2187
источник
2019 December 30
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Дед был на нём оружейным мастером в бытность службы в 32-м ГвИАП Кубинка.  https://t.me/aviadispet4er/20383
Telegram
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации
30 декабря 1947 года — первый полёт опытного самолёта И-310 «С», прототипа будущего реактивного истребителя МиГ-15, #СССР. На сегодняшний день — самого массового реактивного боевого самолёта в истории авиации.
И-310 «С» был разработан в рекордные сроки — всего лишь за 1 год. Для установки на прототипах были специально закуплены британские ТРД Rolls-Royce Nene и Rolls-Royce Nene II (на серийных машинах их заменят на советский РД-45). У конструкторов ОКБ-155 получилась симпатичный небольшой самолёт со стреловидным крылом.
После ряда доработок по результатам испытательных полётов МиГ-15 был запущен в серийное производство в 1948 году. Принимал активное участие в Корейской войне, где его основным соперником стал американский North American F-86 Sabre.  
В разное время МиГ-15 стоял на вооружении около 40 стран мира. По лицензии выпускался в Китае, Польше и Чехословакии. За всё время выпустили 15 560 самолётов. На сегодняшний день МиГ-15 остаётся на службе ВВС КНДР.
#ЭтотДень
источник
2020 January 03
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Где-то ухмыльнулись игроки «Ил-2 Штурмовик».
источник
2020 January 04
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ту-154. Ещё один самолёт, освоенный авиаторами нашего рода. Я, пожалуй, буду делать посты под тэгом #нашикрылья
А пока, мы готовимся к вылету в Оймякон. Да, тот самый соперник Верхоянска. Да, у кого "холоднее". Хотя, в этот раз в Оймяконе по прогнозу "тепло": минус сорок два. Всего-то. И ветра у земли сегодня нет. Впрочем, если на полтора километра подняться то там будет южный боковик в тридцать километров в час.
Немного про Ту-154 СССР-85006:
https://russianplanes.net/reginfo/9690
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Утро в горах для @aviadispet4er. Итак, мы взлетели из Тёплого Ключа и идём в Оймякон, через южные отроги Верхоянья, где нас ждут мама и её малыш, который слишком рано появился на свет. Надо их забрать в Якутск.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Память АЛСИБа.
Аэропорт Оймякона тоже имеет славное прошлое. В небе над ним шли группы ленд-лизовских самолётов, которым предстояло пройти нелёгкий путь через горы и моря Дальнего Востока, чтобы принять бой на Западе. У всех них была разная судьба, как у людей. Кто-то из них погиб в многочисленных воздушных боях над Европой, кого-то потом, после той Войны порезали на металлолом, а некоторым повезло стать памятниками в парках и экспонатами в музеях Но есть ещё те борты, которые лежат по всей трассе Аляска-Сибирь и терпеливо ждут "своего" Искателя, который придёт за ними. Когда-нибудь. Нужно только подождать.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Знакомьтесь, Ми-2 RA-15710 из Краснодара. Как он сюда попал? Застрял во время перегона не знаю куда.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Док ухаживает за малышом, который появился на этот свет раньше положенного срока. Теперь, пока мы летим обратно в Якутск, доктор будет следить за ним. Мы с любопытством смотрим, как доктор спокойно справляется со своей нелёгкой работой.
Если вы хотели увидеть представителя настоящей элиты нашей страны, то вот он, на вашем экране.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...а это приборная панель той самой "колыбели".
Дыхание маленького пациента, его пульс (в его возрасте такой высокий пульс это норма), его температура. Далее идут ещё две температуры: нагревателя и внутри колыбели, в которой малыш перевозится.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
- Как упоительны в России вечера!
...как вы могли заметить, фотографии тех, кто летает на вертолётах всегда немного "завалены", что вызывает некоторое недоумение у всех моих друзей и коллег, которые не на вертолётах. А ларчик открывается просто: вертолёт всегда летает чуть "наклонившись" вперёд.
источник
2020 January 05
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Тебе должно быть всё равно, кого ты везёшь. Трудись аки пчела 🐝
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Каждой твари по паре: в общем строю "Апач" и "Катран".
Взято отсюда: https://topwar.ru/166430-vertolety-ka-52-i-ah-64d-apache-pokazany-na-palube-udk-mistral-vms-egipta-v-hode-uchenij.html
источник