Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2020 November 12
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Приемно-передающий центр и приводная радиостанция аэропорта Таймылыр с радистом Б. Суровым (если есть возможность, хотелось бы больше информации).
На заднем плане два полукоплекта приводной радиостанции ПАР-7
Фото 1975-го года.
Немного про бывший аэропорт рассказано вот здесь.
Ещё больше информации про Таймылыр, с комментариями пользователей можно вот тут.
источник
2020 November 13
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Для нового руководства Минтранса  есть камчатское ноухау - в зонах сидельцы изготовят утепленные вагончики , к ним сбоку приделать фонарь и "колдун" - готов недорогой аэродром (площадка).

https://t.me/pnreid/3688
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
❓ Dieci vitelli di buoi muschiati sono stati trasportati a Taimyr con un elicottero Mil Mi-8. Gli animali si stabiliranno in una fattoria sperimentale della comunità del clan della famiglia Husky-Tya che si trova a 10 km dal villaggio di Volochanka; la fattoria lavorerà così alla domesticazione dei buoi muschiati.
Tre compagnie aeree sono state coinvolte nel trasporto degli animali: Yamal AK ha consegnato gli animali all'insediamento di Tazovsky, UTair ha fornito un sito speciale per il trapianto dei vitelli nella nuova zona e infine i buoi muschiati sono stati portati a bordo dall'elicottero della compagnia Norilsk Avia. Il volo è stato pianificato senza trasferimenti, ma poiché il tempo è peggiorato l'elicottero ha dovuto effettuare un atterraggio non programmato a Norilsk a causa del maltempo. Dopo aver aspettato la fine della tempesta in una stanza riscaldata, gli anomali viaggiatori hanno continuato successivamente verso il loro tragitto.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
🎂 3 года

Вечером 4 ноября 2017 года с этого поста началась история канала «Основной аэродром». Тогда я совсем не представлял на сколько меня хватит и чего я смогу достичь. И вот, спустя 3 года, могу сказать, что у меня получилось — есть преданная аудитория, которая только растёт, есть хороший контент и есть знакомства с интересными людьми, как среди коллег-авторов, так и среди подписчиков. Полёт нормальный 🙂

Не буду нарушать традицию и опубликую скромную подборку тех каналов, которые читаю сам и с которыми дружу:

АвиадиспетчерКрылья войныFlightmodeAviaChatChannelAviaCommentsFrequentflyersСкромный Работник Гражданской АвиацииAviaincidentsОбозреватель БПЛАЗемля-ВоздухВертолаттеОтВинта | Авиация БеларусиVostokAeroWing and a prayerАвиация 1903 - 1945History of weapons •  Холодное оружие @AcoldsteelСоветский ЛенинградБеларускі піонэрМальцовская ГалереяANTIQUITAS & ARTМинутка транспортного искусстваThe PeacemakerCHUZHBINAKGB files на русскомКатехизис Катарсиса и, конечно же, Караульный.

🎁 Поздравить «Основной аэродром» с Днём рождения или просто выразить свою благодарность автору можно по ➡️ следующей ссылке.

Спасибо, что читаете! Stay tuned ✈️

Бонусом инструкция по содержимому канала. Кроме тегов по странам, есть ещё постоянные рубрики:
#ОбложкаНедели — выходит по понедельникам. Обложки журналов, газет, книг с изображением на авиационную тематику.
#Пятничное — женщины и авиация. От промо-фотографий моделей и самолётов до выдающихся лётчиц.
#РетроРеклама — воскресная рубрика. Плакаты, буклеты, объявления так или иначе связанные с миром авиации.
#ПыльныеСтраницы — об авиации со страниц старых книг, журналов и газет.
#ПерваяМировая / #ВтораяМировая — авиация самых больших войн в истории человечества.
#ДвеЭпохи — авиация позавчера и вчера, вчера и сегодня.
#ВоздушнаяГавань — субботние рассказы об аэропортах. Известных и не очень.
#ЭтотДень — какой след оставил этот день в истории авиации много (или не очень) лет назад.
источник
2020 November 16
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Первый рейс в условиях полярной ночи. Нет, никаких проблем. Хорошая погода с сильным ветром. Полетали в белизне, сходили туда-сюда в Таймылыр. Завтра, если будет погода улечу в Якутск. Накопилось множество дел да делишек в столице Якутии.
Краткое подведение итогов:
почти 82 часа за 7 недель; окладистая командировочная борода, порядком поднадоевшая; наконец-то приму ванную, ибо душем перебивался все эти дни.
Надеюсь, завтра будет хороший коэффициент сцепления + ветер по полосе.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Тикси.
Буду скучать.
https://t.me/fighter_bomber/4621
Telegram
Fighterbomber
​​Как-бы уже наверное все знают, что в авиацию очень многое пришло из морского флота ибо зачем выдумывать что-то новое, если уже есть столетиями работающее. Это и отдельные конструкторские решения и конечно же терминология и обозначения.
И сегодня я вам расскажу об одном из терминов.
Швартовка.
Наверняка далеко не все подписчики знают, что швартуют не только корабли, но и вертолеты. Иначе сильные порывы ветра могут сломать лопасти, заставить крутится винт, и даже развернуть машину.  На снимке как раз происходит такая швартовка.
Ещё к тросам и чехлам дополнительно устанавливается такая штука как «струбцина» которая устанавливается вместе со швартовкой, и ставится на автомат перекоса, именно она не дает повернуть лопасть относительно осевого шарнира.
Оранжевый цвет вертолета говорит нам о том, что он летает в Заполярье и предназначен для более лучшей заметности воздушного судна на снежном покрове.
Кстати, для полетов в Заполярье летчикам требуется особая подготовка которую летчики конечно же проходят в обязательном…
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...посвящается памяти Армена Борисовича.
В Союзе был снят ещё один фильм, посвящённый "золотому веку" советского "Аэрофлота", главными героями которого являются самолёты и их люди.
Это малоизвестная картина, в которой снимался Армен Борисович называется "Полёт начинается с земли". Она посвящена нелёгкой работе авиаторов всех званий и профессий.
Фильм двух серийный:
1-я серия;
2-я серия.

Через десять лет, в Закавказье начнётся война и Як-40, которые так себя хорошо показали себя в горах будут использоваться в качестве транспортных самолётов, курсировавших между Ереваном и Степанакертом, за ними будут охотиться азербайджанские лётчики и зенитчики, но экипажи за штурвалами Як-40 выполнят свою задачу.
Ну а пока на дворе 1980-й год. На дворе "золотой век" советского "Аэрофлота", Як-40 летают в горах Закавказья.
Немного о тех временах расскажет небольшая статья из "Живого Журнала"
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Этот Як-40 СССР-87453, снявшийся в фильме с Арменом Борисовичем потерпел катастрофу первого августа 1990 года в двадцати двух километрах от Степанакерта в горах Закавказья во время выполнения рейсов в период Карабахской войны.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник