Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2020 November 02
Скромный Работник Гражданской Авиации.
29 сентября 1984 года состоялась "золотая" стыковка центральной части Байкало-Амурской магистрали, одной из крупнейших (4300 км) железных дорог в мире. "Второй Транссиб" прошел через тысячи километров вечной мерзлоты, семь горных хребтов, 11 полноводных рек, на нем возведено 2230 мостов. Это была действительно "стройка века", ставшая серьезным вызовом для всей страны.

Осенью 1984 года строительство было почти завершено, и все внимание сконцентрировалось на двух бригадах и двух знаменитых бригадирах, Иване Варшавском и Александре Бондаре. С запада и с востока они двигались навстречу друг другу более 10 лет!!!

В тяжелейших природных условиях, преодолевая горы и реки, сибирскую стужу, летнюю жару и досаждающую мошкару, бригадой было уложено без малого 600 километров железнодорожного пути — до самой Балбухты, до «золотого звена».

В августе 1984 года на участке Таксимо — Витим комсомольско-молодёжная бригада Александра Бондаря установила мировой рекорд скорости укладки железнодорожного полотна: 5400 метров за сутки. Это достижение до сих пор никем не превзойдено. На вопрос, как удалось достичь этого, Александр Васильевич отвечает буднично-просто:

"Это был единый порыв — вперёд, к Витиму, к стыковке. Перед нами работали наши товарищи — взрывники, бульдозеристы, экскаваторщики, водители. Шла отсыпка земполотна. Мы — монтёры пути, не могли позволить себе подвести их…"

Встретились 29 сентября на берегу реки Сюльбан (север Читинской области). Именно тогда рельсы БАМа, наконец-то, сомкнулись, состоялась "золотая" стыковка. А 1 октября 1984 года "золотые" звенья БАМ были уложены на станции Куанда.

15 ноября 2011 года Бондарь вновь появился на экранах телевизоров, теперь рядом с президентом Дмитрием Медведевым на празднике укладки «золотого» звена на самых ближних подступах к Якутску. На станции Нижний Бестях рядом с Якутском было уложено «золотое звено»Амуро — Якутской железной дороги (АЯМ). Укладкой этого «золотого» звена командовал Александр Бондарь, Герой Социалистического Труда, почётный гражданин Республики Саха (Якутия).
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Воздушные дороги для @aviadispet4er: сегодня нам предстоит сходить до посёлка Намы, чтобы вывезти в Тикси больную женщину. Дорога ведёт на юг, хотя и может показаться, что мы летим на восток.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Море замёрзло. Ну, почти.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Полуостров Каменный Столб с посёлком Чёрная Река, который темнеет на берегу.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Мыс Лидовка, по дороге в Тикси.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
На южном берегу Северного Ледовитого океана находится множество лагун, вот как например, на этом фото, лагуна Сафронеева на переднем плане, а на заднем плане лагуна Степаненко, а между ними перешеек Колычева полуострова Быковский. Я вам не говорил, что в школе любимым предметом у меня была география?
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Старый знакомый лежит на берегу лагуны Сафронеева, увидимся в следующем году. Ну а пока... Пока)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...конец работы, ночь.
источник
2020 November 09
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Многие смотрят на вертолёт .... и думают как этот «кирпич оранжевый» вообще летает.  Приятного просмотра ))))🔥👍🏻🔥👍🏻🔥👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Многие смотрят на вертолёт .... и думают как этот «кирпич оранжевый» вообще летает.
Все дело в винтах.
Лопасти создают силу тяги, необходимую для полета. Втулка соединяет все лопасти и служит для крепления несущего винта к валу, который вращает винт.
Режимом осевого обтекания называются такие условия работы несущего винта, при которых ось его втулки располо­жена параллельно  набегающему невозмущенному потоку.
Режимом косого обтекания называются такие усло­вия работы несущего винта, при которых поток воздуха набегает на винт непараллельно оси втулки.
Углом атаки несущего винта называется угол, образованный плоскостью вращения втулки и вектором скорости полета или невозмущенного потока, набегающего на винт. Угол атаки положителен, если поток набегает на винт снизу.
Примерно вот так и летает вертолёт.
Из-за этого винта, вертолёт и совершает те или иные элементы полёта. На все эти режимы и воздействует тот самый вертолётчик, за счёт органов управления. Ручки управления, её ещё называют РЦШ (ручка циклического шага), педалей и ручка шаг-газ.
P.S. Конечно же прошу прошения за отсутствие какой либо стабилизации на видео. Даже стабилизация камеры GoPro не справляется. Зато теперь когда вы будете смотреть как заходит на посадку вертолёт, уже можете примерно представить какая вибрация действует на вертолёт.
источник
2020 November 10
Скромный Работник Гражданской Авиации.
В одной из стран мира происходит смена президента. Пожелаем удачи президенту, который займёт этот пост, ну а мы в связи с такими событиями остановимся на винтокрылых средствах передвижения, которые в разное время использовали избранные президенты и начнём мы свой экскурс в историю с...

Дуайта Эйзенхауэра, 34-го Президента США, при котором впервые был использован вертолёт для перевозки первого лица государства.

Первопроходцем выступил вертолёт компании Bell - UH-13J Sioux. Надобность возникла из-за того, что президент хотел быстро добираться из Белого дома в свой летний домик в Пенсильвании...

Вертолёт был не до конца удобным для перевозки первого лица, и президент попросил изучить рынок...

В 1958 году H-13 был заменен Sikorsky H-34..., и с этого времени, бессменным поставщиком винтокрылых машин для Президентов США стала компания Sikorsky.

#heliphoto #helihistory #Sikorsky #Bell
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
В 1961 году - на смену H-34 поступил Sikorsky VH-3A...

Вскоре после того, как были введены вертолеты для перевозки президента, помощники президента попросили Корпус морской пехоты провести изучение южной лужайки Белого дома для посадки. Там было достаточно места, и с момента утверждения протокола, взлёт и посадка вертолета президента осуществлялись с этого места.

Джон Кеннеди, 35-й Президент США, продолжил пользоваться вертолетом своего предшественника вплоть до своей гибели...

Sikorsky VH-3A прослужил верой и правдой сразу трём президентам:

Линдону Джонсону, 36-му Президенту США,
Ричарду Никсону, 37-му Президенту США,
Джеральду Форду, 38-му Президенту США.

#heliphoto #helihistory #Sikorsky #Bell
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
39 Президент США - Джимми Картер, в 1978 году обновил президентский вертолёт и на службу заступил - Sikorsky VH-3D, который успел повозить Рональда Рейгана - 40-го Президента США и при котором он был заменён на Sikorsky VH-60N поступивший на вооружение в 1987 году и служивший вместе с VH-3D.

В обе модели вертолетов после их появления были внесены усовершенствования, чтобы воспользоваться преимуществами технологических разработок и соответствовать новым требованиям времени.  

До настоящего времени, а мы ожидаем уже 46-го президента США, Sikorsky VH-60N продолжает нести свою нелегкую службу и регулярно перевозить первых лиц американского государства и неизменно позировать перед сотней фото и кинокамер совершая взлёт или посадку на лужайке Белого Дома...

#heliphoto #helihistory #Sikorsky #Bell
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник