😈
Чек-лист: как дизморалить сотрудников19 успешных советов от лучших мозголюбов страны! Для лучшего эффекта используйте в хаотичном порядке.
❗️ Ставить ТЗ голосовыми сообщениями.
❗️ Не давать обратную связь. От слова «вообще».
❗️ Бросай все дела, делай другое дело срочно! Для нужного эффекта повторять по три раза в неделю.
❗️ Не выплачивать зарплату, потому что клиент ещё не заплатил.
❗️ Делегировать все на одного человека-многоручку, а потом винить его в провалах проекта.
❗️ Быть всегда правым. «Да, это так, но это не так».
❗️ Не прописывать регламенты и должностные инструкции. Ведь это мешает росту.
❗️ Написать овердофига инструкций на вообще все процессы и заставить перестать думать самому.
❗️ Попросить сотрудника сделать маркетинговую стратегию для клиента в воскресенье вечером. Стратегия нужна в понедельник. Брифа нет.
❗️ Акцентировать внимание только на косяках и игнорировать успехи сотрудников.
❗️ Заставить планировать задачи, писать задачи, структурировать задачи, сегментировать задачи, группировать задачи, рассказывать, как ты работаешь с задачами по три раза на день, а потом требовать: «А ты вообще их сделал?»
❗️ Поставить несрочную задачу, а через час или сутки спросить, почему она не выполнена.
❗️ Попросить зайти на пять минут и оставить сидеть на двухчасовом совещании.
❗️ Требовать от сотрудников инициативу, игнорировать ее, а потом за нее же и наказать.
❗️ Объявить мозговой штурм и любую высказанную идею гасить контраргументами или «остроумными» шутками.
❗️ Требовать от сотрудника ответы во время его отпуска или больничного. Ну все равно же отдыхаешь.
❗️ Контролируйте каждый шаг. Сотрудник должен знать, что за ним наблюдают.
❗️ Никогда не поощряйте! Никогда! А то привыкнет и расслабится.
❗️ Не позволяйте сотруднику быть умнее вас. Фирма ваша, правы в ней можете быть только вы.
Данный чек-лист собран из множества образов руководителей маркетинговых агентств. А что добавили бы вы?
#hr #руководитель #сотрудник #вредныесоветы