Size: a a a

Бизнес Идеи

2020 July 15
Бизнес Идеи
Что такое LTV  и как его рассчитывать?

LTV - это прибыль, которую компания получает от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Зачем необходимо считать LTV? ⠀

🔹 Чтобы знать, какие каналы продаж дают вам больше всего выгоды, и на чем нужно сфокусироваться
🔹 Когда вы определяете, у каких клиентов самый высокий LTV, вам проще вычислить аудиторию, на которую нужно направлять рекламу⠀⠀
🔹 Вычислить способы удержания клиентов⠀⠀
🔹 Увидеть, как показатель LTV меняется в динамике под воздействием различных маркетинговых стратегий⠀⠀
🔹 Повысить производительность за счет поддержки клиентов⠀⠀
🔹 Выявить наиболее ценных клиентов, которым стоит уделить особенное внимание⠀⠀
🔹 Выявить клиентов, на которых уходят огромные ресурсы, но они не приносят прибыли⠀

Есть два способа рассчёта показателя LTV:

Первый рассчитывается на основе двух показателей: времени взаимодействия с клиентом (Lifetime) и прибыли (ARPU), который он принёс вам за этот период.

Вторая формула более точная, и она рассчитывается на основе трёх показателей: среднего чека клиента (AOV), частоты повторных покупок (RPR) и времени взаимодействия (Lifetime).
источник
2020 July 16
Бизнес Идеи
Опыт выживания книжных магазинов

📚В период пандемии небольшим книжным магазином пришлось резко переходить в онлайн, чтобы выжить. Что происходило с ними в период коронакризиса и как они перестраивали бизнес-процессы - в рассказе предпринимателей из первых уст.

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
​​Как в кризис сохранить бизнес, защитить личные и корпоративные активы?

Бесплатные материалы для собственников бизнеса и директоров

Долги – это слово сейчас в тренде. Компании должны друг другу, арендодателям, банкам, ФНС… Приятного мало, но долги и даже банкротство – не приговор. Важно сохранить ключевые активы и защитить себя. В удобном формате подготовили всю информацию, которую вам нужно знать по этому вопросу ⬇️

❗️ Бесплатно скачайте чек-лист по безопасному банкротству от экспертов «Софонов, Романько и партнеры»

🗓 А еще 29 июля пройдет вебинар «Как избежать субсидиарной ответственности, если у компании долги по налогам». Бонусом ответят на вопросы о банкротстве физлиц. Участие бесплатное, регистрируйтесь здесь
источник
Бизнес Идеи
5 причин автоматизировать доставку

Снижение расходов на доставку
Как правило, бизнес больше вкладывается в доставку, чем получает от нее. Если повышать стоимость доставки, ей просто перестанут пользоваться. Единственный выход - сокращение автопарка за счет автоматизации маршрутов.

Контроль водителей и курьеров
Так, вы избежите опозданий, а значит – снизите процент плохих отзывов и сохраните клиента. Благодаря приложению можно отслеживать работу курьеров в режиме реального времени и работать по “план-факт”, это позволит измерять KPI курьеров.

Сокращение времени на планирование и совещания
Программа способна затрачивать 15 минут на построение маршрутов вместо 2 часов. При этом она учитывает грузоподъемность машин, статистику пробок, временные окна, режимы работы. В итоге при автоматизации у логиста появляется больше времени на улучшение операционных процессов.

Повышение спроса
Доставка прошла без опозданий и все идеально? Вероятность того, что клиент закажет у вас товар ещё раз вырастает в разы. А система взаимодействия с клиентом в приложении повысит его лояльность ещё больше.

Точный анализ бизнес-процессов
Приложение автоматически собирает данные о работе вашей службы доставки. Это позволит вам оперативно анализировать и совершенствовать бизнес-процессы.
источник
2020 July 17
Бизнес Идеи
Как зарабатывать на установке биотуалетов

🚽Вряд ли кто-нибудь в в детстве мечтал владеть ссетью общественных туалетов. Между, тем, на установке биотуалетов можно очень неплохо зарабатывать. А так как деньги не пахнут, рассказываем, как это сделать.

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
​​Компания Volkswagen сняла молодежную рекламу о Poloвых различиях. Целевой аудиторией стали и «протестный электорат», и те, кто поддерживает классические устои. При создании ролика маркетологи вдохновлялись дискуссией, преимущественно в молодежной среде, по поводу социального и гендерного неравенства в обществе.  В чем, по мнению маркетологов бренда, состоят Poloвые различия , смотрите сами.
#пятничныйролик
источник
2020 July 18
Бизнес Идеи
​​Бизнес на ремонте и перепродаже квартир

Суть бизнеса очень проста - вы покупаете убитые квартиры по низкой цене на вторичном рынке, ремонтируете и продаете дороже.

Для начала бизнеса вам понадобится начальный капитал или квартира, которую вы планируете продать. Если продадите с профитом, получите деньги на покупку новой недвижимости.

Ремонт и отделка должны быть нейтральными, чтобы квартира подошла максимально широкому кругу покупателей. Квартира будет выглядеть дороже, если установить добротные двери, оборудовать туалетные комнаты качественной сантехникой.

Чтобы заниматься таким бизнесом, важно очень хорошо разбираться в рынке недвижимости и знать юридические тонкости, чтобы не нарваться на мошенников. Заниматься отделкой можно самостоятельно или нанимать рабочих. Второй вариант дороже, зато оборот будет быстрее.

Специалисты подтверждают, что при грамотном ремонте можно рассчитывать на удорожание квартиры в среднем на 20%.
источник
2020 July 20
Бизнес Идеи
Эти 5 документов  должны быть на сайте все время

🔸Публичная оферта — правила ведения бизнеса в интернете. Оферта необходима при возникновении любых конфликтов между продавцом и покупателем, так как содержит в себе перечень всех условий сделки. А ее отсутствие грозит владельцам интернет-магазина немалыми штрафами.

🔸Реквизиты. Это ключевые сведения о компании: форма организации, наименование, номер налогоплательщика, юридический адрес. Наличие реквизитов компании повышает доверие пользователей к ресурсу.

🔸Согласие на обработку персданных. Персональные данные - это те сведения, которые позволяют идентифицировать пользователя и определить, кто это. Если данные пользователей обираются без их согласия, это грозит собственникам сайта проблемами вплоть до блокировки ресурса Роскомнадзором.

🔸Политика обработки персональных данных призвана сообщить клиентам, какие персональные данные собирает сайт и как он их потом использует. Роскомнадзор штрафует компании за неправильную работу с персональными данными. Самый простой способ избежать проблем - коротко сообщить в политике о том, какие данные вы собираете, что с ними делаете, где и как храните.

🔸Пользовательское соглашение. В соглашении коротко рассказывается, какую пользу принесет сайт. Кроме того, в соглашении определяются пределы ответственности сайта, что позволяет избежать негативных последствий по большинству претензий от пользователей.

🔸Информация о cookies. Очень похоже на политику обработки персональных данных. Этот документ содержит информацию, какие технические данные хранит сайт, какую информацию помимо персональных данных он собирает и как использует.
источник
Бизнес Идеи
С началом рабочей недели. Читайте подборку свежих новостей о том, что происходило в мире, пока вы отдыхали!

1) Роспотребнадзор разработал новые правила для общепита
https://clck.ru/PmS8a

2) В интернет утекли данные более 20 млн пользователей VPN-сервисов
https://clck.ru/PmSFV

3) Акции маленькой компании без выручки подорожали на 300%. Инвесторы перепутали ее тикер с Tesla
https://clck.ru/PmSAA

4) Производители перчаток обогнали Tesla по темпам роста акций
https://clck.ru/PmSGe

5) Apple представила новый стайлгайд для разработчиков, в котором запретила слова blacklist, master и slave
https://clck.ru/PmSBV

6) Основатели «Чайхоны № 1» будут развивать в Москве «Рестопаркинги»
https://clck.ru/PmSJJ
источник
Бизнес Идеи
​​Создание и продажа аудиокниг

В быстром темпе больших городов на чтение просто не остается времени. Именно поэтому сейчас настолько популярны аудиокниги. Их можно случать когда и где удобно - по дороге на работу, перед сном или во время прогулки с собакой.

Для того, чтобы начать озвучивать аудиокниги нужны самые минимальные вложения - достаточно обладать хорошей дикцией и иметь минимальное звукозаписывающее оборудование. Озвучивать лучше всего популярные книги по бизнесу, психологии, саморазвитию и литературные бестселлеры.

Для продажи своих аудиокниг можно создать интернет-магазин или приложение с месячной подпиской с доступом к библиотеке аудиокниг. Для создания и раскрутки собственной площадки понадобится немало времени, сил и денег. Но если получится, сервис будет приносить вам стабильную прибыль. Правда, нужно быть готовым к тому, что ваши записи со временем утекут на торренты. Можно также озвучивать книги на заказ  - клиентов можно найти на сайтах фриланса.

Получить прибыль от озвученной книги можно через участие в конкурсе Литрес.Чтец - если ваша озвучка будет признана лучшей, вы получите процент от продаж аудиокниги. Конкурс подойдет как для новичков, так и для профессионалов.
источник
2020 July 21
Бизнес Идеи
Уроки коронакризиса: чему пандемия научила бизнес

🔸Переход в онлайн — объективная реальность современного рынка
Тренд на цифровую трансформацию наметился уже давно, пандемия Covid-19 просто ускорила этот переход. В период ограничений спрос из офлайна массово переместился в онлайн. Именно переход в онлайн стал стало залогом выживания бизнеса в кризис. Удобство и безопасность онлайн-торговли оценили и покупатели. Поэтому и после отмены ограничений онлайн-рынок продолжает расти и развиваться.

🔸Ставка на честность и продукт
Любой кризис — это всегда «проверка на вшивость». И если ты — «мыльный пузырь» пусть даже очень большой, рано или поздно ты лопнешь. Данный кризис не стал исключением. Выживают те бренды, которые делают ставку на качество продукта, безупречную репутацию и прозрачность бизнес-процессов.

🔸Диверсификация бизнеса — залог выживания
Во время этого кризиса больше всего пострадали те компании, которые концентрировались на каком-то одном продукте или одном рынке. И если сфера сильно пострадала от коронавируса, то такие компании в лучшем случае терпели большие убытки, в худшем — закрывались. Поэтому еще один урок — не кладите все яйца в одну корзину. Именно диверсификация бизнеса сможет уберечь компанию во время кризисов и потрясений за счет переключения мощностей в те сферы, которые наименее пострадали в сложный период.

🔸Эффективность работы на «удаленке»
Пандемия коронавируса привела к тому, что многие компании уже в марте перевели большинство сотрудников на «удаленку». Оказалось, что при грамотной организации рабочего процесса эффективность сотрудников на удаленке выросла, а компании получили возможность сэкономить на арендных платежах за счет отказа от части офисных помещений.
источник
Бизнес Идеи
​​Открытие кинотеатра под открытым небом

За время карантина люди успели соскучиться по таким простым и привычным когда-то развлечениям, как поход в кино. Во многих городах России по-прежнему действуют ограничения на проведение массовых мероприятий, и неизвестно, когда откроются кинотеатры.

Поэтому именно сейчас актуальны кинотеатры под открытым небом. В отличие от обычных кинотеатров посещение их несет меньше рисков заражения, поэтому их можно согласовать в большинстве регионов.

Для организации бизнеса вам понадобится специальное оборудование для проведение трансляций. Его можно взять в аренду или купить. Месторасположение кинотеатра зависит от формата вашего заведения - если это автокинотеатр, нужна достаточно большая площадь, чтобы много машин могли припарковаться возле экрана. если для пешеходов - то лучше выбирать относительно тихие места вблизи центральных улиц. Идеально, если у вас есть свое заведение или летнее кафе - открытие кинотеатра может привлечь к вам больше посетителей. Можно также предлагать зрителям напитки, снеки, мороженое и закуски и на этом зарабатывать.

Идея подойдет для сезонного бизнеса в летний период.
источник
2020 July 22
Бизнес Идеи
История Barbie

👯‍♀️На протяжении почти 70 лет кукла Барби была мечтой девочек по всему миру. В последние годы куклу часто критиковали из-за поддержки стереотипов и нереалистично "идеальной" внешности. С чего началась история Барби и как эта игрушка менялась в течение времени?

🔥Читать 4 минуты
источник
Бизнес Идеи
​​Ты начинающий флорист? Хотел бы превратить хобби в профессию, но не хватает знаний? Присоединяйся к обучающему интенсиву от продюсера флористических курсов в Moscow Flower School Екатерины Матвиенко.

Программа занятий тут: ▶ https://clc.to/24w2BQ.

За три дня ты:
🌾 получишь необходимые базовые знания о цветочном ассортименте и особенностях растений;
🌾 узнаешь всё об актуальных флористических трендах;
🌾 научишься составлять цветочный коллаж;
🌾 поймёшь, как работать с разными типами клиентов.

🎉 Авторы трёх лучших проектов получат сертификат на 30 000 рублей для поступления в онлайн-университет Skillbox. Присоединяйся!
источник
Бизнес Идеи
Как распознать невыгодное бизнес-партнёрство с самого начала

1️⃣Потенциальный партнер скрывает от вас информацию
. Если вас зовут в новый проект, участие в котором чревато для вас рисками (финансовыми, репутационными, да просто временными), но при этом не готовы давать конкретную и точную информацию о проекте, это определенно тревожный знак. Как и отсутствие информации о вашем партнере и его прошлом.

2️⃣Партнер приносит проблемы, но не решения. В бизнес-партнерстве присутствие второго человека должно упростить процессы, а не усложнить. Но бывают люди, которые во всём видят проблемы, но при этом не предлагают пути их решения. Это заранее проигрышная модель отношений, в которых один играет роль аудитора, а второй в одиночку пытается справиться с проблемами.  

3️⃣Вклад партнера в общее дело несопоставим с вашим. Идеально, если ваши с партнёром знания и навыки не пересекаются, а дополняют друг друга. Но если в действительности работает один, а прибыль получают оба, такое партнерство невыгодно.

4️⃣Вы не на одной волне. Вам не нужно мыслить идентично, но хотя бы на основные ценности, перспективы и финансовые аспекты бизнеса лучше смотреть одинаково. Иначе вас ждут неминуемые разногласия, ссоры и — в худшем случае — раздел компании.

5️⃣Партнер отказывается оформить отношения документально
Даже если вы доверяете человеку и договорились обо всем на словах, лучше подстраховаться. Если партнер намеренно отказывается оформить договоренности официально, есть причины в такое сотрудничество не ввязываться.

6️⃣У партнёра нет вопросов. Когда человек, с которым вы планируете объединиться, обрушивает на вас миллион вопросов и сомнений, это нормально. Подозрительно, когда партнер ничем не интересуется.  Может, он что‑то затевает, а может, бизнесмен из него не очень.

7️⃣Вы чувствуете подвох. Иногда для этого нет даже рациональных поводов. Но порой ощущения не врут, так что к ним время от времени стоит прислушиваться.
источник
2020 July 23
Бизнес Идеи
Как люди "из народа" зарабатывают в Tik Tok

📱Как обычные люди из российской глубинки неожиданно для себя стали популярными блогерами в Tik Tok, почему бренды готовы сотрудничать с ними и сколько они зарабатывают на рекламе в соцсети. Три истории из первых уст.

🔥Читать 11 минут
источник
Бизнес Идеи
Почему таргетированная реклама не работает: 5 самых частых ошибок

1️⃣ Объявление без цели
В одном объявлении должно быть одно целевое действие. В противном случае реклама не сработает. Чтобы избежать слива бюджета, проверяйте себя.Представьте, что ваше объявление увидит совершенно незнакомый вам человек. Он сможет сходу понять, какое конкретно действие вы от него хотите и почему он должен его сделать?

2️⃣ Отсутствие объявления
Это когда в рекламу запускают пост, в котором даже по фотографии не ясно, что рекламируется. а текста и вовсе нет. Это слив чистой воды.

3️⃣ Куча интересов вперемешку
Таргетинг - штука тонкая. Если вы используйте сразу несколько интересов, вы просто размазываете аудиторию. Лучше запускать несколько разных объявлений по каждому интересу отдельно и тестировать каждый сегмент ЦА.

4️⃣ Одно объявление и все
Работа с таргетированной рекламой - это в прямом смысле работа! Куча разных объявлений, куча разных настроек аудитории и все это на тестирование, чтобы понять, что лучше сработает в вашем случае.Порой срабатывают такие объявления, от которых совсем не ждешь результата.

5️⃣ Не отслеживаются результаты
Выводы о том, работает ли реклама или нет, можно делать только на основе цифр и анализа результат. И только так принимать решения о прекращении рекламы или увеличении бюджета. Для отслеживания подписок подключите хотя бы минимальный тapиф Лайвдюн - сможете видеть динамику подписок в реальном времени. А чтобы отслеживать продажи, используйте utm-метки, если у вас есть сайт или кодовое слово, если его нет.
источник
2020 July 24
Бизнес Идеи
Бизнес на кондиционерах

❄️На первый взгляд кажется, что установка кондиционеров - это исключительно сезонный бизнес, актуальный разве что в южных городах. Однако опытные игроки рынка говорят, что спрос на эти услуги есть даже в январе и феврале и в особенности в крупных городах и деловых центрах. Рассказываем, с чего начать и как заработать на сплит-системах.

🔥Читать 5 минут
источник
Бизнес Идеи
​​Что может рекламировать Николай Дроздов? Корма для животных? Экосумки? Гринпис? Сервис путешествий? В рекламе модной коллекции! Посмотрите этот ролик, это, наверное, одна из самых неожиданных рекламных коллабораций.
#пятничныйролик
источник
2020 July 25
Бизнес Идеи
​​Открытие обувной мастерской

Долгое время считалось, что услугами обувных мастерских пользуются в основном люди с достатком ниже среднего - мол, им проще починить обувь, чем купить новую. На самом деле, люди относят в основном хорошую и дорогую обувь, а вот дешевую предпочитают менять на новую. Так что клиентура у обувных мастерских может быть совершенно разной, как и прибыль.

Для организации такого бизнеса не требуется больших вложений. Один из главных факторов - аренда помещения в подходящем месте. Как правило, люди предпочитают ремонтировать обувь в ближайшей мастерской. Это нужно учитывать при выборе точки. Оптимально для этого подойдут торговые центры, павильоны, остановки, жилые комплексы и другие места с высокой проходимостью.

Для продвижения бизнеса можно использовать раздачу рекламных флаеров и расклейку объявлений, и, конечно, интернет. Помимо починки обуви можно оказывать сопутствующие услуги вроде ремонта сумок и одежды.

Стоимость услуг зависит от формата вашей мастерской, населенного пункта и расположения точки. Наиболее высокая конкуренция среди дешевого сегмента - Мастера обычно используют для починки самые простые инструменты и берут за свои услуги сравнительно немного. Спрос на услуги дешевых мастерских выше, но доходность не очень высока. Элитные мастерские ориентируются на очень узкую аудиторию, используют качественное оборудование и берут за свои услуги гораздо больше. Оптимальный вариант бизнеса - средний сегмент. он рассчитан на наиболее широкую аудиторию и требует сравнительно небольших вложений.
источник