
LTV - это прибыль, которую компания получает от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
Зачем необходимо считать LTV? ⠀
⠀
🔹 Чтобы знать, какие каналы продаж дают вам больше всего выгоды, и на чем нужно сфокусироваться
🔹 Когда вы определяете, у каких клиентов самый высокий LTV, вам проще вычислить аудиторию, на которую нужно направлять рекламу⠀⠀
🔹 Вычислить способы удержания клиентов⠀⠀
🔹 Увидеть, как показатель LTV меняется в динамике под воздействием различных маркетинговых стратегий⠀⠀
🔹 Повысить производительность за счет поддержки клиентов⠀⠀
🔹 Выявить наиболее ценных клиентов, которым стоит уделить особенное внимание⠀⠀
🔹 Выявить клиентов, на которых уходят огромные ресурсы, но они не приносят прибыли⠀
Есть два способа рассчёта показателя LTV:
Первый рассчитывается на основе двух показателей: времени взаимодействия с клиентом (Lifetime) и прибыли (ARPU), который он принёс вам за этот период.
Вторая формула более точная, и она рассчитывается на основе трёх показателей: среднего чека клиента (AOV), частоты повторных покупок (RPR) и времени взаимодействия (Lifetime).