Совершая эти ошибки, вы теряете 50% клиентов
Готовы проверить свои недоработки и понять, куда утекает половина продаж? Чекайте себя на эти распространенные ошибки!
1. При анализе ЦА вы определяете их пол, возраст и доход, но забываете о подсознательных драйверах поведения.
2. Ваше предложение построено по принципу: "Вот, что у меня есть, как это теперь продать?" вместо "Этим людям нужно вот это, как я могу это сделать?"
3. Вы думаете, что хороший продукт продаёт себя сам и не нуждается в рекламе и маркетинге.
4. Вы не фиксируете свои инициативы и не отмечаете результаты от каждого из предпринятых действий. Поэтому не можете четко ответить на вопросы о том, что конкретно вы делали для роста продаж в прошлом и позапрошлом месяце, что перестали делать что начали делать новое и какой это принесло результат?
5. Если вы сталкиваетесь с возражением, вы не работаете с ним, а просто думаете, что это «не ваш клиент» и спокойно смотрите, как он уходит.
6. Вы не собираете обратную связь и потому не можете подстроиться под рынок. Вы не связываетесь со своими клиентами после продажи, а потому не знаете, что они на самом деле думают о вашем продукте и не уточняете причины отказа.
7. Вы не знаете, в чем состоит ценность вашего предложения (кроме низкой/доступной цены, высокого качества и быстрой доставки) и не можете сформулировать, почему клиент должен купить именно у вас.
8. У вас крутой бизнес, но об этом известно только вам. Вы не считаете нужным объяснять это клиенту, потому что думаете, что всем это и так ясно. ⠀
9. Вы считаете, что все люди мыслят одинаково, все это очевидно и никаких исследований проводить не нужно.
10. Вы считаете, что тот, кому надо, сам придет к вам и купит продукт. А на остальных не стоит тратить время, силы и нервы. Жаль, что "остальные" - это 95% людей. И их осознанность нужно целенаправленно поднимать.