4 вывода, которые я сделал из 4-х дней участия в автоворонке
Вроде очевидные вещи и это и раньше было понятно, но когда пропускаешь через себя, понимаешь, насколько они важны.
А потом смотришь вокруг и понимаешь, что очевидные вещи не применяются большинством маркетологов :)
1. Первые минуты-часы взаимодействия с пользователем критически важны.
Если не заинтересовал, можно дальше не продолжать, ты уже потерял половину результата. Именно в эти первые моменты взаимодействия человек принимает решение, нужно ли ему вообще то, что ты предлагаешь, или нет.
Я очень внимательно наблюдал за собой. У меня было дикое желание соскочить в первые минуты / 10 минут. Если бы материал не был подан интересно, живо, необычно и короткими порциями, я бы отписался.
2. Нужно выделяться.
Без этого будет серо, скучно и тот первый опыт, который получает пользователь, не зацепит его. Эффективность упадёт в разы.
Иногда кажется, что с угаром и креативом перебор. Слишком ярко, слишком резко, но по факту получается, что в самый раз.
3. Контент нужно выдавать очень короткими порциями.
Видео на 3 минуты заходит идеально. На 5 минут уже тяжелее смотреть. 30-60 минут — супердолго.
Вывод: от марафонов даже с получасовыми вебинарами нужно отказаться.
4. Хорошие проекты работают без дожима отделом продаж.
Нужно просто принять волевое решение от него отказаться. Без него ваша воронка не работает? Значит, вы что-то делаете не так.
Посмотреть крутую воронку (реализована в Vk), на базе которой были сделаны выводы, можно
тут.