Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 July 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. В Яндекс.Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям
— К чему это?
Крутая новость для небольших проектов.
Источник: PR-служба Яндекса

2. Директ запустил оптимизацию по ключевым и составным целям в конверсионных автостратегиях
— К чему это?
Прям месяц подарков от Яндекса. Тоже очень не хватало.
Источник

3. Google Ads запустил бета-версию расширения с изображениями для поиска
— К чему это?
Коллеги знают, что идея рабочая, осталось подобрать формат.
Источник
источник
2020 July 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Бонусы за рекламу в Директе

Те, кто пользуется Яндекс.Директом, наверняка уже слышали об этом, но когда раздают бонусы, будет нелишним напомнить)

Этим летом Директ возвращает часть потраченных на кампанию денег (в виде бонусов) в рамках своей программы. Бонус 4%-10% даётся за использование определённых инструментов, таких как автостратегии или ключевые цели, а также новым или уже существующим кампаниям по продвижению мобильных приложений.

Довольно полезная акция, учитывая то, что этими функциями и так много кто пользуется, а бонусы можно потратить уже в сентябре. Приятный плюс в осеннем сезоне.

Кому интересно, почитать подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке
источник
2020 July 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В последнее время вижу всё больше китайских кейсов по продажам на стриме

Представьте, что ведущий может продавать на очень серьёзные чеки за стрим, тестируя коммерческие продукты. Это просто другой мир, ранее мне незнакомый)

В России алиэкспресс пытается внедрить такую штуку. Как думаете, зайдёт у нас в перспективе 5 лет?
источник
2020 July 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Интересное в выходные: просто взяли и отрисовали иллюстрации для лендинга на бумаге от руки

Результат оказался не хуже, чем при применении профессионального дизайна.

Так что если у вас нет денег на сайт, то это - не оправдание, чтобы его не запускать :)
источник
2020 July 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Выходные - хороший повод подвести профессиональные итоги недели

1. Прошла первая неделя в турнире по автоворонкам у Тимура.
Не пожалел, что вписался.
Шёл туда с целью понять, как работать с конверсией в 2020 через социальные сети. А то трафик гнать уже умею, а вот с конверсией история пока так себе, если это не что-то простое вроде сбора лидов из сайта с последующей продажей через созвон или просто покупки в интернет-магазине.

Первая неделя была посвящена проработке ЦА и тут я прям был удивлён. Раньше не проводил сам вживую User Research. Крайне хорошо показывает два момента:
1. Всем глубоко ***рать на тебя и твой продукт.
Нужно будет сильно постараться, чтобы человек вообще стал тебя хотя бы читать.
2. Ещё до первого потраченного рубля, понятно в реале, какие именно сегменты целевой аудитории будут нерабочие.
Например, мамы в декрете только гипотетически готовы осваивать новую профессию, а по факту у них есть пара часов в день на сон и доп. образование, чего будет категорически не хватать на что-то большее, чем млм. Конечно, получают они оттуда что-то близкое к нулю, но зато закрыта потребность в реализации.

2. Если хочешь что-то оптимизировать в работе команды, сядь на недельку и попробуй отвести большой проект сам.
Сразу понятно, где косяки и можно ускориться, а что трогать категорически нельзя. Пока это не сделаешь, не трогай чужую работу.

3. Не используй в своих промо-материалах один и тот же формат (текст, видео, аудио).
Особенно дозированно используй текст.
источник
2020 July 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Делать новое

В какой-то момент пару недель назад у меня переключился тумблер в голове.

Я перестал бояться делать что-то новое. Новое для себя, для рынка, для клиента.
Я осознал, что на протяжении нескольких лет двигался только в чётко очерченных пределах известных подходов, кейсов и тактик.

Настоящие же результаты лежат за этим пределом.

Они, там, где используя многолетний накопленный опыт и знания, ты начинаешь создавать эффективные рекламные кампании и стратегии.

Проблема в том, что в большинстве случаев мы так боимся облажаться и так привыкли к готовым решениям, что не даём себе возможности сделать шаг в неизвестность и включить голову, чтобы получить результаты выше средних.
источник
2020 July 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Делать новое. Часть 2

Посмотрите на прорывные идеи ведущих мировых кампаний.

Оглядывались ли маркетологи BMW на конкурентов, когда делали X5 и всю будущую линейку кроссоверов, которая сейчас драйвит им (и другим производителям, кстати, тоже. Поверьте тому, что видел эти конфиденциальные отчёты вживую) большую часть продаж?

Нет, потому что в то время кроссоверы были в лучшем случае экспериментом.

Или возьмём заезженный пример Стива Джобса и айфона.
Если бы он думал, как сделать более удобный гибрид экрана и клавы, то навряд ли бы Apple имела бы такую огромную долю рынка в выручке при таком небольшом количестве проданных устройств. Цифры наизусть не помню, но там что-то вроде 35% по выручке при 13% по доле рынка.

Окей, включать голову и не бояться делать новое - это хорошо. Но в какой момент понять, что пришло время и ты готов?
1. У тебя уже должен быть большой разноплановый опыт.
Если мы говорим о платном трафике, то минимум 3-5 лет постоянных запусков кампаний. Так ты раз за разом будешь видеть, что работает, а что является неэффективным. Без этого лучше и правда пользоваться рабочими и обкатанными схемами, которые не дадут тебе потратить деньги клиента или свои собственные с нулевым выхлопом.

2. У тебя есть участки работы, которые не дают результат, но понятно, что отказываться от них не стоит.
То есть, когда ты целишься в правильную аудиторию, но не получаешь нужного отклика. Это означает, что нужно искать другой подход.
источник
2020 July 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Новости Яндекс.Маркета

Сегодня у магазинов появилась возможность показывать в предложениях на Маркете вторую цену — для покупателей, которые участвуют в программе лояльности. Новая цена отображается с пометкой «по карте клиента» и для привлечения внимания выделяется красным цветом.

Вы можете передавать на Маркет вторую цену, если ваша программа лояльности отвечает условиям:
• Участникам программы предоставляется фиксированная скидка — например, 5% или 1000 рублей по дисконтной карте — или особая «клубная» цена на товар.
• На сайте магазина есть отдельная страница с подробным описанием программы лояльности и условиями вступления в неё.
• Цена по программе автоматически применяется в корзине — покупатель должен заплатить за товар именно эту цену. Разница с обычной ценой не может начисляться ему в виде баллов, кэшбэка или других бонусов.
• В момент покупки пользователь должен быть зарегистрирован в программе лояльности или иметь дисконтную, клубную или другую карту длительного действия. Если скидка или особая цена предоставляется пользователю после однократного действия и всего один раз — например, если он подписался на рассылку — это не считается программой лояльности.

Передать скидку можно через блок promos. Если у вас прогрессивная скидка, указывайте минимальную.

Источник: рассылка Маркета
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Теперь и Huawei тоже
Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с Huawei

Это значит, что теперь в приложениях-партнёрах рекламной платформы Huawei, а также в собственных приложениях Huawei, предустановленных на устройствах, будут размещаться рекламные блоки Яндекс.Директа.

В приложениях будут показываться текстово-графические баннеры. Доступны таргетинги по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам или географии.

Источник
источник
2020 July 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Изучать SEO можно бесплатно

А можно и платно, но разве стоит ли давать кучу денег ради курсов по SEO когда на них рассказываю только базовую информацию?

В телеграм-канале SEO Rocket (@seoraketa) ежедневно публикуются информация от представителей Google касающаяся продвижения сайтов.

Автор канала - Илья Горбачев, SEO Group Head в RACURS (ГК Риалвеб) также ведет свой блог ilyagorbachev.com. Продвигал более 80 сайтов, том числе сайты крупнейших банков России.

Начни изучать SEO с лучших постов канала:
- Заголовок сниппета с emoji, без включения emoji в title
- Частота n-словных запросов в Wordstat
- Десятичный код emoji
- Особенности продвижения туристических сайтов

Подписывайся: @seoraketa

———
#реклама
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. В медийных кампаниях Яндекс.Директе появилось два способа оптимизации видеорекламы — по досмотрам или переходам на сайт.
— К чему это?
Единственный способ продать охватный инструмент во второй половине 2020 - это сделать его более близким к конверсии.
Источник: PR-служба Яндекса

2. Google, Facebook, Apple и Amazon ответили на вопросы конгресса США о неконкурентном поведении
— К чему это?
Мир на распутье. Или лобби крупных кампаний отстоит их интересы, или они будут разделены, как когда-то Standard Oil Рокфеллера. Я бы поставил на разделение кампаний в перспективе 10 лет.
Источник

3. Одноклассники запустили Рекламный кабинет для разработчиков игр
— К чему это?
В мейле направление настолько большое, что они, скорее всего, запилили инструмент под себя и открыли всем доступ к нему.
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Будьте аккуратнее с динамическим импортом данных с других площадок.

А то может получиться как у Димы Портнягина. 0 подписчиков - это не тот показатель, который подтверждает высокое качество работы команды.

P.S. Можете сами проверить (ссылка)

@imsecretlab
источник
2020 July 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Давайте поможем Netpeak

Они проводят исследование о том, как маркетологи и IT-специалисты попали в эту сферу и кем до неё работали.

Приглашаю всех присоединиться → нужно просто ответить на несколько вопросов и, если есть желание, рассказать свою историю крутой смены профессии 😊

Участвуйте в опросе и расскажите про ваш карьерный путь
источник
2020 August 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Выходные - хороший повод подвести профессиональные итоги недели

1. Прошла вторая неделя в турнире по автоворонкам у Тимура.
Подготовили продуктовую матрицу и стало понятно, почему не взлетают большинство проектов.
Они капец скучные.
У людей или проекты как у всех и упакованы одинаково (вопрос к маркетологу), или в них нет уникальности (вопрос к создателю).
Отсматриваю всё, что только возможно по идеям сочной упаковки, потому что очень не хватает креативных идей. Каюсь, сам привык делать унылый маркетинг и это в себе пытаюсь исправить.

2. Результаты первичны при продажах уже имеющимся клиентам.
Если клиент на протяжении квартала видит результаты, которые превышают его ожидания, вам дадут доп. бюджет (уже второй раз за месяц убеждаюсь в этом на своём примере).
Очень рад, что у меня клиент не терпит херни и сразу негативно реагирует на глупые предложения.
Это дисциплинирует.
источник
2020 August 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
А вы знали, что в промопост Вконтакте можно вставлять свои кастомные кнопки?

Условия появления такой кнопки:
1. Рекламный бюджет от 3 млн. руб. до НДС.
2. Гео: Россия / города миллионники
3. Период продвижения: минимум месяц
4. Надпись на кнопке не длиннее 15 символов.
5. Доступные форматы: запись с кнопкой, карусель.

*При пролонгации периода, бюджет на каждый последующий месяц составит 1 500 000 руб. до НДС

Кейсов, к сожалению, по этой возможности пока нет.
@imsecretlab
источник
2020 August 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Николай, привет!

Подскажи, пожалуйста, ты для фриланса ИП заводил? И как ты крутишь рекламу для фриланса - на своих аккаунтах или пользуешься сервисами типа Еламы?

Я просто думал впервые поискать клиента на таргетированную рекламу в соц сетях, но сейчас смогу предложить только оплату на карту. Ты так делал вначале?

Ответ
Магомед, привет!

Когда я начинал, я сделал всё максимально неправильно :)
В то время, когда у меня был в разработке сайт для привлечения клиентов, мы с женой зарегистрировали ИП. То есть, вопрос с оформлением документов никогда не стоял.

С одной стороны, всё было сделано максимально по закону, с другой, открывать ИП лучше когда у тебя уже есть поток клиентов и оплат от них. Так ты избежишь расходов на счёт в банке, бухгалтерию и налога в пенсионный фонд и соц. страхование (а там за год для начинающего набегает немало).
Налог всегда можно заплатить НДФЛ 13% с полученной на карту суммы, хотя на практике от налоговой такое требование при скромных оборотах никогда не придёт.

Еламу когда-то давно использовал, она позволяет максимизировать прибыль за счёт возвратки. Но большинство клиентов просили вести рекламные кампании на их аккаунтах.
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff.

#советы
источник
2020 August 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Пополнил свой список статей про настройку нескольких языков на сайте ещё одной публикацией

Лучший вариант реализации - домены на каждую страну site.by. Но подходит он компаниям, перешагнувшим девятизначный рубеж в оценке, чтобы выжать максимум со своего сайта.

Остальные останавливаются или поддоменах ua.site.com в случае, когда нужно развести серверы по странам. Ведь чем ближе сервер к пользователю, тем быстрее сайт будет отдавать контент (CDN пока не берём во внимание). С этого уровня проработки проекта логически просто становится заводить несколько языковых версий в рамках одного региона при надобности (например, ch.site.com/de | ch.site.com/fr)

Те, кому нужно пару версий сделать быстро и бюджетно, останавливаются на папках site.com/en
источник
2020 August 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Полезный пост Антона про то, как с минимальными усилиями защитить свой контент в ВК

В общем, вам не нужен геткурс)
источник
2020 August 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
❗️Будьте предельно аккуратны с новой стратегией Яндекса с закупкой по CPA
если вы работаете как агентство

Представьте себе ситуацию, когда вы чётко по датам провели рекламную кампанию, а через месяц-два получаете счёт по долетевшим конверсиям. А у клиента не было в планах платить за месяцы, в которых его кампании не размещались...

@imsecretlab
источник
2020 August 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В Яндекс.Директе закрывается продвижение контента в Яндекс.Коллекциях. 24 августа остановятся все активные рекламные кампании этого типа, а заведение новых станет недоступно.

@imsecretlab
источник