1. Думаю что разработчики любой системы считают себя хорошими. Было бы странно, если разработчик скажет, что да, система плохая, кривая и ничего сделать не можем. В таком случае систему проще похоронить, чем заставлять страдать и себя и пользователей.
1.1. Партнеры бывают разные. По своему опыту знаю, партнеры написали какой-нибудь отчет, пользователи начали им пользоваться и резко возросла нагрузка на базу и отчет строится крайне долго. В результате приходится оптимизировать, либо переписывать, либо оставлять как есть. Если оставим как есть, то пользователи будут страдать. Плюс они не знают кто конкретно это делал и считают, что это разработчики плохие.
2. Задачи создаются на основе обращений в техподдержку. Если обращаются по поводу какой-то ошибки, то воспроизводим ошибку и создаем задачу на исправление. Если речь идет об интерфейсе, то часто бывает, что это не ошибка. Просто пользователь забыл что-то заполнить. В этом случае ему объясняется почему система реагирует так, а не иначе. Соответственно кидаться что-то исправлять на основе каких-то "хотелок" по меньшей мере странно. Такое реагирование на обращения в техподдержку используется везде, а не только у нас.
П.С. Когда-то давно лично я не писал. Возможно кто-то другой был.
1.1 о, да!:) кому, как не нам знать, какие разные бывают партнеры. Но это тоже часть стратегии и модели этих партнеров "прокачивать", учить стандартам разработки, вкладывать технологии, учить управлению проектами, чтобы они на выходе вместе с вами выдавали что-то вменяемое. Мы в свою сеть вкладываемся уже много лет, и нам, мягко говоря, далеко до идеала, но я не представляю. как можно без этого вообще ставить целью завоевание рынка. Если бы рынок-то был.