Size: a a a

IT В МЕДИЦИНЕ

2021 March 27

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
Реестры больничных элн для фсс формируются 36 часов уже, Рафик не виноват (с)
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
Забыл упомянуть квесты по реестрам для рфомс - все изменения делаются в отчетныц период в конце месяца и реестровик сидит на работе сутками, пытаяясь не распылить последние заработанные копейки .
источник

h

hypn0 in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Правда довольно занимательно было вчера почитать разработчика:
1. Мы такие хорошие, партнёры плохие;
2. Мы Вам запилим и сделаем, но только если нам создадут задачу, то есть никогда;
П.С. Он вроде и раньше в чате писал в таком же духе когда-то давно ...
1. Думаю что разработчики любой системы считают себя хорошими. Было бы странно, если разработчик скажет, что да, система плохая, кривая и ничего сделать не можем. В таком случае систему проще похоронить, чем заставлять страдать и себя и пользователей.
1.1. Партнеры бывают разные. По своему опыту знаю, партнеры написали какой-нибудь отчет, пользователи начали им пользоваться и резко возросла нагрузка на базу и отчет строится крайне долго. В результате приходится оптимизировать, либо переписывать, либо оставлять как есть. Если оставим как есть, то пользователи будут страдать. Плюс они не знают кто конкретно это делал и считают, что это разработчики плохие.
2. Задачи создаются на основе обращений в техподдержку. Если обращаются по поводу какой-то ошибки, то воспроизводим ошибку и создаем задачу на исправление. Если речь идет об интерфейсе, то часто бывает, что это не ошибка. Просто пользователь забыл что-то заполнить. В этом случае ему объясняется почему система реагирует так, а не иначе. Соответственно кидаться что-то исправлять на основе каких-то "хотелок" по меньшей мере странно. Такое реагирование на обращения в техподдержку используется везде, а не только у нас.
П.С. Когда-то давно лично я не писал. Возможно кто-то другой был.
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
hypn0
1. Думаю что разработчики любой системы считают себя хорошими. Было бы странно, если разработчик скажет, что да, система плохая, кривая и ничего сделать не можем. В таком случае систему проще похоронить, чем заставлять страдать и себя и пользователей.
1.1. Партнеры бывают разные. По своему опыту знаю, партнеры написали какой-нибудь отчет, пользователи начали им пользоваться и резко возросла нагрузка на базу и отчет строится крайне долго. В результате приходится оптимизировать, либо переписывать, либо оставлять как есть. Если оставим как есть, то пользователи будут страдать. Плюс они не знают кто конкретно это делал и считают, что это разработчики плохие.
2. Задачи создаются на основе обращений в техподдержку. Если обращаются по поводу какой-то ошибки, то воспроизводим ошибку и создаем задачу на исправление. Если речь идет об интерфейсе, то часто бывает, что это не ошибка. Просто пользователь забыл что-то заполнить. В этом случае ему объясняется почему система реагирует так, а не иначе. Соответственно кидаться что-то исправлять на основе каких-то "хотелок" по меньшей мере странно. Такое реагирование на обращения в техподдержку используется везде, а не только у нас.
П.С. Когда-то давно лично я не писал. Возможно кто-то другой был.
Делаем амбулаторный талон , там травма , ставим галочку - травма противоправная , непротивоправная, талон на эту галочку реагирует ошибкой, сохранить не дает или сохраняет на 3 попыттку , чистка кеша помогает 50х50, тп ошибку не признает , плавающая, проблема год как сущечтвует
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Q
Забыл упомянуть квесты по реестрам для рфомс - все изменения делаются в отчетныц период в конце месяца и реестровик сидит на работе сутками, пытаяясь не распылить последние заработанные копейки .
Да так почти у всех в регионах или я путаю ?
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Да так почти у всех в регионах или я путаю ?
Эээ, как я понимаю Башкирия один чемпионов по внедрению всего и вся , и шишки собирает первыми
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
Вот промед второй версии в каком еще регионе тестируется ?
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Q
Вот промед второй версии в каком еще регионе тестируется ?
Это то, что на ИТМ показывали прям очень красивые слайды ?
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Q
Эээ, как я понимаю Башкирия один чемпионов по внедрению всего и вся , и шишки собирает первыми
Я не про Башкирию, хотя там вроде своя версия Промеда.
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Это то, что на ИТМ показывали прям очень красивые слайды ?
Комуто слайды  , а ктото на живом мясе уже пробует
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
hypn0
1. Думаю что разработчики любой системы считают себя хорошими. Было бы странно, если разработчик скажет, что да, система плохая, кривая и ничего сделать не можем. В таком случае систему проще похоронить, чем заставлять страдать и себя и пользователей.
1.1. Партнеры бывают разные. По своему опыту знаю, партнеры написали какой-нибудь отчет, пользователи начали им пользоваться и резко возросла нагрузка на базу и отчет строится крайне долго. В результате приходится оптимизировать, либо переписывать, либо оставлять как есть. Если оставим как есть, то пользователи будут страдать. Плюс они не знают кто конкретно это делал и считают, что это разработчики плохие.
2. Задачи создаются на основе обращений в техподдержку. Если обращаются по поводу какой-то ошибки, то воспроизводим ошибку и создаем задачу на исправление. Если речь идет об интерфейсе, то часто бывает, что это не ошибка. Просто пользователь забыл что-то заполнить. В этом случае ему объясняется почему система реагирует так, а не иначе. Соответственно кидаться что-то исправлять на основе каких-то "хотелок" по меньшей мере странно. Такое реагирование на обращения в техподдержку используется везде, а не только у нас.
П.С. Когда-то давно лично я не писал. Возможно кто-то другой был.
#напоминашка.
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
Разрешение нужно 1980-1800 ,
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Попозже это прокомментирую.
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
Интел и3 и 4гб озу, иначе тормоза
источник

Q

Q in IT В МЕДИЦИНЕ
А на деле окошко раз менюшка два и бац вылез промед первой версии )))
источник

h

hypn0 in IT В МЕДИЦИНЕ
Q
Делаем амбулаторный талон , там травма , ставим галочку - травма противоправная , непротивоправная, талон на эту галочку реагирует ошибкой, сохранить не дает или сохраняет на 3 попыттку , чистка кеша помогает 50х50, тп ошибку не признает , плавающая, проблема год как сущечтвует
А в техподдержку обращались? Номер обращения помните? Если помните, напишите пожалуйста.
Если не обращались, то обратитесь и тоже номер напишите.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
hypn0
А в техподдержку обращались? Номер обращения помните? Если помните, напишите пожалуйста.
Если не обращались, то обратитесь и тоже номер напишите.
Чатик приносит пользу Промеду :)
источник

ГЛ

ГП3 Ставрополь Олег ... in IT В МЕДИЦИНЕ
hypn0
1. Думаю что разработчики любой системы считают себя хорошими. Было бы странно, если разработчик скажет, что да, система плохая, кривая и ничего сделать не можем. В таком случае систему проще похоронить, чем заставлять страдать и себя и пользователей.
1.1. Партнеры бывают разные. По своему опыту знаю, партнеры написали какой-нибудь отчет, пользователи начали им пользоваться и резко возросла нагрузка на базу и отчет строится крайне долго. В результате приходится оптимизировать, либо переписывать, либо оставлять как есть. Если оставим как есть, то пользователи будут страдать. Плюс они не знают кто конкретно это делал и считают, что это разработчики плохие.
2. Задачи создаются на основе обращений в техподдержку. Если обращаются по поводу какой-то ошибки, то воспроизводим ошибку и создаем задачу на исправление. Если речь идет об интерфейсе, то часто бывает, что это не ошибка. Просто пользователь забыл что-то заполнить. В этом случае ему объясняется почему система реагирует так, а не иначе. Соответственно кидаться что-то исправлять на основе каких-то "хотелок" по меньшей мере странно. Такое реагирование на обращения в техподдержку используется везде, а не только у нас.
П.С. Когда-то давно лично я не писал. Возможно кто-то другой был.
1. Не важно что думает о себе разработчик, важно, что о нём думают те, кто работает в полях в их системе. Они проголосуют кошельком. Или нет, и им спустили сверху. Не бывает идеальных систем, на кайене можно возить картошку, а кадровый учёт вести в эксельке, но рациональность где-то посередине; 1.1. Гоните в шею таких партнёров, если они даже в теории не имеют понятия работы в команде разработки. Здесь это не раз обсуждалось, в т.ч. и на примере сбора заявок ит-служб. 2. Инструкция, актуальная, версионная. С этим у РМИСов очень туго практически везде, в некоторых регионах на себя это взяли МИАЦы
источник

h

hypn0 in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Чатик приносит пользу Промеду :)
С реальными пользователями всегда полезно поговорить.
источник