#телемедицина #Мегафон #комментарии
По итогам
моего комментария к
новости о телемедицинском сервисе Мегафона, на меня вышел представитель компании и попросил дать расширенные комментарии, дабы не вводить читателей канала в заблуждение. Публикую их полностью:
"Дело в том, что сервис до этого работал, в рамках пилотного проекта, только в Москве и только для пользователей МегаФона.
Целый год мы анализировали интерес наших абонентов к продуктам телемедицины и 13 ноября мы вывели проект из «пилота», сделав его общедоступным для всех российских операторов.
Помимо «открытия сервиса» для всех операторов мы провели глобальный редизайн, добавили новые функции и услуги. Вот краткий список наших изменений:
• Отмена подписок. Теперь пользователи будут покупать услуги только тогда, когда они им действительно необходимы.
• Новый способ оплаты – банковской картой. Также, для абонентов МегаФона осталась возможность оплатить услуги со счёта телефона.
• Новые типы связи – видеосвязь, аудиосвязь и чат. Ранее была доступна только видеосвязь, но мы её тоже серьёзно переработали.
• Новая услуга – срочная онлайн-консультация. В течение 5 минут, Пользователь сможет получить срочную консультацию от терапевта и педиатра. Круглосуточно.
• Новая услуга – запись на очный визит к врачу. Теперь пользователь сможет записаться через приложение к выбранному врачу в клинику.
• Переработали плановые онлайн-консультации. Больше не предлагается 3 свободных слота на выбор – пользователь получит услугу только тогда, когда ему удобно.
• Добавили механику с промокодами. КАЖДАЯ покупка онлайн-консультации выбранного врача даёт скидку в размере 500 руб. на очную консультацию у этого врача. Мы хотим, чтобы медицинские услуги стали доступнее для наших пользователей.
• А также полностью переработали дизайн, сделали сервис доступным по всей России, вышли с оффлайн-услугами в регионы, придумали пару «плюшек» для абонентов МегаФона.
Как видите, реализовано достаточно много разных фич и услуг. МегаФон видит в телемедицине большой потенциал и старается сделать сервис более простым и удобным для всех пользователей – на 2019 год запланирован огромный фич-лист по сервису (из ближайшего: обнулить трафик на сервис и сделать программу лояльности для пользователей)."
@it_medicine