вы все еще уперлись в то, что они так же делают на сеньоров и мидлов - этого в статье не было, статья как разгрести 1к джуновских резюме в неделю .если у вас нет HR ) (было бы верное название, по-моему)
Еще раз.
Ребята со сбермаркета выкатили эту статью в паблик очень зря.
1. Своим подходом они отрезали от себя верхнюю часть топ джунов, которые выросли бы у них до топ мидлов/сеньоров
2. Испаганили свой бренд. Разработчик, который считает, что экономить время HR за счет времени кандидата неприемлемо - никогда не пойдет в такую компанию.
3. Взять топ джуна и дорастить его до топ сеньора дешевле, чем нанять обычного сеньора. Этот топ сеньор будет стягивать к вам (рекомендациями, своим именем) других кандидатов хорошего уровня.. Такой подход очень эффективен.
Если же вам нужны дефолтные гребцы на галеру, то ничем этим заниматься не нужно, но потом не делайте круглые глаза от того что зп вилка за год выросла на 20% и к вам никто не хочет идти (потому что бренд всратый, на джунах ездили и своей внутренней культурой не привлечь,ведь нет инфлюэнсера - разработчика в команде).