Size: a a a

2018 December 13

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
На практике это нихрена не проще, как часто ты делал BFS на N-tree с произвольным N вручную?
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Опять же - пазлы. Ты там бота писал для них, помнится мне. При этом ты говорил, что сделать за тасками задача архитектора и в том числе их реджектить/пускать в работу. Тогда Рома М. абсолютно прав - архитектор будет тупо следить за тасками, т.к. его ими просто завалит в большой команде
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Если будет: пазл на бизнес логику для реста, пазл на апдейт схемы, пазл на тест, итд
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
И так вся команда из 20 рыл
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Roman Khlebnov
Опять же - пазлы. Ты там бота писал для них, помнится мне. При этом ты говорил, что сделать за тасками задача архитектора и в том числе их реджектить/пускать в работу. Тогда Рома М. абсолютно прав - архитектор будет тупо следить за тасками, т.к. его ими просто завалит в большой команде
Не завалит. Паззлы становятся тасками в момент закрытия PRа. Не нравится что в PRе - режекть или ремарки давай. По пазлам
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Ну так идея пазла в том, что ты как бы откладываешь основную часть работы на потом. Соответственно, если я большую часть твоей работы, кроме интерфейсов/абстрактных классов не вижу - с какой вероятностью я могу здраво рассудить реджектить мне твой PR или нет?
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
50/50?
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
И потом это ж сколько сил надо вбухать, чтобы объяснить команде как это говно устроено и что не надо на каждый чих пихать паззл?
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Roman Khlebnov
Ну так идея пазла в том, что ты как бы откладываешь основную часть работы на потом. Соответственно, если я большую часть твоей работы, кроме интерфейсов/абстрактных классов не вижу - с какой вероятностью я могу здраво рассудить реджектить мне твой PR или нет?
Ну так пазлы не должны быть one-linerами, они должны развернуто пояснять - что надо сделать, почему, где и как? Чтобы и ревьюеру было понятно, и будущему девелоперу, которому этот пазл достанется
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Если пазл не такой - нехер его пропускать
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Воот, вот это интересный поинт
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
и будущему девелоперу, которому этот пазл достанется - то есть даже самую простую таску, типа запилить эндпоинт, могут делать несколько разных человек.
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Knowledge transfer hell?
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Или LOC комментов >> LOC бизнес-логики?
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Roman Khlebnov
Knowledge transfer hell?
Про траснфер знаний вчера флеймили. знания должны быть в проекте, а не в головах девелоперов.
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Девелопер - штука непостоянная. Завтра уйдет, а ним удут и его знания.
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Жесткий диск никуда от тебя не уйдет
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
Соответственно, хреначим больше комментов, файлуха вытерпит, нахрен писать логику.
источник

RK

Roman Khlebnov in JUG NN
“Архитектор, тормозни дедлайн, я тут придумываю коммент?”
источник

SK

Sergey Kapralov in JUG NN
Roman Khlebnov
Соответственно, хреначим больше комментов, файлуха вытерпит, нахрен писать логику.
Почему "нахрен писать логику" то?
источник