Читаю:
"Третий важный фактор, который показывает, что энтерпрайз продажник имеет опыт - это когда человек с вами говорит и уже, о вас, что-то знает. Если, это запланированная заранее встреча, он к ней готовится. "
Нее, коллеги. Это далеко не всякий продажник, а сейлз, пресейл или апселл. Если о вас что-то конкретно знают, значит, вы уже в воронке. Если же вы с этой организацией раньше не общались, то биздевы могут вам час продавать, пока вы их не остановите и не скажете, что вы вообще не их покупатель.
У меня был опыт - один абсолютный рекорд поставили британцы, продававшие веб-почту. Их было шестеро и конференс-колл длился почти час, прежде чем я успел вставить слово и сказать им, что они пытаются свой движок продать оператору веб-почты, у которого уже больше миллиона адресов на обслуживании - и есть отсутствующая у них поддержка кириллических кодировок. Я тогда был вице-президентом
Mail.ru, в 2000-м году.
https://t.me/Theedinorogblog/1689