На улицах российских городов много бездомных котов и собак. Кто-то их подкармливает, кто-то старается пристроить, кто-то проходит мимо, не зная, чем помочь. Согласно онлайн-опросу среди тысячи человек, каждый четвертый подобрал питомца на улице, и лишь у 8% респондентов брошенные животные не вызывают эмоций. Ясно одно: эту проблему не решить силами одних энтузиастов.
В декабре прошлого года к проблеме подключился бизнес: компания
«Манго Страхование» вместе с ассоциацией «Благополучие животных» запустили
благотворительную акцию, призванную помочь бездомным животным в российских приютах получить лечение.
Владельцы животных рассказывали в соцсетях об их проделках, а «Манго Страхование» за каждый пост с рассказом и хештегом #тычевонаделал перечисляла в ассоциацию 390 рублей. Так удалось собрать 500 000 рублей — на эти деньги приюты смогут оплатить протезы, инвалидные коляски, операции и послеоперационный уход для бездомных кошек и собак. Спасибо всем, кто делился историями и помогал!
#партнерскийпост