Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2018 April 18
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
Дальше идут те фичи, про которые мы уже давно знаем. Скину их роадмапы с мелкими комментариями.

В 2018.1 запилят самое главное обновление производительности.
источник
Геймдев, который мы заслужили
В 2018.3 добавят новый компилятор и превью ECS.

Unity for Small Things — та штука, которая позволяет делать instant apps или игры в рекламных баннерах на Unity. Обещают маленькие размеры билдов.
источник
Геймдев, который мы заслужили
В 2018.1 наконец-то обновят рантайм.

В 2018.2 выкинут на помойку старый рантайм. Добавят дебаггер IL2CPP и поддержку криптографического протокола TLS версии 1.2
источник
Геймдев, который мы заслужили
Карта для мобилок. Всякие ништяки вроде PostFX для смартфонов, новой системы ввода, улучшением отладки под мобильные платформы, оптимизацию рендеринга и процесса сборки.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Можно подвести некоторые итоги.

Во-первых, Unity берет серьезный курс на улучшение инструментов для дизайнеров и артистов. Судя по всему, ребята считают движок перспективным в области мультипликации, фильмов и короткометражек, попутно развивая инструменты создания катсцен.

Во-вторых, успех и популярность Unreal Engine 4  наконец-то заставили команду разработчиков Unity начать работать. В этом году нас ждут без преувеличения самые масштабные обновления Unity за все время его существования (и дохуя багов в придачу, как обычно). Обновления планируются почти по всем фронтам и это не может не радовать.

В-третьих, абсолютно точно чувствуется замах Unity на AAA-индустрию. Им надоело, что движок все еще ассоциируется с инди-парашей, сделанной на коленке Васяна из 5 "Б". Справедливости ради, стоит отметить, что у Unreal Engine 4 дела сейчас обстоят не лучше — толпы школобесов атакуют форумы и треды по движку из-за успеха фортнайт и клепают всякие говно-рояли и прочую хуету из-за низкого порога вхождения в BluePrint. Unity же, напротив, в последние несколько лет подарил очень много приятных, красивых и качественных инди-игр. Но, даже учитывая анонс инструментов для ААА-разработки, ожидать прихода ААА на Unity в ближайшие несколько лет, как мне кажется, не стоит. Серьезный геймдев все еще опирается на C++.

Нам остается только радоваться.
источник
2018 April 19
Геймдев, который мы заслужили
Есть просто охуенная группа — 65daysofstatic. Пару лет назад ребята делали музыку к крайне неудачной игре No Man's Sky, и их реально было жалко — они очень талантливые и саундтрек к игре получился просто прекрасным во всех отношения. Именно они консультировали разработчиков в создании процедурного саундтрека к игре, и это было их первой попыткой. Сейчас же они творят просто чумовые вещи.

Их новый проект называется Decomposition Theory. Суть заключается в следующем: у них нет никакого плана и репертуара для концертов. Они прямо на месте программируют (live coding) и создают процедурно-генерируемую музыку, а также добавляют импровизацию от себя, как музыкантов. Алгоритмы для генерации мелодий они искали очень долго, но получилось фантастически круто.

Примерно так тесно программирование и геймдев входит в нашу жизнь. Все вокруг связано: кино, игры, искусство, музыка.

https://www.youtube.com/watch?v=MOcQbFTsemI
источник
2018 April 20
Геймдев, который мы заслужили
Заметил, что очень много крутых артистов нашли себя на Patreon. Вот, к примеру, парень, который пишет симпатичные шейдеры, создает эффекты и занимается моделлингом. Большую часть работ он отдает бесплатно всем желающим.

К тому же, на каждый визуальный эффект он создает мини-урок, поэтому его работы можно не только забирать в свои проекты, но и разбираться, как делать такие штуки самому.

https://www.patreon.com/minionsart
источник
Геймдев, который мы заслужили
Пример его работ
источник
2018 April 21
Геймдев, который мы заслужили
Процедурная генерация на примере комнаты в подземелье. Подобные решения подходят не только для rogue-like, но и для создания основы для уровней, чтобы сократить объем работы.
источник
2018 April 23
Геймдев, который мы заслужили
Современная игровая индустрия выглядит как огромный хакатон, в котором все на коленке за пару дней пытаются сделать игру на заданную тему. Каждый год-два эта тема меняется: зомби, сурвайвалы, MOBA. Сейчас актуальны батл-рояли и уже каждая уважающая себя компания выпустила по игре/DLC/игровому режиму.

Но нам интересен удивительный экспонат. Клиффи Би, ака Клифф Блежински. Интересен он тем, что представляет собой геймдизайнера одной игры. Прямо как актер одного фильма, вроде Дэниэла Рэдклиффа. Если у Дэниела есть мечта избавиться от "это же Гарри Поттер" и он методично и верно к ней движется, то у Клиффи были только его глубокие заблуждения, что титул "чувак, который сделал Unreal и Gears Of War" будет гарантировать успех любой вышедшей из-под его молотка игры.

Этого не произошло. И на это есть много причин. Несомненно, LawBrakers не настолько плохая игра, чтобы в нее спустя год после выхода играла всего пара человек по всему миру. Проблема кроется в особом подходе Клиффи: он считает, что какой-то особый маркетинг не нужен, и все побегут покупать игру только из-за его имени в титрах.

Из-за этих заблуждений мы и видим, как вроде бы весь из себя Bad Ass разработчик, который на хую вертел всю индустрию, создает батл-рояль после совсем уж провального старта предыдущей игры, очерчивая будущую политику компании: "Если новая игра не выстрелит, то в следующем году мы подхватим новый тренд".

Это важный жизненный пример для любого разработчика. Будьте аккуратнее со своими амбициями и достижениями и не давайте им застилать грубую реальность. В противном случае, вам придется сидеть на обочине индустрии и пытаться ухватиться за хайп-трейн, проезжающий мимо вас каждый год.

А так недалеко до реального творческого кризиса с попутным личностным расстройством.

А Клиффу я могу только посочувствовать. Надеюсь, он сможет найти себя еще раз.
источник
2018 April 25
Геймдев, который мы заслужили
Новый GMT про дизайн мира в серии Souls.

Dark Souls поражает своим количеством путей и скрытых мест. Именно поэтому многие проходят ее по несколько раз: при первом прохождении почти невозможно изучить весь мир, собрать все сеты и заглянуть в каждый уголок.

Редкие игры в наше время дают игроку реальную свободу. Огромная площадь, напичканная филлерами (вышками, записками и прочим) , которая ведет тебя за руку через сюжетную цепочку — стандарт современных игр, дарящих игроку иллюзию простора и раздолья. Но многие такие миры скучно исследовать вне сюжетной линии: все события в них жестко привязаны к прогрессу персонажа, именно поэтому зайдя глубоко по карте в какой-нибудь современной игре с открытым миром вы обнаружите, что там пусто: для начала пройдите 1 главу сюжетной линии.

Именно поэтому мало создать открытый мир и мериться кубометрами. Важно сделать так, чтобы игроку этот мир было интересно исследовать и без квестов.

https://www.youtube.com/watch?v=QhWdBhc3Wjc
источник
2018 April 29
Геймдев, который мы заслужили
Что вы знаете о костылях?
источник
2018 April 30
Геймдев, который мы заслужили
Там это, майские скидки в ассет-сторе грядут. Поглядите если вам нужно что-то, что стоит дохуя денег — урвете, возможно, по 70% прайскату.

https://blogs.unity3d.com/2018/04/30/asset-store-may-madness-how-we-select-top-assets-for-our-sale/
источник
2018 May 01
Геймдев, который мы заслужили
Тем временем автор Shader Forge, одного из лучших дополнений для Unity, делает его бесплатным и отдает весь исходный код. Объясняет он это желанием сконцентрироваться на новых проектах.

Исходники -- https://github.com/FreyaHolmer/ShaderForge

Забрать плагин  -- https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/14147
источник
2018 May 02
Геймдев, который мы заслужили
AR-игры уже не отличить от реальности.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Unity 2018.1 вышла. Обновляйтесь, но аккуратно.

https://blogs.unity3d.com/2018/05/02/2018-1-is-now-available/
источник
2018 May 06
Геймдев, который мы заслужили
Бывает, что видишь у кого-то на телефоне незнакомую тебе игру, и у тебя возникает желание ее скачать и поиграть. В чем магия? Правильные анимации, интерфейс и много чего еще. Подробнее в докладе с GDC.
https://www.youtube.com/watch?v=YISKcRDcDJg
источник
2018 May 07
Геймдев, который мы заслужили
источник
2018 May 08
Геймдев, который мы заслужили
источник