🤓 Целую неделю Россия по всем каналам праздновала семидесятилетие Аллы Пугачёвой.
Два её бессменных ассистента - Галкин и Киркоров - водили Пугачёву с экрана на экран, с одного телешоу на другое, где рассказывалось о любовниках примадонны, о её нежных чувствах ко множеству именитых людей, о её верхней и нижней одежде, о её прическах, стилистах, о суррогатном материнстве, о её яйцеклетках, о способностях сперматозоида проникать в самые древние склепы когда-то плодоносивших руин.
И российский народ неотрывно смотрел передачи, глотал, захлёбывался от этого разноцветного, приторно-сладкого, ядовито пьянящего напитка.
Вслед за Пугачёвой Анастасия Волочкова и Ксения Собчак устраивали на телевидении свои женские дуэли.
Показывали зрителям свои спальни, постели, свои колготки, снимали с себя эти колготки и демонстрировали ошеломлённому российскому зрителю свои ягодицы, голые животы, свои чуть прикрытые прозрачной тканью промежности, пикировались, объяснялись в любви, говорили о поэзии, о высоком стиле в танце и архитектуре.
И снова - о любовниках, о сожителях. О Сулеймане Керимове, который был любовником Волочковой, а после того, как она изменила ему, возненавидел её и стал гнать, закрыв для неё Большой театр.
А чего стоит признание Ксении Собчак, недавно ушедшей от мужа и обретшей счастье в объятиях известного режиссера? Чего стоит её признание на людях о своём сладострастном романе с Умаром Джабраиловым, тем самым, что стрелял из пистолета в гостинице "Москва"? И снова неотрывное внимание миллионов.
И гениальный продюсер Малахов, как дрессировщик, водил на шёлковом поводке этих двух восхитительных львиц, рождая такие потоки эмоций, такие вожделенные взоры телезрителей, такое пьянящее обожание, перед которыми меркнут все политические ток-шоу, которые лишь в малой части являются политическими. А главная их задача и роль в том, чтобы стравливать между собой политических интеллектуалов, превращая их в бешеных собак, что само по себе является поразительным зрелищем.
Российский шоу-бизнес уже вышел на политическую арену. Ксения Собчак со своими голыми ногами, весёлым цинизмом, ослепительной безнравственностью уже баллотировалась в президенты России.
Её пригласили участвовать в президентских состязаниях, желая разукрасить и оживить унылую состязательность, в которой действуют блёклые и невыразительные политики с набором своих партийных утверждений, от чего вянут цветы в горшках.
Она же, Ксения Собчак, снова идёт на выборы в Петербурге, где её, по-видимому, ожидает гораздо больший успех, ибо российское общество, и петербургское в частности, изнывает от тусклости и разнообразия, от лицемерия политиков и безысходности обыденной жизни.
И в эту обыденность ворвется, как комета, Ксения Собчак, сидя на огненной метле. И публика, которая двадцать лет развращалась этой восхитительной ведьмой в её передаче "Дом-2", в этой звероферме, где люди превращаются в скотину, в её гламурных походах по прилавкам и страницам глянцевых журналов, эта публика отдаст Собчак свои голоса.
После победы Зеленского на Украине следует изменить свой взгляд на шоу-бизнес. На него надо смотреть так, как вулканологи смотрят на извержение вулканов, как истребители танков наблюдают появление у горизонта танковых колонн врага.
Шоу-бизнес - оружие, против которого нет защиты.
Александр Проханов, писатель