Каркоза, не вари, или как почувствовать себя героем Лавкрафта в Москве.
Тут на днях вышел «Король в жёлтом» Роберта В. Чемберса.
По этому поводу вспомнила, как осенью шла по по Трубной и обнаружила не то инсталляцию, не то какое-то политическое высказывание, не то мемориал мировому скулшутингу. Хрен знает что, короче, обнаружила.
Вот двор. Во дворе стоит гроб, в котором лежит приложение к аттестату о среднем образовании, журнал «Работница», Ленин, нижнее белье, газета «Правда» за 1969 год, детский крем, страницы из Библии, устав КПСС, некоторое несчитанное число артефактов из 60-80-х.
К стене прикреплено перо голубя, а на заборе торжественно висит пышное платье цвета фуксии.
Смысла в скоплении предметов не обнаруживается – будто в очередной раз попала на круглый стол в Общественной палате.
Любопытными уликами, которые могли бы пролить свет на смысл этого произведения, становятся билет с Курского вокзала и визитка бывшего учителя русского языка и литературы гимназии 1514, которая находится на проспекте Вернадского. Культурный центр Рюриковича находится неподалёку от инсталляции — на Сретенском бульваре.
Огорошенный зритель в моём лице уходит с лицом, на котором запечатлено полное непонимание происходящего и присутствуют знаки неизбежного безумия. Очень странный год подходит к концу и слава Богу.