Size: a a a

Левый Блок

2017 August 16
Левый Блок
Енот победил.
источник
Левый Блок
источник
Левый Блок
Жаба и гадюка, раунд первый:"Бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев на первом судебном заседании по существу своего дела обвинил главу «Роснефти» Игоря Сечина в провокации взятки.

По словам Улюкаева, в этой провокации также участвовала ФСБ и глава службы безопасности «Роснефти» Олег Феоктистов.

Материалы дела Улюкаев назвал сфабрикованными."
источник
Левый Блок
Сотрудникам столичной подземки раздадут огнестрельное оружие для защиты от агрессивных пассажиров. Служебные стволы получат люди в синих жилетках, дежурящие на рамках при входах на станции.

Также бойцам в синих кольчугах разрешили применять спецсредства для нейтрализации нежеланных гостей подземелья. Официально это связано с мерами защиты от терроризма. Приказ уже подписал начальник метрополитена Виктор Козловский.

Помни теперь, безбилетник: 1 поездка на метро - 55 рублей. Патрон калибра 9мм - 9 рублей.
источник
Левый Блок
В данный момент сражаемся за согласование. По словам главы департамента митинг перенесли на проспект Ак. Сахарова, однако официального ответа нам никто не дает в данном департаменте.  

Напоминаем, что 26-ого августа пройдет митинг "За свободный интернет" в центре Москвы.  Мы выступим против законодательного мракобесия относительно интернет-регулирования и за отмену серии законов, за реабилитацию всех репрессированных и пострадавших лиц от административного или уголовного преследования за интернет-деятельность, против досудебной блокировки ресурсов и инструментов и так же за отставку главы РосКомНадзора Александра Жарова.

А еще нам очень нужна ваша помощь. До митинга осталось всего 10 дней, а мы еще не собрали на сцену. А еще звук 😢.   Если мы не сможем собрать на данные атрибуты - то митинг окажется под угрозой. Поэтому помогите интернету, он вам помогает каждый день по нескольку раз. Пожертвуйте сумму для организации митинга, внесите свой вклад в будущее интернета!

Яндекс.Деньги — 410014281197625
Вебмани — R207517596206
Биткоин — 17xsaWjzZAsqnkRDe8PPvBwyHpwGfcdzPN
Карта сбербанка: 4276 3800 8533 6258

Наша цель 200.000 рублей. Сейчас собрано 10%.

А еще мы очень просим репост. Чем больше людей увидят этот пост - тем больше вероятность успешной организации митинга.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/599418d59a7947761d7ccb3d

Наши соцсети:
vk.com/freedomrunet
fb.com/events/1451432884936378
t.me/freerunetchat

#freefunet
источник
Левый Блок
8 минут назад прошло установленное законодательством время за ответ. Бумаги никто не получил. Телефоны молчат.
источник
Левый Блок
БОРИСУ УСОВУ - 47

"Соломенные Еноты" - наверное, наиболее законспирированная группа московского андеграунда, а может, и андеграунда вообще. К дню рождения лидера СЕ Бориса Усова публикуем статью о группе Феликса Сандалова.

«Каждый из нас, кто не жаждет возмездия — шкурник и трус
Глупая белокурая бестия — жизнь à la russe»

«Соломенные еноты» — «Мотылек-птеродактиль»

Практически в каждом разговоре о «Соломенных енотах» — даже почаще слова «формейшен» — я слышал о знаменитом ударе бутылкой по голове, которым Борис Усов награждал приближающуюся к нему реальность. «Усов меня ни разу не бил» — это такая важная метка в разговоре, указание на собственную исключительность, хотя никаких видимых глазу повреждений от выплеска эмоций лидера «Соломенных енотов» ( «СЕ») я ни у кого из собеседников не заметил. Встречались лишь зажившие поперечные порезы на руках — самостоятельная домашняя работа. Такие, кстати, есть и у самого Усова, чьи худые, длинные, совершенно не музыкантские конечности как будто побывали под циркуляркой. Сам Борис на это философски замечает, что вид крови успокаивает — ну да. Он искал умиротворения в пожаре девяностых и в итоге невероятным образом его обрел — в другое время и другим человеком. Психический же урон от его песен гораздо глубже, чем пара порезов, да и не зарастает так просто. Многие признаются, что беспокойство, внушенное музыкой «Енотов», очень сложно вытравить: для кого-то этот след остается эстетским шрамированием, подохранным наследием бурной юности, а для кого-то выжженным клеймом, по сей день диктующим ничем иным не обусловленные поступки. «Соломенные еноты» — это вообще травматичный опыт, такое коллективное кровопускание, способ снять напряжение. Как спел сам Усов: «Мы были для них чем-то вроде слезоотвода» — ну да. Были и остаются.

Двадцатилетнему Усову лучше прочих удалось ухватить ощущение великого драйва, адреналиновой вспышки внутри катастрофы, затянувшейся на долгие годы. Тогда казалось, что все может кончиться в миг: девяностые в России прошли в ожидании грядущего конца света, который предсказывали все, от политиков до колдунов; узнаваемые очертания мира плавились под натиском беспощадных обновлений; дефицит, переходящий в шокирующее изобилие, имущественное расслоение, бандитизм, беспросветность, пустота — в разрушительном огне сверхновой российской истории многим — в том числе и героям этой книги — опалило крылья. От кого-то остался только пепел: вокруг мифа о «Енотах» стелется дымка смертей. Показательно, что ушедшие соратники — вне зависимости от причины смерти — воспринимались «изнутри» как герои, погибшие в борьбе за правду. Собственно, и закончились «Еноты» как война, поставленная на паузу, — не миром, но перемирием.

Это музыка для неизнеженных ушей: творчество «Соломенных енотов» — это неподдельный постпанк в условиях постапокалипсиса. Сиротский саунд их альбомов первой половины девяностых не вызывает вопросов: под нестройный аккомпанемент перегруженной гитары кто-то высоким, ломающимся голосом кричит мимо нот «Каждый день я слышу зов тюрьмы» — ну да, а как еще звучать песням сердитой Москвы, оккупированной ломбардами и дорогими машинами? «Еноты» в этих условиях занимались отвоеванием территории детства — пользуясь их же словами: «Total Recall, я больше в школу не пойду». С годами песни «СЕ» мутировали в нечто совершенно иное: в их развитии вообще нет ничего от эволюции, от опоры на «Аквариум», «Инструкцию по выживанию» и «Коммунизм» (хотя есть небезосновательное мнение, что один только Желязны повлиял на них больше, чем все местные рокеры вместе взятые) они перешли к чему-то совершенно иному: готик-рок Неумоева они перековали в неслыханный котик-рок, повествующий о похождениях двух тигриц, о стегозавре с мармеладными глазами, о батяне-вомбате и несчастном ленивце-ревнивце. Мир их песен — это сказки дядюшки Римуса, разыгранные в антураже арктической пустыни. Сто дней после детства — ну да.
источник
Левый Блок
Никто не станет отрицать, что возвращение в то небезопасное время вполне возможно — некоторые и вовсе полагают, что девяностые как комплекс явлений в России так и не закончились. Сейчас, когда в разговорах вновь замелькало выражение «рублевая зона», не лишним будет подучить уроки городской войны за самореализацию, которую вели представители формейшена. Они отвергали любую торговлю собой — их песни не звучали по радио, а клубные концерты всегда походили на диверсию. «Здравствуйте, посетители нэпманского кабака, мы сейчас для вас поиграем, точнее, не для вас, а для себя, конечно» — это самое мягкое, что звучало со сцены. Они играли по квартирам в спальных районах, в загаженных подвалах, ангарах, на крышах недостроенных многоэтажек, на сельских стадионах и в бункере экстремистской партии. Дети из хороших семей, запрограмированные на сытую довольную жизнь, они решительно отвергали благополучие, работу и стабильность, что не могло не отразиться на судьбе их проектов. Как и множество других историй родом из девяностых, это рассказ о неиспользованных возможностях — только в случае формейшена ими пренебрегали сознательно. Редкие набеги на звукозаписывающие студии не шибко изменили их стихийный звук. Но неизвестно, что оттолкнуло от этих песен больше людей — огрехи записи или слишком высокие требования к слушателю: от такой же горячей нетерпимости к несовершенствам человеческой природы до необходимости сдать исполнителю экзамен по истории, литературе, кино и прочему миру искусств. Это их неуютная сага, настолько же небезопасная, насколько и события, что происходили вокруг, насколько и тот воздух, которым дышали они все. Без этого воздуха их не понять, и мне показалось важным зафиксировать тот зыбкий ландшафт, на котором расположились форманты и который к сегодняшнему дню изрядно осыпался. Каждый из них нашел свою форму отказа: как декадентствующий лидер «Банды четырех» Сантим, сознательно выступающий перед футбольными фанатами и нацболами, или участники «Лисичкиного хлеба», присоединившиеся к левым активистам, анархоэкологам и позабытым сегодня арт-группам. Усов же забаррикадировался в стеклянном лабиринте своей квартиры, где писались лучшие альбомы «Енотов» и давались концерты для узкого круга избранных, допущенных к культу, — но даже в собственной гостиной вел себя как БГ на рок-фестивале в Тбилиси. Писатель, один из деятельных участников НБП первого призыва, романтичный идеолог анархизма Алексей Цветков так охарактеризовал позицию партийной газеты: «Раз вокруг одно кидалово, “Лимонка” призывала идти в глухое отрицалово». Так и было, но не только «Лимонка» — все герои этой книги нашли модели отрицания по себе.

Легенда — а также, надо признать, отрицаемый Усовым за непозволительную демократичность интернет — в конечном итоге и спасла формейшен от забвения. В этой легенде, как в капсуле, они законсервировали свое послание: устная традиция устойчивее любых документов. Характерно, что большая часть опрошенных услышала о «Енотах» от кого-то — здесь есть момент инициации, неразрывной вплоть до середины нулевых цепочки зараженных. Но я хотел не только воспроизвести легенды групп московского андеграунда (тем более что сделать это лучше, чем в самиздатовских журналах формейшена, вряд ли возможно), но и заглянуть за их край: посмотреть, как создавались эти песни и чем жили их авторы, из чего они исходили и к чему пришли. Хочется верить, что путь этот еще не закончен. Ну да — и еще раз:

Из тех, кто наш был, кто знал и предал,
Что стали старше, никто не ведал,
Стреляли в детство все одногодки
И слово «крепость» — лишь градус водки,
И слово «нежность» звучит печально.
С дороги сбился межзвездный лайнер.
Уже отравлены наши росы,
Да только космос заплел все косы.
Вперед и дальше идут аллеи,
Вы стали старше…
Мы станем злее!

Мы были для них чем-то вроде слезоотвода,
И на этих высотах иллюзиям не хватит кислорода!

https://krot.me/articles/formation

#БУ #Усов #еноты #СЕ #андеграунд
источник
Левый Блок
Фото Анастасии Белокуровой
источник
Левый Блок
источник
Левый Блок
Владимир Путин находится у власти уже более 17 лет. Но это, конечно, не предел. Поль Бийя в Камеруне правит уже 42 года, а Жозе душ Сантуш в Анголе – 37.
источник
2017 August 17
Левый Блок
О, активизировались:
«Молодая гвардия «Единой России»» (МГЕР) впервые проведет пересчет членов движения, чтобы «оценить свой ресурс в предвыборный период». «Перепись» пройдет в декабре вместе со стартом избирательной кампании по выборам президента РФ"
источник
Левый Блок
Предложение Минкомсвязи о внесении поправок в ФЗ «О Связи» приведёт к самоизоляции российского сегмента интернета от всемирной общей сети.

Здесь снова усматриваются очередные потуги введения какого-то подобия Chinese Great Firewall в России. Разумеется, подадут это всё в самом аппетитном пропаганде виде, под соусом борьбы с терроризмом, интернет-суверенитета или чем-нибудь в этом духе. Вестись на это, конечно же, не нужно — причины очевидны и гораздо менее благородны, на мой взгляд.

Более того, есть опасения, что применение правок Минкомсвязи может привести к большим рискам в области информационной безопасности, т.к. вся "маршрутно-адресная информация", в данном случае, окажется в одних руках. В руках, так называемой, «государственной информационной системы обеспечения целостности, устойчивости и безопасности функционирования российского национального сегмента». И в случае целенаправленной и успешной атаки на эти "одни руки" — последствия могут быть чудовищными.

Идея администрирования органами власти национальной доменной зоны (.ru и .рф) также не видится хорошей затеей — это даёт Минкомсвязи возможность в любой момент разделегировать домен любого неугодного им сайта (де-факто — это возможность введения цензуры).

В общем, так себе правочки.

http://regulation.gov.ru/projects#npa=71277
источник
Левый Блок
В Бийске предвыборные варианты агитации забавные.
источник
Левый Блок
В новостях мы видим, что политические заключенные выходят на свободу. Многие СМИ и интернет-порталы на днях освещали освобождение Сергея Удальцова. Его освобождение не может не радовать, если вспомнить, за что он отбывал наказание. Но одни выходят, другие «садятся».

Мало кто осветил вынесение приговора 11 августа Максиму Смышляеву. Его обвинили в пособничестве Артуру Панову, которого, в свою очередь, осудили за планирование терракта в ростовском торговом центре.

И, если горячий, молодой Панов, который вызвался противостоять всей несправедливой системе с помощью подстрекательсва и провокаций был, возможно, осужден справедливо, то вот про Смышляева, кстати говоря, отговаривавшего бравого война от его затеи, такого точно не скажешь. Десятку строгого за встречу «с глазу на глаз» чтобы вразумить человека – чересчур, ребята. Пока есть хоть один несправедливо осужденный, нам рано расслаблять булки.

PS: C 23 по 30 августа уже в пятый раз будет проводится международная неделя солидарности с заключенными анархистами.

http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/307543/
источник
Левый Блок
источник
Левый Блок
В рамках второй всероссийской кампании против цензуры в интернете Левый Блок Томска выступил организатором митинга "За свободный интернет". Местная администрация дала свое официальное "нет", ссылаясь, уже по традиции, на занятость именно этого места, именно в это время другим организатором.

Вместо заявленной площадки для проведения акции были предложены тривиальные "Авангард" и промзона в конце ул. Высоцкого. Если не в курсе, где это, то взглянув на карту города, легко поймете уровень пренебрежения местных властей к собственным гражданам. Кстати, представленные, как альтернативные площадки, места являются гайд-парками, и согласовывать мероприятия на них с администрацией не нужно. Отправляя людей на них официально, чинуши откровенно издеваются.

Тенденция с корявыми отмазками в Томске стала нормой. Публичные мероприятия становится проводить все сложнее и сложнее, и не только Левому Блоку, всем. Когда слышишь и видишь нахальные лица, которые убеждают, что власть с радостью идет на диалог с гражданами, не верь. Врут. И не только по этому поводу.
источник
Левый Блок
источник
Левый Блок
источник
Левый Блок
Обзор доходов чиновников министерства Минобра.
Когда слышишь, что у государства нет денег на социалочку, просто надо помнить простые цифры.
"Топ-пять самых успешных чиновников Минобрнауки возглавляет Светлана Алексеева. Работая на посту начальника отдела ученых степеней департамента аттестации научных и научно-педагогических работников, она задекларировала 102,3 млн рублей дохода за прошлый год.
Второе место в рейтинге заняла Валентина Переверзева. В 2016 году она заработала 54 млн рублей на должности директора департамента контрольно-ревизионной деятельности и профилактики правонарушений. В марте 2017 ее назначили первым заместителем министра образования и науки.
Еще один успешный чиновник из Минобрнауки — Игорь Суколенов, заместитель директора департамента управления программами и конкурсных процедур. Он заработал в 2016 году 14,4 млн рублей"

Остальное разжигание тут:
https://russiangate.com/person/reyting-dokhody-chinovnikov-ministerstva-obrazovaniya-i-nauki-/
источник