Увертюра: правдивая история
Мы свалили из школы, развелись, порвали с нашими семьями, с самими собой и всем, что мы знали раньше. Мы уволились, забили на выплаты по кредитам, выбросили всю мебель на тротуар и отправились в путь. Мы качались на качелях детских площадок, пока не переставали чувствовать ноги от обморожения, любуясь игрой лунного света, на покрытой утренней расой траве. Читая ветру свои стихи, обращённые к нашим друзьям. Мы ложились спать под утро и валялись с открытыми глазами в предрассветные часы,вспоминая всё ужасное, что мы совершили по отношению к другим, и что другие люди совершили по отношению к нам. Мы смеялись, благословляя и прощая друг друга и эту безумную вселенную. Мы тайком проникали в музеи кино, где показывают старые фильмы Ги Дебора, чтобы написать на спинках кресел девизы вроде «сражайся борзее и быстрее, друг: старый мир уже позади».
С руками всё ещё источающими аромат бензина, мы любовались восходом солнца, шёпотом обсуждая, что мы будем делать дальше, возбуждённые от осознания собственной безграничной силы. Мы пользовались украденными телефонными картами, названивая нашим несовершеннолетним любовницам и любовникам и занимаясь с ними сексом по телефону. Из телефонных автоматов в фойе полицейских участков. Мы врывались на огороженные территории, чтобы поплескаться в частных бассейнах и саунах богачей, наслаждаясь ими так, как ни одному буржую и в голову не придёт. Мы прокрадывались в офисы, где наши вдолбленные в офисное рабство товарищи бесцельно перекладывали бумажки из одной стопки в другую для услаждения взглядов жалких офисных деспотов. Там мы сочиняли анти-империалистические манифесты или просто ложились поспать под стол. Утром мы чистили зубы перед кулером и шокировали сотрудников своим полуголым видом.
Мы переживали будоражущие кровь, возбуждающие моменты, когда нам удавалось совершать то, что раньше казалось невозможным. Когда мы плевали в лицо вероятному задержанию и останавливали свой бег, чтобы поцеловать красотку на улице. Когда мы вывешивали баннеры с верхушек национальных памятников, когда мы бросали институт… Мы всё это совершали, затаив дыхание, нам казалось – вот сейчас-то, когда мы это совершим, время остановится и солнце упадёт на землю. Но нет!
Мы стояли или были коленопреклонны в пустых концертных залах, на крышах во время грозы и бури, на мёртвой траве старых кладбищ и со слезами на глазах клялись никогда не возвращаться. Мы сидели в приёмных деканов институтов, подпирали спинами обшарпанные остановки междугородних автовокзалов, на одноразовых простынях в отделах неотложной помощи негостеприимных больничек, на жестких скамьях тюремных столовых. Сквозь стиснутые зубы мы произносили те же клятвы с той же нежностью в голосе. Мы общаемся через вырезанные на партах слоганы, граффити и трафы на стенах переулков, через разбитые витрины корпоративных офисов и банков, которые показывают (или не показывают) в вечерних новостях, посредством писем с поддельными почтовыми марками. Передаём сообщения с друзьями, нелегально пересекающими границы между государствами, распространяем инструкции в зашифрованных электронных письмах, отправленных с анонимных почтовых ящиков. Проводим тайные собрания в кофейных и чайных, вырезаем слова любовной лирики на топчанах в КПЗ.
В своих домах и постелях мы укрывали нелегальных иммигрантов, политических беженцев, находящихся в федеральном розыске товарищей, повзрослевших подростков, сбежавших от родителей. И они в свою очередь укрывали нас. Мы постоянно работаем над усовершенствованием рецептов печений, пирогов, завтраков в постель, еженедельных бесплатных обедов "Еда Вместо Бомб" в городских парках – всё ради этих прекрасных и буйных праздников нашей отваги и духовной близости. Всё ради возможности ощутить сладость нашими языками и жар нашей кожей.