Size: a a a

Летаем Без Страха

2018 May 22
Летаем Без Страха
Хочу поделиться с вами
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
Этот курс поможет вам окончательно избавиться от аэрофобии и заболеть аэрофилией ))
источник
Летаем Без Страха
Есть одно место на следующие курсы : 15-18 июня Альпы и озера Италии .

11-14 июля норвежские фьорды
источник
2018 June 09
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
Авиаликбез. "Ветряк".
Как вы знаете, все системы самолета многократно дублируются. Вот пример. Современные самолеты напичканы электроникой. Электронные системы питаются от электичества, конечно же. А электричество вырабатывается генераторами. А генераторы работают от двигателей.  Сломается генератор? Что ж, есть второй. СЛомается двигатель? Электричество будут вырабатывать генераторы на втором двигателе! Сломается второй двигатель? (ну, уж совсем невероятный сценарий, так как двигатели друг от друга не зависят). Ок, вы наверное обращали внимание на отверстие в самом хвосте самолета? ТАм расположена вспомогательная силовая установка (ВСУ), и в случае отказа обоих двигателей именно она будет обеспечивать самолет электричеством. А если сломается и она? У самолета есть Аккумуляторные батареи, следующие минут 20-25 самолет может использовать их как источник электроэнергии.  А что, если и они закончатся? Ну, в качестве фантазии... Тогда на помощь приходит RAT - по принципу детской ветряной вертушки,  лопасти пропеллера будут вращаться от набегающего потока воздуха, и она будет вырабатывать электричество. Вы где нибудь видели подобную безопасность на земле?
источник
2018 June 21
Летаем Без Страха
https://youtu.be/4_L97C6MYUg

А вы знаете, что это за 4 красно-белых огня слева от начала полосы?  PAPI - Precision approach path indicator позволяет пилоту не отрывая взгляда от ВПП знать, выше или ниже заданной траектории снижения находится его самолет. Если мы видим все огни красными - мы ниже, чем нужно. Белыми - выше, чем нужно. два красных и два белых огня означают что мы идем ровно в глиссаде, не выше и не ниже .  3 белых - чуть выше, чем нужно, 1 красный - чуть ниже. Достигается такой эффект благодаря системе зеркал, установленных перед огнями PAPI.  В зависимости от угла, с которого пилот смотрит на огни, они "меняют" свой цвет.  

PS Видео снято во время ручного захода на посадку в аэропорту Memmingen , Германия,  в рамках курса "Мой экипаж" от центра "Летаем Без Страха".
YouTube
Ночной заход на посадку
А вы знаете, что это за 4 красно-белых огня слева от начала полосы?  PAPI - Precision approach path indicator позволяет пилоту не отрывая взгляда от ВПП знать, выше или ниже заданной траектории снижения находится его самолет. Если мы видим все огни красными - мы ниже, чем нужно. Белыми - выше, чем нужно. два красных и два белых огня означают что мы идем ровно в глиссаде, не выше и не ниже .  3 белых - чуть выше, чем нужно, 1 красный - чуть ниже. Достигается такой эффект благодаря системе зеркал, установленных перед огнями PAPI.  В зависимости от угла, с которого пилот смотрит на огни, они "меняют" свой цвет.  

PS Видео снято во время ручного захода на посадку в аэропорту Memmingen , Германия,  в рамках курса "Мой экипаж" от центра "Летаем Без Страха". Курс позволяет полностью избавиться от страха полета, научившись воспринимать авиацию "глазами пилота".  Курс проходит 1 раз в месяц.
источник
2018 July 22
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
Очень захотелось поделиться с вами этой речью .
источник
2018 September 12
Летаем Без Страха
источник
2018 December 13
Летаем Без Страха
Размышления на тему авиакатастрофы  Lion Air в Индонезии


Для тех, кто не очень в курсе происшедшего:
Боинг решил увеличить безопасность очень безопасного B737 и в новом поколении B737 Max установил новую систему. Суть этой системы в принудительном опускании носа самолета, если пилоты вдруг ошибутся и самолет будет лететь со слишком высоким углом атаки (то есть углом между самолетом и набегающим потоком воздуха).  

Превышение угла атаки может привести к сваливаю самолета, что не приятно, а на малых высотах - может быть еще и смертельно.  Однако современные гражданские лайнеры сваливаются очень плохо и вывести их на запредельный угол атаки -  практически невозможно.  Вместо этого, даже с практически нулевой тягой двигателей и умышленных попытках удерживать нос задранным вверх - самолет будет парашютировать, то есть медленно терять высоту. Он просто не достигнет того положения носа , при котором из-за слишком большого угла атаки начнется сваливание.      За 50 лет истории эксплуатации десятка тысяч B737,   нескольким пилотам все же удалось, при очень специфических конфигурациях (например - при уходе на второй круг на очень легком самолете) и при очень ошибочных действиях  привести  к превышению угла атаки с последующим сваливанием. Поэтому Boeing решил улучшить прекрасное и сделал систему принудительного опускания носа в случае превышения угла атаки.    

Нужно понимать , что любая система или механизм когда-то обязательно дадут сбой.  Что и произошло в Индонезии. Ошибка в этой системе привела к принудительному опусканию носа. Пилоты ошиблись в реакцию на эту неполадку. Учитывая отсутствие высоты (начальный этап полета) - произошла трагедия.  То, что было призвано сделать очень безопасный полет еще более безопасным, то есть исключить даже тот 0,00000001 % - привело к двум сотням жертв. Парадокс? Отнюдь.

Повторение этой картины мы уже видели, и не раз. Так, например, в Америке после терактов 11 сентября многие люди попытались минимализировать и без того микроскопически малый риск повторения и отказались от полетов для передвижения по США. в результате вырос намного автопробег на каждого жителя и соответственно

выросла смертность на дорогах.

Там же и тогда же,  чтобы не допустить повторения проникновения террористов в кабину пилотов, были созданы специальные непроницаемые двери, которые можно намертво заблокировать изнутри. В результате сумасшедший пилот Germanwings смог забаррикадироваться в кабине и разбить самолет со 130 пассажирами.

В июне 1988 года Airbus A320 разбился при низком пролете над полосой в ходе демонстрационного полета. Почему? Потому что умная компьютерная система Альфа-Протекшен, сделанная для того, чтобы уменьшить и без того низкий риск - не дала пилотам задрать нос самолета, и не зацепить деревья в конце ВПП.  Компьютер посчитал, что не безопасно задирать нос так высоко на столь малой скорости.

Эти (и многие другие) события показывают, что любая попытка достичь абсолютной безопасности вместо “очень высокой” безопасности - неизбежно приводит к появлению других факторов, не дающим этой самой абсолютной безопасности случиться.  Такова жизнь, ибо абсолютная безопасность, а-приори, не достижима.

Авиационная отрасль уже давно выдает своим пассажирам не просто очень безопасный продукт - авиаперелет. По сути, уже несколько десятилетий, полет на рейсовом самолете является одним из самых безопасных процессов жизнедеятельности человека вообще. Один из самых безопасных - но не АБСОЛЮТНО безопасный.  НЕ стоит требовать от авиационной отрасли абсолютной гарантии абсолютной безопасности. Увы, как я уже говорил не раз, ее просто не существует в природе.

Настоящая причина катастрофы Lion Air в индонезии - не ошибка пилотов.  И не новая система от Боинга, о которой он не достаточно подробно рассказал авиакомпаниям. Настоящая причина этой катастрофы - попытка достичь абсолютной безопасности. В иврите есть классная пословица. “כל המוסיף  -  גורע” . В вольном переводе - каждый, пытающийся добавить - лишь ухудшит.  Похоже, авиация уже достигла того уровня, что каждый пытающийся улучшить - по меньшей мере нич
источник
Летаем Без Страха
его не добьется, а то и ухудшит.

Если вам тяжело принять факт отсутствия 100,00% чего бы то ни было в жизни, скорее всего вы -  перфекционист.  Перфекционизм является катализатором многочисленных неврозов, а также  фобических и панических расстройств. Вместо попыток достичь 100% безопасности или гарантий, лучше потратить энергию на борьбу с внутренним перфекционистом и критиком.  

Автор - Коммерческий пилот, психолог, специалист по аэрофобии, основатель и руководитель центра “Летаем Без Страха” Алексей Герваш
источник
2019 March 05
Летаем Без Страха
Всем привет . Хочу поделиться видами и атмосферой недавнего Курса «мой экипаж». Этот курс творит чудеса - из аэрофобов люди превращаются в аэрофилов. Следующий курс пройдёт 23 марта , можно полететь на 2 или на 4 дня . Стоимость Курса 1300/2500 евро . Все подробности с удовольствием расскажем в личном сообщении
источник
Летаем Без Страха
источник
Летаем Без Страха
Все подробности по запросу на @agervash
источник
2019 June 14
Летаем Без Страха
А грозна ли гроза 🌩?

Уже 18 числа в 20:00 по мск проведу вебинар, где расскажу об особенностях обеспечения безопасности полетов в летний сезон.

Поговорим о турбулентности 🌬, грозах ☔️, ⚡️ молниях и ваших страхах 😱.

👨‍✈️ Вы узнаете не только о том, как пилоты обходят грозы,

но и о том,

🧠 почему вам в принципе это «необходимо» знать, в то время как 80% пассажиров в этот момент интересует исключительно «курица или мясо» 😉

❓В конце вебинара отвечу на ваши вопросы и....

⤵️⤵️⤵️
Сделаю невероятное предложение для тех, кто давно хотел, но все не решался пройти курсы и изменить свои взаимоотношения с полётами. (Да и с самим собой, если честно..)

Запись по ссылке в шапке профиля.

И ещё, личная просьба: У нас всего 500 мест в вебинарной комнате, поэтому прошу оставить их для тех, кто действительно заинтересован в решении проблемы аэрофобии
источник
Летаем Без Страха
источник
2019 November 19
Летаем Без Страха
✔️21 ноября, в четверг, в 20.00 приходите на онлайн-мастер-класс “ЗАСЛУЖИВАЮТ ЛИ ПИЛОТЫ ВАШЕГО ДОВЕРИЯ?”👩🏻‍✈️👨🏻‍✈️

✅Если Вас беспокоит “человеческий фактор” в авиации
✅Если Вам сложно доверять людям
✅Если Вы хотите узнать больше о пилотах, их профессионализме и подготовке...


📝 ❗️РЕГИСТРАЦИЯ по ссылке❗️

https://letaem-bez-straha.ru/promo/zasluzhivayut-li-piloty-vashego-doveriya/


ЧТО РАЗБЕРЁМ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

✅ Как можно быть уверенным, что они ничего не забудут?
✅ Кто и как готовит пилотов?
✅ Как обеспечивается выполнение правил и норм, если ГАИшников в небе нет?
✅ Правда ли, что пилоты сегодня - это только операторы компьютера?
✅ Почему все логические доводы не помогают избавиться от страха полета?
✅ И многое о тех людях, которым мы доверяем свою жизнь
⁉️Ответы на ваши вопросы

Участие в прямом эфире БЕСПЛАТНО.
источник
2019 November 20
Летаем Без Страха
У десятка тысяч моих выпускников очень много общего. Логично, что анализируя 11 лет такие “общие черты”, можно делать выводы, что же приводит к таким неврозам как #фобии, #паническиеатаки, #окр.

Я много писал о том, что в большинстве случаев, тревожные, мнительные перфекционисты с глобальным дефицитом доверия жизни вырастают из семей где “мама медик, папа военный”. И речь здесь не про профессии родителей, а про склад их личности. Тревога со стороны одного родителя, эмоциональная холодность / отчужденность / авторитаризм - со стороны второго - почти всегда билет в мир фобий и #па.

Сегодня хочу поделиться с вами еще одним наблюдением. Слишком часто, мои клиенты находятся в сложных отношениях со своими родителями даже вырастая. Самое распространенное явление - постоянные манипуляции, как правило - со стороны матери.

Выглядит это так: “Если ты не прекратишь (так со мной разговаривать / уделять нам с отцом так мало времени / гулять / пить / …(нужное подчеркнуть) - я умру, и это будет на твоей совести”, “ты меня в могилу сведешь своей наглостью/дерзостью/пьянством/безалаберностью/… (нужное подчеркнуть)”, “Кому ты кроме нас с отцом нужен”, “Ой, мне уже плохо с сердцем из за твоих выходок”, “Ты должна делать так, а вот так не должен (на), если ты хочешь дать нам с отцом спокойно дожить”. Ну, вы поняли общий смысл.

Как правило, такие манипуляции - результат собственных неврозов родителей. Их боязни быть брошенными, одинокими, забытыми. Что греха таить, многие рожают детей “чтобы было кто стакан воды в старости подаст”. Именно поэтому многие манипуляции ставят цель - убедить нас в собственной никчемности, и “привязать” к родителям, пока они живы.

Манипуляции очень токсичны для психики. Мы годами делаем не то, что сами ХОТИМ, а то, что навязано нам родителями и их мнением. Живем не своей жизнью. Иногда, мы даже работаем не там, где хотим, и живем не с теми, кого любим, а там и с теми, кого одобряют родители.

Решение проблемы: выстраивание и отстаивание личных границ. Однако, это бывает крайне сложно, если самооценка с детства низка. Мы рады помогать нашим выпускникам чинить и то, и другое
источник
2019 November 29
Летаем Без Страха
Друзья!

Вы читаете меня, а значит - у вас есть проблема.
Вы боитесь летать.
А это значит, что вы, скорее всего, мнительный, подозрительный человек.
Вы склонны к недоверию людям и системам.
Вероятно, вы также склонны к перфекционизму.
Вы должны всем, и все должны вам. Всё или ничего.
Вся жизнь - либо абсолютно белая, либо абсолютно чёрная.
Везде подвох, обман и угроза.  Нужно быть всегда «на чеку».
Возможно, у вас случаются панические атаки.
Возможно - вы ипохондрик и постоянно прислушиваетесь к своему организму.
Возможно, у вас есть симптомы невроза навязчивых состояний. Возможно, у вас есть что-то из этого, а возможно - всё сразу.

Точно лишь одно - ВСЁ ЭТО портит жизнь. Вашу и Ваших семей.

Мои коллеги и я более чем за 11 лет накопили ОГРОМНЫЙ опыт помощи людям с аэрофобией и тревожно-мнительным психотипом.

К нам обращается 1% из тех, кому нужно это сделать.

Мы хотим, чтобы стало хотя бы 2%. И поэтому сегодня, в “чёрную пятницу”, мы предлагаем ОГРОМНУЮ скидку на наши лучшие курсы. Как очные, так и заочные.

С такой скидкой, вы МОЖЕТЕ начать действовать.

Оставьте "не верю", "не сейчас" и "дорого" в стороне.
Просто сделайте шаг и начните.
А мы предоставим всё остальное: знания, поддержку, технологии и просто... человеческое участие.

❗️ссылка на спецпредложение https://letaem-bez-straha.ru/black2019/
источник