Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 September 01

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
вот как выше уже сказали - нельзя просто брать и говорить "а в от в европах..."
надо считать конкретный случай
Завтра могу кинуть ссылки на конкретные примеры)
Лень искать сейчас — поработать надо
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
в смысле держать отдельно сцепленные и не сцепленные составы?
накладненько будет
Они сцепляются довольно легко
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
а потом.... какая-то баба задевает бампер другой ... где-нибудь на Дек.Слюытий
и все замечательные трамваи встают длинной вереницей...
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Они сцепляются довольно легко
А смысл-то какой практический в сцепке? Чем четыре трамвая хуже  одного из четырех вагонов?
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
еще круче, когда после снегопада не успели почитстть заледеневшую стрелку и тележка вагона сошла с рельс
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
а потом.... какая-то баба задевает бампер другой ... где-нибудь на Дек.Слюытий
и все замечательные трамваи встают длинной вереницей...
Почему бабы?
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
А смысл-то какой практический в сцепке? Чем четыре трамвая хуже  одного из четырех вагонов?
водителя экономят они так
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
а потом.... какая-то баба задевает бампер другой ... где-нибудь на Дек.Слюытий
и все замечательные трамваи встают длинной вереницей...
А тут как раз и нужно разделить потоки автомобилей и трамваев. Можно пустить по соседним улицам, ограничив там движение автомобилей. Правда перед этими действиями необходимо построить модель передвижения транспорта, чтобы не навредить
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
А тут как раз и нужно разделить потоки автомобилей и трамваев. Можно пустить по соседним улицам, ограничив там движение автомобилей. Правда перед этими действиями необходимо построить модель передвижения транспорта, чтобы не навредить
перед этими действиями нужно построить другой город :)
ну вот Ангарск например
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
еще классная тема - это "метро на ногах"
источник

IB

Ivan 🔥 Belorechev in IT Lobby Irkutsk💡
​​❗️Шутки-шутками, а в Китае уже запустили регистрацию кошельков для цифрового юаня.

Пока что регистрацию начал только один из крупнейших китайских банков, China Construction Bank, но, так как, в эксперименте с цифровым юанем принимали участие и другие крупные банки, наверняка остальные совсем скоро присоединятся, да и зачем лишать себя нового рынка?

Уже сейчас клиенты банка могут зайти в мобильное приложение и подать заявку на регистрацию кошелька. Банк предлагает такой функционал для нового решения: пополнение баланса банковской карты, оплата по QR-коду и, конечно же, переводы. Да, пока негусто, но учтите, что это только запуск, так что в будущем функционал будет расширяться.

Как-то прям слишком быстро в Китае тема с цифровым юанем развивается, не находите? Казалось бы, только недавно были одни анонсы, а теперь всё: технология доступна и обычным гражданам. Видимо, правительство Китая реально беспокоит неучтенный нал, даже больше, чем наше.

Вот они и решили поскорее перейти на цифровой юань — там-то все будет максимально прозрачно и ничего толком утаить не получится. Хотя, такое возможно только в том случае, если весь Китай полностью откажется от налички и перейдет на цифровой юань. Ну а с учетом того, с каким рвением берется за любое дело, им потребуется всего несколько лет.

#криптовалюта
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
то есть поезда типа метрошных, только не под, а над землей
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
А смысл-то какой практический в сцепке? Чем четыре трамвая хуже  одного из четырех вагонов?
Могут ли нормально друг за другом двигаться трамваи? Тут скорее поможет сцепка, так как позволит сократить количество «водителей» и увеличит текущую пропускную способность этого маршрута (интервалы времени +- всегда остаются)
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
еще классная тема - это "метро на ногах"
Дорого, лол. Москва со своим монорельсом показала, что это лишь игрушка
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Могут ли нормально друг за другом двигаться трамваи? Тут скорее поможет сцепка, так как позволит сократить количество «водителей» и увеличит текущую пропускную способность этого маршрута (интервалы времени +- всегда остаются)
этук пропускную способность надо еще суметь применить
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
// Ладно, извините, что прерываю дискусию, но надо отлучиться поработать
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Могут ли нормально друг за другом двигаться трамваи? Тут скорее поможет сцепка, так как позволит сократить количество «водителей» и увеличит текущую пропускную способность этого маршрута (интервалы времени +- всегда остаются)
А расчеты, а не фантазии есть? В Иркутске нет и никогда не будет места под остановки для сцепок - уже этой причины достаточно, чтобы забыть об этом варианте навсегда
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
этук пропускную способность надо еще суметь применить
Утром в час-пик трамваи забиты бывают)
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
это отлельная интересная задаче оптимизации транспорта, в полной мере еще не решенная математчически
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
А расчеты, а не фантазии есть? В Иркутске нет и никогда не будет места под остановки для сцепок - уже этой причины достаточно, чтобы забыть об этом варианте навсегда
я когда-то ездил на сцепленной единице
источник