Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 February 08

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Дима Гуров
Я когда прочитал про гражданское общество, подумал, что это про общественный строй....
Вопрос был про организацию, если я не ошибаюсь.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Чашечка
Здравствуйте, а что ЛПР думает про Гражданское общество?
Паразит на бренде ЛПР, существующий только в рамках одного проекта - Крепость - и к тому есть вопросы.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Там есть очень любопытные персонажи в качестве постояльцев Крепости, которых я бы на месте организаторов не стал селить в ней
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Это помимо всей той критики в адрес крепости, что уже была озвучена разными людьми, занимающимися аналогичными проектами, в твиттере
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Паразит на бренде ЛПР, существующий только в рамках одного проекта - Крепость - и к тому есть вопросы.
Ещё один пример паразитизма от тех же людей - "Вольница" Овчарова, использующая логотип ЛПР
источник

ДГ

Дима Гуров in Либертарианский публичный чат
Кстати, недавно очень интересный вопрос услышал:

Свобода слова должна быть у всех и даже у авторитаристов? Или никакой свободы слова противникам оной?
источник

VK

Vasiliy Kjellström in Либертарианский публичный чат
Дима Гуров
Кстати, недавно очень интересный вопрос услышал:

Свобода слова должна быть у всех и даже у авторитаристов? Или никакой свободы слова противникам оной?
Свобода слова должна определяться рамками частных площадок. По возможности больше всего должно быть частного просто. И тогда рыночек порешает какие условия будут выгодны для всех.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Дима Гуров
Кстати, недавно очень интересный вопрос услышал:

Свобода слова должна быть у всех и даже у авторитаристов? Или никакой свободы слова противникам оной?
Очень правильный вопрос, заставляет задуматься о парадоксе толерантности. С одной стороны, у нас есть Локк и индепенденты, которые говорили, что сторонники антилибертарианских идеологий не должны пользоваться свободой ("Невозможно терпеть папизм, как явное суеверие, которое, искореняя все религии и гражданские власти, само поэтому подлежит искоренению, однако не иначе, как испытав предварительно все средства любви и сострадания для убеждения и возвращения слабых и заблудших" - Джон Мильтон). С другой стороны, у нас есть левеллеры, которые считали, что свобода слова и совести должна быть для всех. По-моему, история доказала правоту первых: первая поправка к конституции США, не распространяющая понятие "угроза" на политические заявления, позволила этатистам размножиться настолько сильно, что они теперь узурпировали власть.
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Дима Гуров
Кстати, недавно очень интересный вопрос услышал:

Свобода слова должна быть у всех и даже у авторитаристов? Или никакой свободы слова противникам оной?
"Свобода слова не подлежит ограничению со стороны государства, даже если высказывания содержат разжигание межгрупповой ненависти и вражды, клевету, оскорбления.

Мы выступаем за полную и безоговорочную отмену государственной цензуры в СМИ, как прямой, так и скрытой (например, Закон РФ «О средствах массовой информации»). Государственная цензура в литературе и других искусствах также недопустима."
Из программы ЛПР
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Американцам, конечно, повезло оказаться в рафинированной среде либертарианских беженцев, но даже эта среда вскоре была испорчена сначала мерзавцами вроде Вальтера Скотта, которого Марк Твен справедливо обвинял в этатистско-феодалистской пропаганде, а потом еще более отвратительным человеком - Эдвардом Беллами, ставшим предтечей современных леваков. А надо было всего лишь вовремя перебить его единомышленников, - и мы сегодня жили бы в гораздо более свободном мире
Я в этом чате как раз про это рассказывал не так давно 👆
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Плюс позиция "никакой свободы врагам свободы" не только практически ценна, но и теоретически безупречна: нет произвольного выписывания ряда угроз из угроз, умысел на агрессию не теряет юридическое значение
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Короче, Pinochet did nothing wrong 🚁🚁🚁
источник

VK

Vasiliy Kjellström in Либертарианский публичный чат
Нет, ну угрозы это угрозы.
А ограничение свободы слова на частной территории - совсем другое.
источник

VK

Vasiliy Kjellström in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Короче, Pinochet did nothing wrong 🚁🚁🚁
Только людей убивал и либертарианцем не был...
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Vasiliy Kjellström
Только людей убивал и либертарианцем не был...
Убивал тех, кто убил бы невинных людей, если бы не был убит
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Убивал откровенных коммунистов
источник

VK

Vasiliy Kjellström in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Убивал тех, кто убил бы невинных людей, если бы не был убит
Ну абы да кабы, я думаю там не было четких доказательств.

Нет никакой математической теории когда слова превращаются в угрозу. Это всегда будет вопрос разбирательств и комрпомиссов.
"Убивать за то что коммунист" - я вот например против.
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
Если следовать голой логике, то да, Пиночет сделал правильно. Однако его это не спасает от крови на руках
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Vasiliy Kjellström
Ну абы да кабы, я думаю там не было четких доказательств.

Нет никакой математической теории когда слова превращаются в угрозу. Это всегда будет вопрос разбирательств и комрпомиссов.
"Убивать за то что коммунист" - я вот например против.
Как только намерение на агрессию появляется, тогда и можно говорить об угрозе. И соразмерно наказывать
источник

VK

Vasiliy Kjellström in Либертарианский публичный чат
Короче с либертарианством Пиночета ассоциировать не надо.
Обычный кровавый диктатор, да правый, ну и что.
источник