Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2020 November 19
Маркетинг WHOяркетинг
Четвертая часть "Цены победы", одна из самых полезных и интересных (причем не только для спортивных функционеров, но и для традиционного бизнеса) , наконец-то обрела свою текстовую версию. На этот раз на троих разобрали понятия "обоснование ценности" и "обоснование цены на билет" на примерах конкретных видов спорта, спортивных лиг и спортивных клубов. А заодно нашли удивительное сходство российского спорта и саентологии.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/victoryprice/2857214.html

СПОЙЛЕР: У российского спорта (даже футбола) катастрофические проблемы с обоснование собственной ценности и цены на билет.  А как обосновать бюджет баскетбольного ЦСКА, сравнимый с бюджетом клубов НХЛ в отдельные времена, вообще непонятно.
источник
2020 November 20
Маркетинг WHOяркетинг
Неплохой кейс про магазин диванов и оптимизацию контекста и вообще маркетинга в целом. Если бы не одно НО.

https://vc.ru/marketing/144611-spasaem-mebelnuyu-fabriku-ot-bankrotstva-12-mln-prodazh-divanov-bez-shouruma

Это НО заключается в том, что у клиента в плане организации бизнеса была полнейшая жопа. Люди тупо производили что-то и это что-то как-то пытались продавать. Потом когда уперлись в ситуацию, когда дальше уже совсем пиздец, с помощью приглашенных консультантов начали включать мозг и думать. И даже привели в порядок продуктовую линейку и работу продавцов.

Что означает, что надо было все лишь вести работу не как кретин, а хотя бы как по учебнику. И тогда сразу профит на базе. Потому что даже по учебнику в стране мало кто хочет, и уж тем более мало кто умеет.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вот эта схема уже про жизнь, а не то что дижытол-уггентства рисуют или инфоцыгане типа Балахнина и Колотилова
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Когда отдельные представители РПЦ понимают в маркетинг и брендинг заметно лучше, чем множество представителей рашнбизниса

https://openmedia.io/investigation/rpc-narashhivaet-moshhi-kak-semya-igumeni-feofanii-blagodarya-matrone-moskovskoj-stala-bogatejshim-klanom-pri-rpc/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Когда у производителя молочки есть яйца делать такое вместе с оторвами из агентства и продакшна, а у твоей компании - нет

https://www.youtube.com/watch?v=stKYt5rYDYU
источник
2020 November 23
Маркетинг WHOяркетинг
Ну, справедливости ради, совет по рекламе понять можно. Одним разрешишь - все подхватят. И будет разгул безвкусной дичи как у нас в 90-х и начале 2000-х

https://t.me/drunken_masta/802
Telegram
Пьяный Мастер
Британская Ассоциация по контролю за рекламой (ASA) запретила экологическую рекламу пивоваров из BrewDog

Шотландская компания решила похвастаться тем, что довела до нуля выбросы углекислого газа при производстве пива, разместив баннеры Fuck You CO2 в крупных городах и дав аналогичную рекламу в бесплатную газету Metro, популярный журнал the Week и издание мирового правительства The Economist (прекрасный набор площадок).

И хотя креатив был согласован и с городскими властями, и с рекламными отделами СМИ, а середина слова Fuck была закрыта пивной банкой, регулятор решил, что такое продвижение за гранью правил, а другой трактовки слова Fk, кроме всем известной, не существует.

Основатель BrewDog Джеймс Уотт отреагировал в духе Греты. «Мы тут все находимся в сердце экологического кризиса, угрожающего уничтожить все живое, а эти мудаки беспокоятся о такой херне. Пусть идут на хер вместе с углекислым газом», — заявил Уотт.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Когда молебны о продажах не помогли

https://t.me/KotElviry/2535

Замечу, что сократят как обычно рядовой персонал, а не клоунов, требовавших присутствия менеджерского состава на флешмобах и прочих папуасских ритуалах во спасение годового плана
источник
Маркетинг WHOяркетинг
К чему мы в итоге приходим на фоне общей идеи о бесконечных росте и масштабировании.

- Куча профессий и видов деятельности зашкварилась с ног до головы.
- Часть профессий и видов деятельности стала синонимом фраз "конченый кретин", "сборище дебилов", а также "развод и кидалово".
- Найти реального профессионала в массе профессий и видов деятельности стало сильно сложнее, чем раньше, за счет "замусоривания" сильно выросшего объема предложения. Это усугубляется кризисом "перепроизводства" в виде выпускников ВУЗов или курсов по модным специальностям.
- Немодные профессии, виды деятельности и отрасли деградировали ввиду перетока потенциальной рабочей силы в модные.
- Скрипты, фреймворки и методологии, являясь изначально "костылями" или попытками формализации успешных практик и будучи примененным на всех подряд (а не строго там, где это необходимо), отбивают критическое мышление и способность самостоятельно думать в тех профессиях, где это жизненно необходимо для бизнеса.
- Как следствие растёт армия зомби-биороботов и падает качество рабочей силы. Что естественным образом сказывается на показателях бизнеса.
- Одновременно падает качество человеческой коммуникации, потому что коммуникация подразумевает наличие мыслей
Качество производимых той самой "армией биороботов" продуктов и услуг не становится сильно лучше, несмотря на весь технический прогресс, а где-то даже ухитряется становиться хуже
- Армию зомби-биороботов потом придется вынужденно заменить роботами и наименее коряво работающей итерацией AI, потому что содержать такую армию бестолковых сущностей коммерчески не выгодно.
- Дальше массовая безработица и "безусловный базовый доход" с социальным рейтингом гражданина.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/kak-moda-i-masshtabirovanie-privodiat-k-padeniiu-kachestva-okrujaiuscei-sredy-i-rezkomu-rostu-chisla-zombibiorobotov-5fbbbfc96ea65c24b3668d85
источник
2020 November 24
Маркетинг WHOяркетинг
Все одновременно круче и грустнее. Грустнее - потому что клиентов на это не нашлось. Яиц нет. Круче - потому что сложно придумать более крутой рекламы для авторов и будущей продакшн-студии.

https://vc.ru/video/180036-delali-besplatno-hoteli-pokazat-sebya-intervyu-sozdateley-rolika-pro-russkuyu-kiberderevnyu
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Мне тут пишут, что на деле ролик был заказан Роскосомосом, просто шифруются по мере сил. Если так, то конечно красивая легенда развалится на корню. И возникнут вопросы, зачем этот настоящий шедевр был снят, и для каких пиар-целей Рогозина.

https://openmedia.io/news/n1/sootvetstvuet-nashemu-ponimaniyu-celej-rogozin-nazval-talantlivym-rolik-o-ryazanskoj-kiberderevne-na-marse/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Очередной кейс про то, что Вова П., держащий росбизнес за "коммерсов", всё делает правильно. Что правительство, слившее росбизнес вместо мер поддержки, всё делает правильно. Что силовики-бандюки-налоговики, "шкурящие коммерсов", всё делают правильно. Ведь рашнбизнис этого достоин

Выходит кейс Вадима Бокова про наушники CaseGuru - всё выглядит ОК. Комплектующие выбирали в Китае, страдали херней, собрались, наняли инженеров, стали делать по уму. Нормальная история. Выходит второй кейс Вадима Бокова о том, как давал мильоны на рекламу у блогеров - и всё было ОК до упоминания учебы в БМ. Приехали. А дальше в камментах ко второму кейсу, помимо shitstorm-а, находится вот это. И выясняется, что Вадим про свой продукт НАПИЗДЕЛ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА. Что его "рашнбизнис" - наклейка лейбла на говно-OEM, но с  рекламным бюджетом

Поэтому, Владимир, дави российский бизнес и дальше. Он не просто заслуживает, его явно мало пиздили, а владельцев мало сажали. Нужен госбизнестеррор. Вдруг поумнеют и работать начнут по уму
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В продолжение прошлого поста. Предпринимателей в стране мало. "Яумамыбизнесменов" и "рашнбизнисменов" дохрена. Некоторые из них учатся по дороге, приобретая необходимые знания и навыки, и становятся настоящими предпринимателями.

Остальные в той когорте представляют собой исключительно паразитический класс, который ничему не учится, вместо производства ценного продукта лелеет мечту о статусе бизнесмена и лавэ на кармане наиболее простым и быстрым способом, а заодно всячески мешает пробиться на рынке настоящим предпринимателям.

А так как отличить рашнбизнисмена от предпринимателя не так просто (надо копаться во внутренностях, что съедает время и ресурсы) то госы решают не париться и щемить всех подряд по принципу "молодые и сильные выживут".

В этом вся суть того, что какого-то очередного "коммерса" "приняли по статье" или "окучили" иным образом.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В комментах попытались саркастически накинуть, что мол, твоими речами дорогами к обязательному лицензированию бизнесменов. Придется для "шутников" кое-что напомнить, раз кругозор подводит.

Именно с подобных предпосылок появилось обязательное лицензирование тренерской, менеджерской и агентской деятельности в игровых видах спорта. Потому что любой долбоеб мог стать тренером, менеджером клуба и агентом. И естественно, любой долбоеб именно так и делал, превращая коммерчески привлекательные лиги и виды спорта в клоаку и помойку, где исправить что-то можно было только огнемётом.

Так что мы запросто можем придти к тому, что для открытия ООО или ИП придется сдавать экзамены и проходить лицензирование. И это скорее будет благом, чем минусом. Да, людей со статусом "бизнесмен" станет меньше (заводы простаивают , работать некому), зато будут люди, которые уже на старте будут ближе к слову "предприниматель", чем очередные клоуны из очередного выпуска БМ, решившие жить под лозунгом "Бизнес - это просто".  

В конце концов, вы же сдаете на права, если хотите управлять автомобилем или мотоциклом? Это та же лицензия. И чот никто не ноет с этого факта и никто не умер.
источник
2020 November 26
Маркетинг WHOяркетинг
В этих 30 минутах заложено больше информации про HR-маркетинг, чем в целом курсе обучения у хрюш-инфоцыганок из MarHR

https://youtu.be/iZlZHNAvA_c
источник
2020 November 30
Маркетинг WHOяркетинг
Снова маркетинг-хуяркетинг - но на примере борделя под видом массажного салона. Вот лендинг о "найме персонала", где сначала обещают работу "строго БЕЗ интима" но с зарплатой в 200-300К рублей и с кучей ништяков, которые доступны бывают разве что что массажистам в топовых спортивных клубах. Дальше классическое УТП: "заработай на вожделенное" в виде пластики-тачки-хаты (мечта любого массажиста, хехе). Одну ЦА закрыли.

Вторую ЦА закрывают другой рассылкой: "В моем салоне вас ждут 40 новых девочек и каждую из них можно заказать на выезд. Таких красавиц вы точно еще не видели, поэтому напишите мне в ватсап и я отвечу на все вопросы и вышлю фото. Еще хотела сообщить, что разработала для вас и ваших друзей подарочные сертификаты. Представьте себе, как приезжаете с другом в мой салон. Он не знает о вашем подарке до последнего момента, пока не оказывается в отдельной комнате с соблазнительной девушкой...". БЕЗ ИНТИМА, конечно же, хехехе.

Когда даже бордель понимает в сегментацию ЦА и УТП, а ты нет.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Это же очевидно: если соцсеть позволяет тебе хвастаться своей (полу)голой тушкой и собирать донаты (Инста, ТикТок, Твиттер), то либо в неё подтянуться работницы порно и проституции, либо юзерши сами станут работницами порно и проституции. В конце концов, это же не на заводе работать ;)

https://lenta.ru/articles/2020/11/28/onlyfans/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Совет вам, Дарья, ровно один: убейте себя.

Запомните, господа, если маркетолох произносит "настраиваем маркетинг", то перед вами с вероятностью 99,99% долбоеб.
источник
2020 December 03
Маркетинг WHOяркетинг
Очень смешные крокодиловы слёзы от рашнбизнисменов от музыки. Не хватает на золотой унитаз как раньше, вот печаль!

https://youtu.be/Ttzh6tsT_kU

А по факту всё просто. Вспомнить, что вы нового и ценного произвели за последние годы, а не в 90-х и 2000-х, что-то не получается. А на корпоративах и концертах эксплуатировалась былая популярность и старые хиты. Так хули ныть, когда вам обрубили основной канал продаж, а вы даже не захотели зайти в другие и не смогли родить новый приличный продукт?
источник
2020 December 04
Маркетинг WHOяркетинг
Особенно этот очередной скандал с Яндексом красиво смотрится на фоне другого скандала о невыплате авторских отчислений со стороны Яндекс Радио. Умер Сегалович, и Яндекс так стремительно скатился к типичному рашнбизису, что прямо стыдобища.

https://vc.ru/claim/183117-yandeks-zablokiroval-akkaunt-rsya-i-prisvoil-sebe-dengi-za-11-2020-951tys-rubley
источник