Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2020 October 08
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
А iHerb планирует развернуть масштабную инвестиционную деятельность в России.

В течение двух лет ритейлер вложит порядка $100 млн в развитие бизнес-сектора России. В частности, деньги пойдут на развитие бондовых складов. Создание этой зоны в среднем позволит сократить срок доставки продукции с восьми до двух-трех дней.

Важным шагом, который позволит увеличить скорость доставки товаров, станет вложение iHerb в развитие бондовой зоны в Татарстане. Бондовые склады уже распространены в мире. Их принцип работы прост: онлайн-продавцы арендуют площадь, после чего ввозят из-за рубежа товар и доставляют на такой склад. Компании могут сразу не проводить растаможку, так как хранить продукцию на бондовом складе можно до трех лет.

https://e-pepper.ru/news/investitsii-v-skorost-kak-eto-delaet-iherb.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представил результаты работы за третий квартал 2020 года.

Покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в 3 квартале

Оборот Wildberries в 3-м квартале увеличился на 94%, до 106,8 млрд руб. (чистый оборот, с учетом возвратов), а в штуках — на 155% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж товаров российского производства в штуках составил 193%. Всего за девять месяцев 2020 года оборот онлайн-ритейлера вырос на 104% и достиг 285,6 млрд руб., в штуках — на 164%.

В пиковые дни продаж число заказов на Wildberries превышало 1 млн в сутки, в среднем же за сентябрь оно составило 940 тыс./сутки. 

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries по продажам в штуках вошли медицинские маски, туши для ресниц, кремы-спреи для волос, таблетки для посудомоечных машин, подгузники, средства для педикюра, сублимированные фрукты, телевизоры, смартфоны и роботы-пылесосы.

Наиболее высокими темпами в 3-м квартале 2020 года оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1392%), садовый инвентарь (+1023%), строительные инструменты (+864%), садовая техника (+768%), продукты питания (+698%), аксессуары для малышей (+648%), белье для малышей (+606%), детское питание (+594%), сантехника (+570%) и зоотовары (+542%).

Значительный рост продаж отмечен в Чувашии (+205%), Татарстане (+179%), Ингушетии (+168%), Бурятии (+164%) и Брянской области (+157%).

Wildberries продолжает планомерную диверсификацию ассортимента товаров. В июле-сентябре наибольшую долю в обороте компании (49%) составили продажи fashion-товаров (52,7 млрд руб., +39%) и товаров для детей — 18% (18,9 млрд руб., +66%).

Доля сегмента «Товары для дома и дачи» выросла год к году с 8 до 13% (13,5 млрд руб., +220%), а доля продаж категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» увеличилась с 7 до 10% (10,4 млрд руб., +176%). 

По сравнению с 3-м кварталом прошлого года, ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 78%, наиболее значительно — в категориях товаров для здоровья (в 8 раз), сантехники и садового инвентаря (в 6 раз), а также инструментов и продуктов питания (в 5 раз).

В июле-сентябре число новых продавцов на Wildberries выросло в 3,5 раза год к году до 58,5 тыс. 

«Мы продолжаем развивать инфраструктуру нашей онлайн-площадки, чтобы создавать новые возможности для масштабирования продаж российских производителей и предпринимателей, оптимизировать их затраты. В 3-м квартале наша торговая комиссия для селлеров стала ниже в 2-3 раза, до 5-10% в отдельных товарных группах.

Мы также ввели первую очередь нового складского комплекса в Татарстане, реализовали возможность поставок товаров через пункты выдачи заказов, запустили доставку заказов в партнерские сети постаматов и пункты выдачи, пригласили к сотрудничеству предпринимателей для совместной выдачи заказов — все это также позволило оказать поддержку российскому малому и среднему бизнесу», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Аудитория покупателей Wildberries с января по сентябрь 2020 года увеличилась на 12 млн, до 34 млн зарегистрированных пользователей. Доля мужской аудитории выросла с 35 до 40%, всего же число клиентов-мужчин увеличилось на 74%.
https://new-retail.ru/novosti/retail/pokupateli_priobreli_v_2_5_raza_bolshe_tovarov_na_wildberries_v_3_kvartale8735/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
2020 October 09
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Обанкротившаяся в апреле 2020 года сеть магазинов Fashion House, представленная на российском рынке более 20 лет, возвращается под новым названием – FasHouse.

Напомним, во время пандемии сеть Fashion House прекратила свою деятельность, закрыв более 20 магазинов по Москве. Возрождением своей деятельности сейчас компания обязана своей группе акционеров-поставщиков.

https://profashion.ru/business/retail/fashion-house-vozvrashchaetsya-na-rynok-pod-novym-nazvaniem/
Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
«Одноклассники» начали продавать товары с AliExpress в маркетплейсе внутри соцсети

Социальная сеть «Одноклассники» перезапустила собственный маркетплейс товаров совместно с AliExpress Россия. Пользователи получили доступ к более чем 100 миллионам новых товаров, которые они могут приобрести, не выходя из соцсети.

Новый сервис позволит не только совершать покупки не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы», а также оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК. Все покупки пользователей полностью защищены: покупатели смогут вернуть деньги, если товар не пришел или не понравилось его качество.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
«ВКонтакте» сменит логотип впервые с 2016 года

«ВКонтакте» накануне дня рождения показала новый логотип и объявила о редизайне сайта.

Компания объяснила, что новый логотип будет существовать в двух версиях: полная содержит иконку и текст, а компактная — только иконку. Кроме того, компания изменила и шрифт, которым в логотипе написано слово «ВКонтакте» — теперь это собственный шрифт соцсети VK Sans. 

https://www.forbes.ru/newsroom/tehnologii/410881-vkontakte-smenit-logotip-vpervye-s-2016-goda
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
💅 За последний год на Ozon стало в 4 раза больше женщин-предпринимателей

Чаще всего они продают одежду, товары для дома и детские товары.

За этими цифрами много личных историй. Три из них читайте на Burning Hut: женщины-предприниматели рассказали, как они решили превратить свою любовь к чаю, йоге и детским игрушкам в бизнес, как открыли производство и почему продают товары на Ozon.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
«Крайне затратный и неповоротливый бизнес с убытком в 31,4 млрд рублей и отсутствием даже намека на лидерские позиции», — так описал Ozon глава DNS Дмитрий Алексеев в Facebook.

Он предложил выгнать менеджеров и инвесторов и вернуться к книжному бизнесу вместо проведения IPO ради дальнейшего заработка менеджеров.

Под публикацией развернулся спор инвесторов и предпринимателей: vc.ru/trade/165523
источник
2020 October 10
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
#чтивонавыходные

Высокое искусство на носках

Пять лет для бизнеса – это много или мало? Именно столько лет на рынке существует бренд St. Friday Socks. Мы поговорили с Сергеем Тонковым, основателем марки о том, как возникла идея бизнеса на носках. Что было не так с первой коллекцией, и как создаются коллекции новые? Что объединяет целевую аудиторию? Почему высокое искусство на носках – это правильно? Об этом и многом другом в юбилейном интервью на New Retail.

https://new-retail.ru/persony/sergey_tonkov_st_friday_socks_nadev_yarkie_noski_odin_raz_uzhe_trudno_ostanovitsya_i_ne_nachat_nosit7563/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Сегодня день рождения у основателя Telegram Павла Дурова. И в этот день он решил поделиться с пользователями советами, как оставаться всегда молодым.

❗️Не употреблять алкоголь.
❗️Много спать.
❗️Не переедать.
❗️Регулярно заниматься спортом.
❗️Стараться меньше стрессовать.
❗️Не есть мясо.
❗️Жить в одиночестве

А вы согласны с Дуровым?

@tv360ru
источник
2020 October 11
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Интерфейс под алгоритмы: почему рекомендации TikTok такие затягивающие

За внешней простотой интерфейса TikTok скрывается алгоритм, который реагирует почти на каждое действие или бездействие пользователя.

Предприниматель Юджин Вей рассуждает, как слаженная работа механизмов китайской соцсети позволяет системе непрерывно учиться и удерживать более 800 млн пользователей.

https://vc.ru/social/165282-interfeys-pod-algoritmy-pochemu-rekomendacii-tiktok-takie-zatyagivayushchie
источник
2020 October 12
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️ИП могут не отчитываться перед властями о сотрудниках на удаленке, потому что они состоят сами из себя
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В Москве за последнюю неделю резко вырос спрос на продукты быстрого питания и закуски, сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера Wildberries.

С 5 по 8 октября по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели (28 сентября по 1 октября) москвичи заказали на 50% больше супов быстрого приготовления, на 72% больше порошкового пюре, лапши быстрого приготовления — на 30%, готовых каш — на 25%, а готовых супов — на 15%», – говорится в сообщении.

В столице также отмечается рост спроса на попкорн (+35%), орехи (+26%), печенье, чипсы и кукурузные хлопья (+12%), отмечает Wildberries.

В целом по стране также фиксируется повышение интереса к вышеуказанным категориям продуктов.

«За неделю число заказов печенья и паштетов выросло на 25%, орехов - на 16%, лапши и каш быстрого приготовления - на 15%. Спрос на баранки вырос на 138%, на злаковые батончики – на 25%», – отметили в пресс-службе компании.

https://new-retail.ru/novosti/retail/v_moskve_zafiksirovali_rezkiy_rost_onlayn_zakazov_produktov_bystrogo_prigotovleniya9455/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Lamoda расширяет онлайн-витрину премиум-брендов. Теперь на площадке эксклюзивно представлен ассортимент испанского бренда женской одежды и аксессуаров Bimba y Lola. До запуска на Lamoda он не был официально представлен в России.

https://new-retail.ru/novosti/retail/lamoda_nachala_sotrudnichat_s_ispanskim_brendom_bimba_y_lola6686/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
📋Сегодня в Москве начнут проверять компании из-за работников на удалёнке

Если вы работодатель, заполните данные на сотрудников ТУТ
источник
2020 October 13
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
«Почта России» подключила систему китайской Cainiao, чтобы отслеживать заказы и реже терять посылки с AliExpress

«Почта России» планирует инвестировать в отслеживание заказов около 3 млрд рублей, а Cainiao — более 1 млрд рублей в развитие ИТ-платформ и локализацию бизнеса в 2020 году.

 https://vc.ru/services/166171-pochta-rossii-podklyuchila-sistemu-kitayskoy-cainiao-chtoby-otslezhivat-zakazy-i-rezhe-teryat-posylki-s-aliexpress
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Alibaba сгущается над Россией

Интернет-холдинг ведет в страну свою облачную платформу


Китайский интернет-холдинг Alibaba Group выводит на российский рынок облачных услуг платформу Alibaba Cloud. Для этого компания договорилась о партнерстве с московским дата-центром IXcellerate. Облако нужно Alibaba для развития собственных бизнесов, включая «AliExpress Россия» и ее логистического партнера Cainiao, но в перспективе ее облака могут понадобиться и другим китайским заказчикам в России. Ценовая политика сервиса вряд ли заинтересует российские компании, считают конкуренты.

https://www.kommersant.ru/doc/4529632?tg
источник
2020 October 14
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

В этом году сезон праздничных покупок начинается намного раньше обычного. Открывает его Amazon Prime Day, который пройдёт 13-14 октября. По заявлению компании, участники программы Amazon Prime получат доступ к «более чем 1 миллиону сделок в каждой категории», включая игрушки, электронику и одежду.

Конкуренты Amazon, в свою очередь, собираются перебить лучшие предложения интернет-гиганта. Например, в Target стартует "День скидок", а Best Buy запускает "Черную пятницу" раньше времени.

https://e-pepper.ru/news/kak-amerikanskie-riteylery-boryutsya-s-amazon-vo-vremya-prime-day.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Тренды 2020: куда ветер дует

Взрывной рост eCommerce в 2020 году потребовал оперативного обновления товарных матриц и изменил правила игры. Средний чек упал, а частота заказов резко выросла, что привело к росту нагрузки на логистику, доставку. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев и сооснователь EWDN Владислав Широбоков рассказали об основных трендах 2020 года, которые и дальше будут влиять на все операционные процессы российской розницы.

https://e-pepper.ru/news/trendy-2020-kuda-veter-duet.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Онлайн-продажи продуктов питания в 3-м квартале 2020 года на Wildberries выросли на 605% год к году, а продажи в штуках — на 725% год к году. Динамичнее всего (+849%) продажи росли в категории “Детское питание”
 
Драйвером роста продаж и самым популярным товаром в категории FOOD в 3-м квартале стали детские каши. В июле-сентябре 2020 г. их приобрели на Wildberries в 13 раз больше, чем годом ранее. В ТОП-3 самых популярных продуктов питания вошли также заменители грудного молока и детские пюре.
 
Больше всего детского питания было куплено в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской и Свердловской областях.
 
Самый объемный заказ, в котором содержалось 250 упаковок детских пюре, был доставлен покупательнице из г. Якутска Республики Саха. Еще 250 пачек детских диетических смесей приобрела семья из Москвы, а 156 упаковок детских каш покупатель Wildberries забрал из пункта выдачи заказов в г. Выкса в Нижегородской области.
 
В целом продажи детского питания в штуках 3-м квартале 2020 выросли на 849% год к году, превысив темпы роста продаж всей категории FOOD. Продажи всех продуктов питания в 3-м квартале 2020 года увеличились на 725% год к году, а в денежном выражении — на 605%.
 
Регионами-лидерами по приросту оборота продуктов питания на Wildberries стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 25 раз), Республика Ингушетия (14 раз) и Калининградская область (в 14 раз). Примечательно, что в заказах жителей Чукотки и Калининградской области преобладает детское питание, в частности детские каши, в то время как жители Ингушетии активнее всего приобретают смеси для супов, рыбные консервы и смузи.
 
Наиболее активно в 3-м квартале россияне приобретали продукты длительного хранения - гречку (рост продаж в штуках в 47 раз год к году), рис (в 45 раз), макароны (в 32 раза), паштеты (в 55 раз) и консервы (в 14 раз), а также продукты быстрого приготовления - лапшу (в 17 раз), пюре (в 14 раз), каши (в 10 раз) и супы (в 8 раз). В июле-сентябре спрос рос и на снеки: продажи сухариков в штуках выросли в 34 раза год к году, орехов — в 30 раз, хлебцев — в 13 раз, чипсов — в 12 раз, попкорна — в 6 раз и крекеров — в 2 раза. Кроме того, растет и популярность продуктов для здорового питания: продажи растительного молока в штуках в 3-ем квартале выросли в 68 раз, цикория — в 9 раз, кэроба — в 8 раз, спирулины — в 7 раз.
 
Wildberries продолжает планомерное развитие категории продуктов питания. Так, в 3-м квартале 2020 ассортимент продуктов питания увеличился в 4,5 раз благодаря появлению свыше 1,6 тыс. новых брендов в портфеле компании. Среди них овощные консервы от Bonduelle, макароны и паста от 3 Glocken, Delverde и Pasta Zara, молоко и напитки от Простоквашино, Nemoloko, «Ессентуки», «Нарзан» и «Архыз», сладостей от кондитерской фабрики «Славянка» и многое другое.

Пресс служба Wildberries
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
📱В сентябре мы запустили прямые эфиры в мобильном приложении Ozon.

Теперь каждый будний день с 18:00 до 20:00 представители брендов и продавцы маркетплейса вместе с ведущим рассказывают о своих товарах.

В эфире уже были: машинка для нарезки сыра, тренажёр, который помогает приучить кошку к туалету, женская одежда, электроника и многое другое.

Подводим промежуточные итоги и рассказываем в цифрах, как новый формат работает без массового привлечения аудитории и приглашённых звёзд 🔺

Из интересного:

🦷 Во время эфира про Oral-B за первые 10 минут купили около 100 электрических зубных щёток. Это всё, что было в наличии у продавца.

🕹 Во время эфира про Microsoft купили около 200 приставок, джойстиков и подписок на Xbox.
источник