Проблема (или наоборот – достижение) стрит вью – это избыточный глянец картинок, невозможность передать атмосферу срача и вымирания. При съёмках с коптера эффект ещё круче – хоть переполненную городскую свалку сними, она будет выглядеть эстетизированной виртуальной реальностью.
Олег
сравнивает в стрит вью калининградские и польско-литовские приграничные местечки, мол, разницы-то особенной и не видно, но типа везде такой end of the line, и дальше ничего нет, мир заканчивается – и с одной, и с другой стороны.
Дружбан мой наснимал как-то на границе с Северным Кипром (со стороны обычного), вот там действительно полное ощущение – ровненькое шоссе, покрытое толстым слоем пыли, уходит в колючую проволоку. Конец цивилизации.
И ещё нечто похожее я видел в Кулье (рассказывал про эту псковскую деревню раз сто), там через маленькую речушку идёт дамба в Эстонию. Раньше по этой дамбе местные ездили за хлебом в Вярску. Сейчас дорога заросла травой, посреди дамбы "блок-пост" – кривенькая будка погранцов, в которой, кажется, никого нет.
Только тут хрена скажешь, что на этом мир заканчивается. Потому что прямо напротив за рекой, на недоступной теперь стороне, аккуратный нерусский хутор со стриженым газоном. В Вярске аквапарк, спа-отели и какие-то там лечебные грязи (в точности те же, что и здесь, только там на них зарабатывают деньги). А по эту сторону – заболотившиеся поля, опустелые деревни с одним-двумя жителями и пластиковые полторашки портвейна в местной лавке.
Хотя в целлулоидном стрит вью, я думаю, различия не резали бы глаз.