Вова Светозаров, который художником в этой картине, чрезвычайно гордится ей и считает одной из своих лучших (хотя делал ещё, например, "Собачье сердце", "Фантазии Фарятьева", хренову тучу фильмов, да и "Противостояние", кстати, тоже). Как-то на вечеринке я напел ему дифирамбов на этот счёт, и его аж распёрло: о, говорит, есть люди, которые видели "Две строчки мелким шрифтом", и вот там квартира героя, институт – это типа настоящая работа художника, и жалко, мол, что никто не понимает.
Но вообще Мельников, который режиссёр в "Двух строчках", – это для меня в первую очередь "Отпуск в сентябре", а потом уже всё остальное – "Старший сын", скажем, и прочее. И "Бедный бедный Павел" тут даже не знаю на каком месте в моей иерархии.
И да – образцовый Ленфильм, какой бы ехидный подтекст Олег не вкладывал в эти слова.