Size: a a a

2020 April 14

V

Vitaliy in Maya 3D
ага
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я с цветами ебался. Они очень разные все, эти зиги сраные
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ну тут даже не в цвете дело, а какой материал
ну точно не пластик, как тебе говорили)
по мне больше напоминает шлифованную керамику или камень)
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
так и должно быть, там же покрытие
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
ну например
1. иногда приходится выдумывать какие то особые разрезы эджлупами на геометрии что бы сделать тайлинг для длинных поверхностей не просто край юв пространства к другому краю, а внутри этого юв пространства. непонятно объяснил, но хз как по другому.
2. иногда надо учитывать не просто паддинг между шелами, а что бы ещё шелы были заснаплены к сетке с низким разрешением что бы стык НА МИПМАПАХ не вылез боком
3. иногда приходится  выравнивать шелы не просто что бы было ровно, а продумывать наперед где будут прямые части на текстуре нормальками отбиты что бы не было лесенки, типа ну да там могут быть потяжки на юв незначительные, но какая нибудь линия будет ровной зато, опять же на мипмапах что бы было хорошо.
без примеров нихуя не понятно, но показать не могу, а лепить что то с нуля просто что бы показать мне лениво, сори
Я понял больше половины, спаибо
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
на последних - нитрон, на старых яхз
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
А зачем она нужна?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Понял, спасибо
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Vitaliy
на последних - нитрон, на старых яхз
я зачекал
ну да, понятно теперь)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
источник

S.

Slava . in Maya 3D
ну вот тут прям колор вариайшн такой
источник

S.

Slava . in Maya 3D
курватурный мб
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
есть конечно чисто стальные, но это не серийка точно
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
А зачем она нужна?
Шоб патрон не заклинило
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
на последних - нитрон, на старых яхз
А сама рама из нержавейки? А то, если чё, можно лёгкие следы побежалости накидать на 1...5% прозрачности. Хотя, это тупо, наверное. Но температурные изменения цвета должны быть.
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
анодированый алюминий
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitaliy
анодированый алюминий
Блин, не помню. Вроде он после больших температур просто светлеет. Хотя я особо и не видел алюминьку после работы в горячих местах
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Продолжая тему мироров - в бонус тулзах майки есть мирор & мердж - не надо отдельно мерджить после мирора. Но, конечно, надо аккуратно с ним обращаться, чтоб не замерджить лишнего.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
так оно и не в бонус тулзах мерджит
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Да просто мердж на 0.001 и никакие вертексы, кроме совпадающих не сошьются
источник