Size: a a a

2020 December 23

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
подумай над этой картинкой
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ты я так понимаю бахнул 32+32
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
или 16+16, туплю уже вечером
источник

И

Иван in Maya 3D
32+32)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я надеюсь ты понял о чем я веду
источник

TN

That Name in Maya 3D
Иван
Естественно что если паковать по 16 px с отступами то там будет под 90+ процентов заполненности
Мальчик, у тебя явно на UV очень много места убито впустую, зачем спорить о каких - то пикселях?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
перепаковал увеличив марджин в 2 раза, все равно выходит много плотнее
источник

И

Иван in Maya 3D
Да я не спорю, просто я нашел в интернете такую инфу и по ней делал. Да и плюс один опытный человек сделал мне пример развертки и у него вроде тоже были отступы для 4к карты в 32 пикселя
источник

И

Иван in Maya 3D
Alexman Monk
перепаковал увеличив марджин в 2 раза, все равно выходит много плотнее
А в процентах сколько? У меня ~77-78% при 32 на 32
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Иван
А в процентах сколько? У меня ~77-78% при 32 на 32
нет там у тебя 78%
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
даже не пахнет
источник

И

Иван in Maya 3D
источник

И

Иван in Maya 3D
вроде пахнет)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
значит лаяут пиздит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а лучше всего фигач дваа текстурных сета по 4 к чтобы разрешение было и не показывай ЮВ)
источник

TN

That Name in Maya 3D
Ты чисто на глазок можешь представить ситуацию лучше? Справа явно много свободного места без комплексов
источник

И

Иван in Maya 3D
Да господи, я понимал что там достаточно еще места. Но я исходил из соображения что есть определенные значения которые нужно соблюдать и все)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ещё подумай какие скрытые части юв можно уменьшить по текселю
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Это если совсем заморачиваться.
источник