то есть мне мой объект надо экспортнуть в гудини, там создать из него vdb и потом в майке сделать с этим туманом то, что мне нужно? А при чем тогда октановский туман... Я просто хотел сделать атмосферу планете...
3 дня. 1 день рефы и блокинг часов 8, второй день моделинг хп лп наверное часов 12 и последний день печка текстуры и рендер сел и встал утром. Часов 15-18 где то.
3 дня. 1 день рефы и блокинг часов 8, второй день моделинг хп лп наверное часов 12 и последний день печка текстуры и рендер сел и встал утром. Часов 15-18 где то.
Смотрю курс хендган Петрова, никак не могу разобраться как он импортит из майки в зебру модели для булина, чтоб они находились в правильном положении относительно друг друга? Как сделать так, чтоб их расположение и размер был как в майке
Запилил первую игровую модельку, 16800 трисов, можно было ещё сократить полигонаж, но после нескольких переделываний рукоятки терпение кончилось) https://www.artstation.com/artwork/zO4G0Q