Size: a a a

2021 January 28

P

Pasha in Maya 3D
WorLDSine
так дело не в прозрачности)
сделай тут break connection
источник

P

Pasha in Maya 3D
WorLDSine
так дело не в прозрачности)
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Понял, спасибо)
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Sergio Batyan
у меня на старой видеокарте неоднократно безвозвратно исчезала часть геометрии во время применения скульпт тулза при включенном сглаживании
1060 3GB от gigabyte
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
1060 3GB от gigabyte
таких в перечне сертифицированных не значится
https://knowledge.autodesk.com/sites/default/files/HardwareCertification_Maya_Arnold_MotionBuilder_Mudbox2020.2_v02.pdf
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Kirill
а на каких мониторах вы работаете? есть тут у кого-нибудь 2К 144Гц IPS?
придумай зачем для работы нужно 144Гц
источник

K

Kirill in Maya 3D
Alexman Monk
придумай зачем для работы нужно 144Гц
в игры играть
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

K

Kirill in Maya 3D
я подумал вдруг у кого есть
не работаю с 3д-моделями, не знаю сколько герц для этого нужно
источник

АШ

Андрей Шелков... in Maya 3D
Kirill
я подумал вдруг у кого есть
не работаю с 3д-моделями, не знаю сколько герц для этого нужно
ой не с той стороны ты подошел)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Kirill
я подумал вдруг у кого есть
не работаю с 3д-моделями, не знаю сколько герц для этого нужно
60
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Kirill
я подумал вдруг у кого есть
не работаю с 3д-моделями, не знаю сколько герц для этого нужно
Ты не работаешь с 3д моделями и при этом в паблике по 3д софту спрашиваешь про игровые мониторы?)
источник

Ж

Жена пингвина... in Maya 3D
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Подскажите пожалуйста в Octane я делаю Smooth на цифру 3 ,а ничего не происходит.. Как-то шейдер настроить нужно?
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Подскажите пожалуйста в Octane я делаю Smooth на цифру 3 ,а ничего не происходит.. Как-то шейдер настроить нужно?
Посмотри в настройках рендера overrides>viewport subdivision . По-крайней мере так было у вирея под Maya
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Stas Nikitin
Посмотри в настройках рендера overrides>viewport subdivision . По-крайней мере так было у вирея под Maya
Спасибо, это было в настройках объекта раздел октан и там уровень сабдива. Очень не удобно для каждого объекта вручную что-ли менять ... У Арнольда всё проще. Нажал 3 всё стало гладкое...
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Спасибо, это было в настройках объекта раздел октан и там уровень сабдива. Очень не удобно для каждого объекта вручную что-ли менять ... У Арнольда всё проще. Нажал 3 всё стало гладкое...
Октан под Maya - это изначально боль и проклятие
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Stas Nikitin
Октан под Maya - это изначально боль и проклятие
пока не пойму почему его все ругают. Я встретил только, что туман не получается круглым сделать только квадратный и вот это с сабдивом..
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Подскажите пожалуйста. Не могу найти ответ. Если я импортировал сцену например FBX в свою сцену в майе и она в 100 раз больше размером, чем нужно, как её отскейлить?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Подскажите пожалуйста. Не могу найти ответ. Если я импортировал сцену например FBX в свою сцену в майе и она в 100 раз больше размером, чем нужно, как её отскейлить?
я бы импортнул сначала в пустую сцену, отскейлил, а потом уже импортнул в ту, что нужно
источник