Size: a a a

2021 January 28

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Sergio Batyan
я бы импортнул сначала в пустую сцену, отскейлил, а потом уже импортнул в ту, что нужно
А если там несколько объектов. Если их выделить все они начинают не группой скелится а каждый по отдельности
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
А если там несколько объектов. Если их выделить все они начинают не группой скелится а каждый по отдельности
импортнуть в пустую сцену и сгрупировать
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Sergio Batyan
импортнуть в пустую сцену и сгрупировать
группа уменьшается а объекты на месте остаются
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
это где-то в scale tool
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Sergio Batyan
импортнуть в пустую сцену и сгрупировать
я нашел, всё равно спасибо
источник

DB

Denis Basun in Maya 3D
кто-то знает как выбрать юви шеллы по материалу?
источник

E

Eugenie in Maya 3D
Можно так по идее:
В гипершейде : select assigned to material (как то так). Потом во вьюпорте isolate view, далее выделяем uv:)
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Обьясните в чем разница между этими пунктами
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
там же вроде написано
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Anton Kondrashov
Обьясните в чем разница между этими пунктами
Новый слой просто, и новый слой на который сразу добавляется объект выбранный
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
btw там при наведении написано
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Ну я не совсем понял что это значит 😅
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Anton Kondrashov
Ну я не совсем понял что это значит 😅
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Без рофла, годная вещь
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Токсики 😑
источник

АШ

Анатолий Школьник... in Maya 3D
В чате троллевая прослойка, эвакуация
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
Всем привет!

Подскажите плиз как в большой фигуре вырезать маленькие отверстия так, чтобы при сглаживании фигура оставалась округлой? Пробовала булинить, но тогда вместо круга как раз получаю что-то похожее на шестиугольник
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
ну так сетку после булина надо чистить
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
либо сглаживать до булина
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
Abra Cadabra
либо сглаживать до булина
попробую так
источник