Size: a a a

2021 January 28

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Почему у меня может ORBX не сохраняться. Жму экспорт и ничего не происходит
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Anastasiia Khristoforova
попробую так
В зебру можете. Там такое на раз два)
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
WorLDSine
В зебру можете. Там такое на раз два)
увы, не могу )
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Anastasiia Khristoforova
увы, не могу )
Пишите адрес, установлю вам зибраш
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
спасибо, думаю сначала разобраться в майе, в зебру пока не хочу
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Anastasiia Khristoforova
спасибо, думаю сначала разобраться в майе, в зебру пока не хочу
ок.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
@nastyakhristoforova а это после буля так углами, или это такой круг угловатый задуман ?
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
Дмитрий Володин
@nastyakhristoforova а это после буля так углами, или это такой круг угловатый задуман ?
круг нужен идеально ровный, вот такая штука
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
а после буля получается вот так
источник

TN

That Name in Maya 3D
Anastasiia Khristoforova
а после буля получается вот так
Надо добавить сечений в круг, на правах догадки. Уже после стоит булить и так далее
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Чет то фиг знает, ты потом делаешь ретоп ?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Абра уже все выше написал двумя сообщениями
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
В плане сглаживать ?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Дмитрий Володин
В плане сглаживать ?
Ну смуфить, йопт
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Смуз поликов добавит ?
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Просто ни когда не сталкивался с проблемой такой и не понимал зачем он нужен
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Вы вообще к чему ведёте дискуссию? Абра уже ответил, Эльдар напомнил. А то мы тут обсудим что делает экструд. Камон
источник
2021 January 29

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
И не понимаю до сих пор зачем люди 3кой пользуются ? Ведь модель все равно такой не останется, почему сразу не делать такую какую надо ?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Дмитрий Володин
И не понимаю до сих пор зачем люди 3кой пользуются ? Ведь модель все равно такой не останется, почему сразу не делать такую какую надо ?
"Тройка" это не смуф, это превью смуфа. Удобно и всё такое
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
А ну понял, типа сделал квадрат но нужен круг, но квадрат та легче перевести в прямоугольник а потом смузом в овал
источник