Size: a a a

2021 January 29

W

WorLDSine in Maya 3D
Anastasiia Khristoforova
отлично помогает, только полигонов чёт много совсем. можно что-то с этим сделать?
Как вариант удалять их. Либо ретоп, но это не этот случай
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Vlad Dashkiev
Пробовал, всё чисчено, видимо дело в компе
30К это ни о чем
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
Abra Cadabra
Только учится оптимально сетку распределять
поняла, спасибо!
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
WorLDSine
Как вариант удалять их. Либо ретоп, но это не этот случай
только ручками? по другому никак нельзя?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Anastasiia Khristoforova
только ручками? по другому никак нельзя?
Зибраш децемейт может. Но то что вы показываете это немного ещё полигонов
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
хм, окей )
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Anastasiia Khristoforova
поняла, спасибо!
Но я бы лучше все таки разобрался,  с тем  как чистить сетку после булина   , это сложнее но выше контроль. Как вариант ещё можно хайполи делать в зибраше, однако это вариант не для всего , в большей степени так под геймдев делают
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
Anastasiia Khristoforova
а после буля получается вот так
а второй способ — как вот тут можно сетку после булина почистить, чтобы круг стал круглым?
источник

AK

Anastasiia Khristofo... in Maya 3D
Abra Cadabra
Но я бы лучше все таки разобрался,  с тем  как чистить сетку после булина   , это сложнее но выше контроль. Как вариант ещё можно хайполи делать в зибраше, однако это вариант не для всего , в большей степени так под геймдев делают
вот как раз хочу понять )
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Он вероятно не круглый потому что сетка побилась,  надо смотреть какие артефакты оставил после себя булин
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Самое простое что можно сделать это применить велд или мердж я не помню как он в майке зовётся
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
И вокруг кружков пустить луп который будет саппортить все этт дело от расползания
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Ещё вариант с самого начала тот круг большой делать .. круглее
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Сейчас там сторон 8 кажется почему бы не поставить 16 или 32
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Да зачем вам булин
Разбейте круг на столько секций сколько надо
Накидайте лупов
Duplicate special по кругу Instance
и где надо уплотняйте сетку, виделяйте полигончики и делайте Circulize
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Arsen Mryts
Да зачем вам булин
Разбейте круг на столько секций сколько надо
Накидайте лупов
Duplicate special по кругу Instance
и где надо уплотняйте сетку, виделяйте полигончики и делайте Circulize
Булин все равно пригодится
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Лучше научиться с ним сразу работать
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Зачем?
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Его юзают в крайних случаях
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Привет из 2012го
источник