Size: a a a

2021 February 05

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Artem Portnoy
я КАЖДЫЙ раз делал вот так
источник

Р

Работяга in Maya 3D
а в майе можно слайдить крайний эдж чтоб он сдвигался дальше по направлению? (как в блендере через alt)
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
Работяга
а в майе можно слайдить крайний эдж чтоб он сдвигался дальше по направлению? (как в блендере через alt)
стоя на нужном ребре, привяжи пивот к фейсу (d + клик на фейс), и потяни за желтую стрелочку
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
Работяга
а в майе можно слайдить крайний эдж чтоб он сдвигался дальше по направлению? (как в блендере через alt)
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
как закончишь верни пивот в обычное положение на ctrl+shift+пкм -> world
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
хотя наверное и попроще есть способы я хз :(
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Artem Portnoy
стоя на нужном ребре, привяжи пивот к фейсу (d + клик на фейс), и потяни за желтую стрелочку
спасибо
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Жаль в Майке, кажется, нет возможности двигать точку по еджу и двигать полик и группу полигонов по нормали
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
А в Блендере почему то есть (не блендераст)))
источник

VS

Vladislav Stepanov in Maya 3D
Точку можно по edge
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Maksim Shniak
Жаль в Майке, кажется, нет возможности двигать точку по еджу и двигать полик и группу полигонов по нормали
Мув констрейны?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Раьота с пивотом?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Vladislav Stepanov
Точку можно по edge
А где?!
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Не находил
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
так он же выше алгоритм описан
источник

ЮМ

Юлия М in Maya 3D
Держи)
источник

VS

Vladislav Stepanov in Maya 3D
Полик по нормали не знаю, не использовал такого ни разу)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Maksim Shniak
Не находил
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Тебе должно быть стыдно)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Vladislav Stepanov
Полик по нормали не знаю, не использовал такого ни разу)
Почти уверен что в axis orientation можно плставить normal
источник