Size: a a a

2021 February 08

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
Работяга
че ты орешь? ты болен? я знаю что придется выворачивать. я просто показал что логика у программ совсем и разная и в этом сложности перехода
ты просто изначально не правильно все делаешь, а потом рассказываешь какая майка не разумная...
источник

R

Rinat in Maya 3D
Работяга
С тобой не буду общаться. Это как с рус и англ форумами. На англ форуме тебе объяснят что и почему и как лучше, а на ру тебе объяснят какой ты долбоеб. В 3д тоже самое.
Я бы сказал что в чате майи то же самое. Тем не менее, ответы на свои вопросы ты получил. А если не получил - задавай ещё раз, я тебе обьясню, без проблем.
А ЕСЛИ ТЕБЕ ДЕТСКИЙ САД НУЖЕН - заходи к нам в болталку, там всё подробнее будет и по доброму)

https://t.me/MayaFreeFlow
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
блендер просто дает тебе рукожопить и не исправляет, а ты принимаешь это за свободу :)
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Rinat
Я бы сказал что в чате майи то же самое. Тем не менее, ответы на свои вопросы ты получил. А если не получил - задавай ещё раз, я тебе обьясню, без проблем.
А ЕСЛИ ТЕБЕ ДЕТСКИЙ САД НУЖЕН - заходи к нам в болталку, там всё подробнее будет и по доброму)

https://t.me/MayaFreeFlow
Аватарка чата уже то, ради чего надо присоединиться)))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Viktor Relitskiy
блендер просто дает тебе рукожопить и не исправляет, а ты принимаешь это за свободу :)
Иметь возможность рукожопить и есть свобода
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
ну я хз...  проведу аналогию из стрельбой с лука, как близкую мне. Если тебе тренер дрюкает за не правильную стойку то ты учишься ее держать правильно. А если ты сам с полгода будешь стрелять из неправильной стойки то привыкнешь и потом тяжело переучиваться и результат у тебя будет ниже плинтуса
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Viktor Relitskiy
ну я хз...  проведу аналогию из стрельбой с лука, как близкую мне. Если тебе тренер дрюкает за не правильную стойку то ты учишься ее держать правильно. А если ты сам с полгода будешь стрелять из неправильной стойки то привыкнешь и потом тяжело переучиваться и результат у тебя будет ниже плинтуса
Плохая агалогия. Но если хочешь это обсудить - во флудилку
источник

Embrase Таня in Maya 3D
мне кажется это вообще бессмысленно) хотите рукожопить- пожалуйста, рукожопьте) это выбор каждого человека, как ему делать и где)
источник

Embrase Таня in Maya 3D
самое главное результат всегда
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
да именно. а обнаружить ее просто: коннектишь так один объект, открываешь скрипт эдитор и копируешь строчку с этим коннектом в цикл скрипта
Привет! Можешь подправить скрпит? Не могу заставить его работать, не пойму как выбрать шейпу конкретного объекта в меле)
string $selectedList[] = ls -sl;
string $currentObject;
string $currentShape;

for ($currentObject in $selectedList)
{
   $currentShape = -s $currentObject;
   connectAttr -f $currentObject.P_Visibility $currentShape.primaryVisibility;
}
источник

ab

aleks belov in Maya 3D
Привет! Хэлп!!! В maya как экспортировать анимации c файлов типа fbx в по кадровую секвенцию?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
aleks belov
Привет! Хэлп!!! В maya как экспортировать анимации c файлов типа fbx в по кадровую секвенцию?
источник

RL

Roman L in Maya 3D
А я подумал что речь о ренедре
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
я сам иногда перегоняю в obj секвенцию, потому что иногда легче отрендерить в АЕ, да и вкомпоновать в композицию тоже легче в АЕ
источник

SV

Serghei Vetrov in Maya 3D
Ребята, кто знает как сделать вот такую обрисовку объекта в движении?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
смотри программы для матч мувинга
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
например The Pixel Farm
источник

SV

Serghei Vetrov in Maya 3D
🙏 Спасибо
источник

SV

Serghei Vetrov in Maya 3D
Это PFTrack?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Serghei Vetrov
Это PFTrack?
да
источник