Size: a a a

2021 February 08

Embrase Таня in Maya 3D
насколько я вижу вакансии сейчас, не важно какой 3д пакет ты испоьлзуешь
источник

Embrase Таня in Maya 3D
и через какое то время блендер может статть вообще передовым
источник

Embrase Таня in Maya 3D
не вижу смысла, если ты начал в блендере, переходить на майу
источник

Р

Работяга in Maya 3D
источник

Embrase Таня in Maya 3D
источник

Embrase Таня in Maya 3D
не знаю че ты хочет другого)
источник

Embrase Таня in Maya 3D
хотел)
источник

Embrase Таня in Maya 3D
у тебя не верное построение, отсюда и проблемы
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Embrase Таня
не знаю че ты хочет другого)
я и говорю! у них разная логика. я делаю одно и то же, но в блендере получается так как слева, а в майе как справа.
источник

Embrase Таня in Maya 3D
угу и тем неменее то что в блендере и то что в мйе сделано и то и то не правильно)) всё, всё, я удаляюсь, а то будет тут на меня гон, я не хочу ))
источник

R

Rinat in Maya 3D
Работяга
я и говорю! у них разная логика. я делаю одно и то же, но в блендере получается так как слева, а в майе как справа.
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТАК КАК СЛЕВА, ГОСПОДИ. тебе один хер их выворачивать придётся, если он сам это не сделал.
Делай верно изначально, отдетачил, развернул, забриджил
источник

Embrase Таня in Maya 3D
да, кстати. блендер слева тоже вывернутые полигоны показывает)))
источник

R

Rinat in Maya 3D
может кто то подскажет кейс, где лицо к заднице крепится, а не лицо к лицу или зад к заду.
источник

Embrase Таня in Maya 3D
))
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Rinat
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТАК КАК СЛЕВА, ГОСПОДИ. тебе один хер их выворачивать придётся, если он сам это не сделал.
Делай верно изначально, отдетачил, развернул, забриджил
че ты орешь? ты болен? я знаю что придется выворачивать. я просто показал что логика у программ совсем и разная и в этом сложности перехода
источник

R

Rinat in Maya 3D
Работяга
че ты орешь? ты болен? я знаю что придется выворачивать. я просто показал что логика у программ совсем и разная и в этом сложности перехода
Да, болен, тебе это важно?
Логика у прог разная, потому что ты делаешь хуйню. И ни одна, ни вторая не делает то, что тебе надо в итоге.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Одна выворачивает то, к чему крепишь. другая то, что крепишь.
Каждая тебе говорит, что ты делаешь что то не так. У тебя логика - я хочу сделать неправильно (условно), ХУЛИ ОНО ПО РАЗНОМУ РАБОТАЕТ.
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Rinat
Да, болен, тебе это важно?
Логика у прог разная, потому что ты делаешь хуйню. И ни одна, ни вторая не делает то, что тебе надо в итоге.
)))))ахах))
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Там где Блендер там и срач, пум-пум-пум))
источник

Р

Работяга in Maya 3D
С тобой не буду общаться. Это как с рус и англ форумами. На англ форуме тебе объяснят что и почему и как лучше, а на ру тебе объяснят какой ты долбоеб. В 3д тоже самое.
источник