Size: a a a

2021 February 08

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
первое, что я вижу, это у тебя команда ls -sl не обозначена апострофами. должно быть ls -sl, причем это не апостроф, а тильда (кнопка выше tab и левее 1)
В скрипт эдиторе всё на месте. Ошибка возникает из-за того, что я обращаюсь к основной ноде трансформа, которая не имеет в себе этого поля с висибилити. То есть мне надо обратиться к дочерней ноде и у нее запросить нужное поле. А вот как это сделать я не понимаю и получаю ошибку инвалид обжект
источник

M

Mark in Maya 3D
@Tarmtctulu Я подозреваю, что надо иначе собирать массив выделенных объектов. В моем случае это имена типа стринг, а надо что-то вроде обжект... Мел странный язык)
источник

Y

YuriyTUT in Maya 3D
Подскажите, назначаю материал Blinn он не высвечивается в Atribute Editor, помогите http://joxi.ru/1A5MqonTbWz0vA
источник

DA

Danny Abanto Mendez in Maya 3D
Friends, we share the production made in our workshop, we will be teaching 3D modeling (spanish with SUBTITLES on English). You can see more jobs & make your inquiries at https://www.instagram.com/p/CLCZVo_huFM/. a virtual hug.! 🖤
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
ребят, кто знает почему линии edge во viewport штрих пунктирной линией? И как это исправить)
у меня встречный вопрос
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
зачем ты сделал эту хуйню?
источник

С

Свят in Maya 3D
А что там делать?
источник

С

Свят in Maya 3D
Оставлять нгон?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
Свят
Оставлять нгон?
да
источник

С

Свят in Maya 3D
Оке
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
если проям совсем ссыкатно  бахнуть еще один луп
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
и уже в нем Нгон
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
смузу асболютно пахую че за топология на плоскости после саппорта
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
Помогите пожалуйста, как в Ризоме запаковать в разрешении 2048х1024 ?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

D

Denis in Maya 3D
😁
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Maya 3D
🎮3D Artist🎮
Доброго времени суток.

Ищем: 3D Artist’ов по пропсам и окружению
В проект vk.com/tenebrium_covenant "Tenebrium" инди студии "Covenant"

Анкета на участие - https://forms.gle/Wv3ruvBoHM5TVMqa8

Требования:
• Полный цикл создания моделей для UE4
• UV развертку, запекание карт и текстурирование.

Желательно:
• Опыт работы с UE4

Что вы получаете:
• Работа в большой инди команде
• Возможность набраться опыта на реальных задачах
• Проект в портфолио для будущего
• Многие из нашей команды уже работают в GameDev компаниях и с радостью делятся своим опытом

Ссылка на концепт документ - https://docs.google.com/document/d/1Q87KVRFNro5HkYMtzcW-tVXhG3dlGvnD9xoeCJbismo/edit?usp=sharing
источник

D

Denis in Maya 3D
Artem Reshetov
Помогите пожалуйста, как в Ризоме запаковать в разрешении 2048х1024 ?
костыли, но вдруг будет полезным
только что попробовал так сделать:
упаковал в 2 uv квадрата, потом взял средний тексель и поделив на 2 применил его к этим 2 квадратам (размер стал половиной одного uv квадрата) а потом применил растяжение шелов по вертикали (сейчас скрины скину, чтоб нагляднее было)
источник