Size: a a a

Андрей Медведев

2021 July 21
Андрей Медведев
Дорогие друзья, тут театр «Современник»… в общем… Как бы это.

Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков – сторонник либерально-экспериментального искусства – 19 июля выкатил премьеру спектакля «Первый хлеб», срежиссированного гражданином Польши Б. Коцем.

В главной роли там Лия Ахеджакова. Почитайте монолог Ахеджаковой – он на четвёртом слайде. В остальном это пропаганда ЛГБТ и неуважительного отношения к памяти ветеранов – от Великой Отечественной и вплоть до Чеченской кампании.

Следующие показы вот этого театр «Современник» запланировал на 23-24 июля. Театр «Современник», дорогие друзья, - это государственный драматический театр.

[Орда] – родная, злобная, твоя
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
Нацист Протасевич не без сожаления замечает, что санкции не только ухудшают экономическое положение в стране, но и все больше «толкают Белоруссию в сторону Кремля».

Он там еще говорит, что интеграция с Россией - это одна из причин, которая может вывести людей на уличный протест. Отличное интервью литовцам. Почти такое же, как он давал, будучи боевиком нацистского батальона «Азов»:

«…Россия как правопреемник «совка» проявляет агрессию и катится в «красную пропасть»…

…Если не остановить российскую путинскую орду сейчас, то следующей может стать наша с вами страна...»

Глядишь, до пресс-секретаря Посткома Союзного государства дослужится.

@sashakots
источник
Андрей Медведев
А почему кого-то удивляет этот плевок в Войну, Победу и ветеранов от театра "Современник"?

Разве не в этом же театре шёл спектакль "Голая пионерка"? Ну там, где советские быдлоофицеры трахают девочку-подростка, которая специально сбежала на фронт, как раз потому, что хотела вот так Родине помогать.

Там в спектакле весь набор русофобской тошнотины. И что? Кто-то когда-то сильно возмутился? Ну понятно, спектакль поставили в середине нулевых. Тогда вообще никого не смущало, что кто-то плюёт в Победу.

И собственно, так вот пресловутое окно всем надоевшего Овертона, и работает. Тут спектакль, там выставка, здесь дискуссия, а в итоге и страна ваша убогая, и Победа ничтожная, и герои войны сплошь уроды.

Только сейчас не середина нулевых. Сейчас есть вполне годный кейс с оскорблением ветерана, за которое один самоназначенный оппозиционер в колонию поехал.

Мне кажется, что тут есть все основания со стороны государства,  поступить ровно таким же образом. Это ведь каждый раз со стороны агрессивно-либерального меньшинства проверка: ну что там, как "ватники" отреагируют, что государство скажет?

Так вот если государство в лице СК ничего не скажет, то это будет показатель, что и дальше можно на могилах воинов не только плясать, но ещё и "Хорст Вессель" петь.


https://t.me/orda_mordora/9649?single
источник
2021 July 22
Андрей Медведев
🎭🏳️‍🌈 Высказанный Ахеджаковой текст, по большому счету, лишён смысла: этот словесно-либеральный, простите, понос, который льётся изо рта хабалки, наступившей голой пяткой на гвоздь. Это эмоциональный выброс, направленный на то, чтобы просто взять, бессмысленно облить помоями и быть таковой.

И ведь вот это бессмысленное блевание зайдёт.

Когда создавался театр «Современник», основной задумкой было на современный лад перекладывать классические вещи: например, чего стоит взять того же «Венецианского купца» и сделать постановку с использованием современных декораций? Вот какая задача такого заведения.

Что мы видим сегодня? Современно? Ещё как! А ведь это ходят смотреть. Вся либеральная, с позволения сказать, «тусовочка», выстроенная по сектантскому типу, ходит на такие вот перфомансы, поскольку так принято. Это модно. Это дерзко. Это круто. И крутизна-то эта зиждется не на каком-то культурном качестве, а на степени продвижения либеральных ценностей и громкости ора.

Но, к сожалению, постановка «Современника» — это  лишь очередной шажок по глобальному перекраиванию отечественной культуры под глобалистский запрос. Если бы только это был единичный случай — идёт глумление над всем привычным традиционализмом во всевозможных отраслях.

Что с этим делать? Ну, для начала, начать проверку заведения. Исполнительницу роли — лишить звания народной артистки Российской Федерации и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Достойная дщерь Отчизны, не находите?

«Грубый век, грубые нравы... А романтизьму — нету», как сетовал гениальный Георгий Вицин.
#глобализм #искусство #ЛГБТ #либерализм
@rybar

https://t.me/orda_mordora/9649
источник
Андрей Медведев
Вот я просто уверен – Лия Меджидовна шла к этой роли всю жизнь. И мечтала о ней. Даже тогда, когда играла бойкую, модную, но некрасивую секретаршу Верочку в «Служебном романе».

Вся актёрская жизнь Лия Меджидовны Ахеджаковой, в итоге уместилась всего в одну роль. И эта роль – она сама. Та, которой она стала уже давно. Выжившая из ума старуха-кликуша, которая строит из себя чуть ли не совесть нации, охотно защищает всяческих террористов и убийц, при этом, как метко заметил великий Валентин Гафт – «всегда играя одинаково». То она плачет по Савченко, то по Сенцову, но вряд ли, если спросить её сейчас, кто это такие, поражённый старческой деменцией мозг справится с такой задачей. Да и не важно. Ведь для Лии Меджидовны стёрлась грань между театром и реальностью. А ещё, стёрлась грань между совестью и бессовестностью. Говорят, что когда Господь хочет наказать, он лишает разума. Лию Меджидовна лишена вообще всего, что делает человека человеком. Вроде две ноги, две руки и голова, но внутри – что-то мерзкое и отвратительное, с запахом гнили.

Кто-то может меня упрекнуть в неуважении к старой женщине. Ладно, упрекайте, но она это заслужила. И чёрт с ним, что она постоянно поддерживает каких-то конченных упырей. Она перешла последнюю грань. Её монолог на могиле ветерана в спектакле «Первый хлеб» - это уже за пределом. И как ни странно – именно тут Ахеджакова и есть настоящая. Злобная, спятившая старуха, которые выказывает свои претензии тому, благодаря кому она вообще живёт на свете. Высказывает мерзко, оскорбляя уже умершего человека. Спасибо, Лия Меджидовна, что наконец-то полностью раскрыли свой истинный облик. По поводу вас и так ни у кого не было иллюзий, но заключительный аккорд вы сыграли громко и отчётливо. Хорошо бы, чтоб все услышали.

И удивительно, что режиссёр всего этого адского шабаша – некто Бениамин Коц, человек, явно принадлежащий тому народу, который сейчас вообще существует на свете именно благодаря таким вот ветеранам, на могилы которых плюёт Лия Меджидовна.

Очень надеюсь, что к театру «Современник» появятся вопросы. Потому что уже надоело. «Первый хлеб» - это какой-то фулл хаус, тут тебе и ЛГБТ-повесточка, и оскорбление памяти Великой Отечественной войны. Просто мечта оппозиционного творческого интеллигента.
Только почему эта мечта осуществляется на государственные деньги?
источник
Андрей Медведев
Не скромно ссылаться на самого себя, но всё же это сделаю…

Вчера написал статью об информационной войне, в ней цитировал американских военных ученых, которые рекомендовали проводить во вражеской стране “культурные диверсии”. Конечно, Лии Ахеджаковой Госдеп не платил за тот понос изо рта на сцене театра “Современник” про ЛГБТ, ВОВ и ветеранов Чечни. Просто кто-то однажды занёс к нам стану вирус ненависти к самому себе.

Цитирую вчерашнюю заметку: “цель агрессивной информационной войны – это исказить или подорвать знания страны-противника о себе самом и своем месте в мире”.

Если посмотреть знаменитое видео тридцатидвухлетней давности, то сразу становится понятно, что Ахеджакова уже тогда была невменяемая, как казанский стрелок. То ли режиссер, то ли худрук театра просто устроил культурную диверсию, используя больного человека.

В Писании сказано: “И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне” (Мф. 10:28). Убийство души через ментальные теракты в кино и театре хуже физического убийства.  Я не призываю создать Идеологическую полицию для расследования подобных вещей — ни в коем случае. Наша честь и совесть должны сами реагировать на подобные вещи должным образом.
источник
Андрей Медведев
Гомосеков в дверь, а они - в окно. В театре "Современник" поставили пьесу с геями и глумлением над Великой Отечественной и Чеченской войной.
Просто напомню, что все это на наши денежки. В 2016 году "Современник", например, получил 818 миллионов рублей субсидий от государства. Вообще Минкульт радостно рапортует, что ведущие театры у нас содержатся не хуже чем в Европе, а ставят говно по всем заветам коллективного "пархомбюро". Сл.пост монолог Ахеджаковой в пьесе "Первый хлеб" театра "Современник".
источник
Андрей Медведев
Я уже говорил, что сотрудники полиции у нас являются одной из уязвимых категорий граждан. Помните, как правоохранительные органы Новосибирской области легко и непринуждённо сдали своего сотрудника в истории в Мошково. И лишь вмешательство Бастрыкина позволило эту ситуацию изменить.  
А теперь новая история и про то же самое. Дружинник Вячеслав Бондарев сделал замечание нескольким молодым людям толерантной национальности, за что был бит творческим коллективом из восьми человек и лишился смарт-часов. Случилось это 11.07, прошло уже 10 дней, а нападавших никто так и не опросил. Сотрудник полиции - Еломан Кайрулович всё время занят.  
Тем временем, молодые люди чувствуют свою безнаказанность. И если можно безнаказанно избить дружинника, то сотрудника полиции почему нельзя? Я уж молчу про обычного человека, у которого нет ни связей ни знакомств. В связи с этим у меня большой вопрос к ГУВД, планируют ли они вообще работать, или подождём пока молодые люди окончательно потеряют берега и дойдут до убийств?
источник
Андрей Медведев
Кстати, сегодня с @vasilievodessa вспоминали нашего земляка белогвардейского полковника Евгения Эдуардовича Месснера - теоретика и практика войны, который давно предвидел смену методов ведения боевых действий. Например предсказал парадокс "ядерного сдерживания", при котором гонка вооружений не приводит к вооруженному конфликту. Ещё в 50-х годах он придумал термин "мятежевойна", под которым понимал религиозные, расовые и идеологические конфликты, которыми будут заменены боевые действия:

"В прежних войнах важным почиталось завоевание территории. Впредь важнейшим будет почитаться завоевание душ во враждующем государстве. Воевать будут не на двухмерной поверхности, как встарь, не в трехмерном пространстве, как было во времена нарождения военной авиации, а в четырёхмерном, где психика воюющих народов является четвёртым измерением…"; "Воевание повстанцами, диверсантами, террористами, саботажниками, пропагандистами примет в будущем огромные размеры…"

Собственно, мятежевойна это то, что мы сейчас называем гибридной.

"…создалась новая форма вооруженных конфликтов, которую назовем МЯТЕЖЕВОЙНОЙ, в которой воителями являются не только войска и не столько войска, сколько народные движения. Этот новый феномен подлежит рассмотрению с разных точек зрения, и в первую очередь с психологической: если в войнах классического типа психология постоянных армий имела значение, то в нынешнюю эпоху всенародных войск и народных воюющих движений психологические факторы стали доминирующими. Народное войско — психологический организм, народное движение — сугубо психологическое явление. Война войск и народных движений — мятежевойна — психологическая война.

— Мятеж — имя третьей всемирной. Буэнос-Айрес, 1960"

Самый важный труд Месснера "Всемирная мятежевойна". Там достаточно прочитать оглавление, чтоб убедиться насколько современные у него мысли. Только беспилотников вроде нет.

Васильев говорит, что его мемуары написаны отличным языком одесской литературной школы. Типа Катаева. Собственно, он из этой тусовки и был - вместе играли по тогдашней моде в футбол, занимались велоспортом. Потом несколько войн и эмиграций.

По итогу Месснер стал большим пессимистом, как и я, например. Прямо так и писал: готовьтесь к худшему, не будет неожиданностей.
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
Просто хочу спросить чиновников из Троицка:

- верно ли я понимаю, что у вас некий ЧОП взял на себя функцию правоохранительных органов? Ну раз сотрудники ЧОП присекают распитие спиртных напитков.

- что это такой за договор с ЧОП, и почему его сотрудникам даны такие полномочия? Кто именно от администрации Троицка договор составил?

- какие последствия этого эксперимента по укреплению дружбы между народами видит себе администрация Троицка, какие цели ставит?

- что думает полиция Троицка о происходящем? Я не про национальность если, что (дедушка Саид и бабушка Рашида не дадут соврать - мы русские все интернационалисты). Я про монополию на правопорядок и на насилие. Полиция легко уступила ЧОПу?

Я, в целом, даже не как столичный депутат спрашиваю, а просто как житель Москвы. Чистое любопытство. Хотя может и стоит попристальнее приглядеться. А то вдруг,  пока лето, отпуска, прививки и пляжи, Троицк взял и отделился куда-то.

Это многое объяснило бы.

https://t.me/sashakots/24470
Telegram
Kotsnews
​​Тут давеча обсуждали, как наглые афганские беженцы в Ташкенте гоняют не по шариату одетых узбекских девочек. А чего далеко ходить. Вот в Москве кавказская группа быстрого реагирования совершенно официально строит русских жителей Троицка - это Троицкий административный округ столицы.

Местные власти заключили контракт с ЧОПом на патрулирование «мест массового пребывания». Патрульные все, как на подбор - безусые, дон, бородатые, дон.

«Обычно народ понимает, когда делаем замечание, сразу выбрасывает спиртное, – хвастает сотрудник ГБР Руслан Абдурахманов. – Но бывают и недовольные. Таких много в фабричном парке. Мы проводим беседы, объясняем, что это нару-
шение общественного порядка».

«Всё делается в рамках закона, но для Троицка это эксперимент», - поясняет начальник управления территориальной безопасности местной администрации Павел Шкуренко.

Хотелось бы спросить экспериментатора Шкуренко, а заодно и главу администрации: а полиция на что? А Росгвардия? А на каких основаниях выбирался именно этот ЧОП? А какие…
источник
2021 July 23
Андрей Медведев
🙈✊🚩Выдержки из Краткого курса истории СССР, учебника для 3-4го классов средней школы издательства Учпедгиз, 1937 год.

В целом сталинский учебник истории четко следует в фарватере национально-политической мысли Ленина и других «старых» коммунистов.

Большинство правителей России за всю её многовековую историю представлены сборищем тупорылых грабителей, насильников, педофилов и предателей. Впрочем, злобу вымещали не только на царях: русские военачальники у авторов учебника только и делали, что грабили и насиловали угнетенные народы, купцы спаивали эти народы водкой, а попы «дурманили головы» мерзкими проповедями. По понятным причинам накал НЕНАВИСТИ сталинских историков достигает апогея в описании Российской империи XVIII-XX вв. Любые внешне- и внутриполитические успехи страны трактуются исключительно в негативном ключе.

Примерно таким был бы современный учебник истории России, написанный «учеными» постмайданной Украины 🙏

Хорошо бы увидеть подробный разбор учебника в очередном выпуске у @holmogortalks.
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник