Size: a a a

2020 February 05

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
A Rudenka
10 ХП в рпг с кучей дамага ведет к кривому балансу и проблемам с процентными расчетами. Если там меч наносит 3 дамага, а щит блокирует 50%, то сколько снимать в итоге? 2 или 1? Это погрешность на 100% на пустом месте. Оружие балансить очень сложно: в чем разница между двумя ударами по 7 или 8 за раунд, если за 2 удара снимается все хп и там и там. И т.д. Этих и других проблем можно избежать, просто уможив базу на 10 или 100. @Ewynn правильные скриншоты кидал
Я в 3.5 днд помню начальный баланс, которого почти нет. 1d6 урона, когда у персонажа 1d12 + 4 хп это просто такой анекдот
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Я в 3.5 днд помню начальный баланс, которого почти нет. 1d6 урона, когда у персонажа 1d12 + 4 хп это просто такой анекдот
Так это чтобы не кидать кучу кубов новчику, как по мне.
Знаешь, не круто на 13 уровне кидать 8д10 и считать их.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Ну в рпг это как-то криво смотрится, должна быть какая-то тактика по идее, а на начальных уровнях вся тактика — пробить хп быстрее, чем тебе. Причем если и ты и тебе могут снести все хп с фула за 1 атаку критом, что-то тут не так.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Не круто, когда ты вар и наносишь 2 дмг, а какой-то старый пердун с клюкой критует на 12
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Ну, я такое почти не встречал.
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
A Rudenka
Ну в рпг это как-то криво смотрится, должна быть какая-то тактика по идее, а на начальных уровнях вся тактика — пробить хп быстрее, чем тебе. Причем если и ты и тебе могут снести все хп с фула за 1 атаку критом, что-то тут не так.
днд и тактика несовместимы в одном предложении
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Я не много играл, но классическая ситуация, когда я за варриора стою и 3 хода наношу 0-4 дмг, просто потому что ну дайсы такие, шо поделать. При условии, что у меня средние значения на эквипе чуть ли не в два раза выше, чем у сопартийцев
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Стрельба из ренджового оружия это вообще отдельная история
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Artur (47
днд и тактика несовместимы в одном предложении
Ну я в общем говорил, в днд, особенно на компе в классических реализациях, ужасно убогая боевка. У тебя никаких ориентиров нет, раунды эти бесполезная херня без визуализации: сколько будет кастоваться спел — а хз, как повезет. Сколько будет действовать абилка? А хз, сиди считай с поправкой на рандом. Чем ты можешь с такой крутой тактической паузой парировать фаербол, который уже летит тебе в рожу?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Вообще, если вкратце, мне больше нравится то, что сделали с боевой системой именно в видео-играх, а не в классических настолках
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
В настолке хоть можно прикинуть на бумаге это, а в какой-нить балдурс гейте, где на экране 20 персонажей сражаются — гиблое дело
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Начальные этапы того же фаллаута - самые скучные в игре, ковырять копьем муравьев с 45% шансом на попадание это ну так тяжко
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Пилларсы той же бедой страдают, бой быстро переходит из разряда тактики в свалку из хаотично бегающих чуваков и тонн спецэффектов от сотен заклинаний
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Начальные этапы того же фаллаута - самые скучные в игре, ковырять копьем муравьев с 45% шансом на попадание это ну так тяжко
Так фоллауты тоже боевкой не блещут, примитивно все
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
ну гурпс я даже не читал, в отличие от днд
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Но первые энкаунтеры там, как мне показалось, это какой-то цирк. Можно ваншотнуться ну просто потому что и лучшим решением будет просто не лезть в них первые часа 3-4, пока не будет нормальных пушек, так как разброс в рандоме вообще не даёт ничего весёлого
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Впрочем, это всё игры и не про боевую систему, конечно
источник

VI

Vyacheslav Idavollr in MeetGDCuffs
А еще есть саваж ворлд с ее взрывами кубов,из за которых любой бой может пойти по известному месту
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Но первые энкаунтеры там, как мне показалось, это какой-то цирк. Можно ваншотнуться ну просто потому что и лучшим решением будет просто не лезть в них первые часа 3-4, пока не будет нормальных пушек, так как разброс в рандоме вообще не даёт ничего весёлого
Ты в 3.5 играл или в 5?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Ты в 3.5 играл или в 5?
3.5
Но вообще я это про фаллаут второй писал (впрочем, в днд можно так же ваншотнуться, если ты не паладин или варриор)
источник