Size: a a a

2020 February 11

СК

Сергей Кулевский in MeetGDCuffs
norlin
в героях автобой??? омг надеюсь это шутка)
еп. Есть там такое
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
знаю что есть, вопрос в том кто и зачем его юзает)
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
norlin
в героях автобой??? омг надеюсь это шутка)
Нет. Я больше скажут, в HotA автобой включен по умолчанию, и только если тебе не нравится результат, ты переигрываешь сам.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
боевка же это самая суть героев
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
А это, на секундочку, турнирная фанатская модификация )
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
а речь про каких героев? я про HoMM подумал
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Попробую экспромтом.

Я под коргеймплеем понимаю систему, увязывающую между собой набор механик, использование которых обязательно для осмысленного взаимодействия игрока с игровой системой. В тетрисе тебе обязательно поворачивать, двигать и ускорять фигуры, но не обязательно попадать в лидерборд. В героях тебе обязательно находить на карте ресурсы, вкладывать их в замок и героя, повторять по расширяющейся спирали павера и территории. В циве тебе обязательно менеджить продакшн города/городов, изменять пространство. И в циве, и в героях боевка необходима для хоть сколько то эффективного взаимодействия с системой, но если посмотреть на игру не-задротов, то в циве они не воюют, а в героях - играют на автобое, поэтому я боевку в этих играх отношу к опциональной части корника. В Диабло - наоборот, боевка - корник.

Под метой я понимаю системы, взаимодействие с которыми не является регулярным и/или обязательным для осознанного взаимодействия с игровой системой. Система торговли в героях, хорадрик куб в дибле, крафт не расходки в Ведьмаке, колесо умений в пятых героях.

При обсуждении этих вещей я пользуюсь терминологией MDA, под механиками понимая элементы, разрешающие игроку явно выраженные осознанные влияния на игровую систему. Поэтому идентичность продукта для меня не равна коргеймплею, а все элементы, формирующие не взаимодействие, а отношение игрока к этим взаимодействиям (эстетика по той же терминологии) выносятся за рамки обсуждения.
Чем отличается "опциональная часть корника" от "систем, взаимодействие с которыми не является обязательным для осознанного взаимодействия с игровой системой"?
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
norlin
а речь про каких героев? я про HoMM подумал
Horn of the Abyss, фанатская модификация турнирная поверх третьих.
источник

СК

Сергей Кулевский in MeetGDCuffs
norlin
а речь про каких героев? я про HoMM подумал
Вроде как про них самых
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Попробую экспромтом.

Я под коргеймплеем понимаю систему, увязывающую между собой набор механик, использование которых обязательно для осмысленного взаимодействия игрока с игровой системой. В тетрисе тебе обязательно поворачивать, двигать и ускорять фигуры, но не обязательно попадать в лидерборд. В героях тебе обязательно находить на карте ресурсы, вкладывать их в замок и героя, повторять по расширяющейся спирали павера и территории. В циве тебе обязательно менеджить продакшн города/городов, изменять пространство. И в циве, и в героях боевка необходима для хоть сколько то эффективного взаимодействия с системой, но если посмотреть на игру не-задротов, то в циве они не воюют, а в героях - играют на автобое, поэтому я боевку в этих играх отношу к опциональной части корника. В Диабло - наоборот, боевка - корник.

Под метой я понимаю системы, взаимодействие с которыми не является регулярным и/или обязательным для осознанного взаимодействия с игровой системой. Система торговли в героях, хорадрик куб в дибле, крафт не расходки в Ведьмаке, колесо умений в пятых героях.

При обсуждении этих вещей я пользуюсь терминологией MDA, под механиками понимая элементы, разрешающие игроку явно выраженные осознанные влияния на игровую систему. Поэтому идентичность продукта для меня не равна коргеймплею, а все элементы, формирующие не взаимодействие, а отношение игрока к этим взаимодействиям (эстетика по той же терминологии) выносятся за рамки обсуждения.
Про героев интересно :) хз где правда!
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Да про обычных героев.
источник

СК

Сергей Кулевский in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Horn of the Abyss, фанатская модификация турнирная поверх третьих.
Это не оф. выпуск какой-то был? первый раз слышу
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Сергей Кулевский
Это не оф. выпуск какой-то был? первый раз слышу
Фанатская же :)
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Когда ты маг 80 уровня. Автобой хорошо собирает экспу с нпс слабых.
источник

СК

Сергей Кулевский in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Фанатская же :)
тю, перечитал еще раз, первый раз было - "фантастическая"
источник

СК

Сергей Кулевский in MeetGDCuffs
🙈
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
Mikhail Konstantinov
Чем отличается "опциональная часть корника" от "систем, взаимодействие с которыми не является обязательным для осознанного взаимодействия с игровой системой"?
Опять же, экспромтом.

Опциональная часть корника = я могу провести полноценный игровой цикл (неделю по меркам героев, скажем) без единого столкновения.

Необязательная система = я могу получить законченный, полноценный игровой экспириенс (большую часть катки) без единого столкновения с этой системой.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Что тогда "обязательные" механики в героях?
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
Сергей Кулевский
Это не оф. выпуск какой-то был? первый раз слышу
Это третья версия героев со всеми допами и патчами, поверх которой тонна юиксовых патчей, кастомный и нелагаюший мм без впн и хамачи, функционал синхронных ходов аля AoW, нерфы некромантии и дипломатии, задаваемая частота автосейвов в разные файлы с отдельными сейвами перед боем, с несколько десятков новых в балансе артефактов, построек, новый замок.
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Что тогда "обязательные" механики в героях?
Я же написал в оригинальном посте. С телефона неудобно копировать отдельные куски, перечитайте самостоятельно, пожалуйста )
источник